VW Polo 6R 1.2 турбо
#62
Отправлено 16 Май 2012 - 10:11
#64
Отправлено 16 Май 2012 - 16:28
300$ на наши 9тыровЧитал читал, так и не понял, мафон то в какую суму вышел в итоге?
#65
Отправлено 16 Май 2012 - 23:14
блин, благо хоть вы товарищи все понимающие, в моём гараже тоже вкурсе моих заморочек,
темболее у нас председатель с УСА))
а вот в гараже где его ставлю эт пиздец :bl:
а чё 3х-дверная, а чё 1.2, а чё за такие деньги можно было взять КИА джип :bl: ваще игнорирую уже
лично я вообще ни сколько не пожалел покачто, очень доволен всего 1.2 литрами и всего 2мя дверьми :trollface:
а Андрей Налин сзади не влазиет
добавлено через 2 минут 8 секунд
Кстати, сдёня снова тюнинх, снял нахрен рамки номеров "Премьера", они мне за них не платят :trollface:
закажу наклейки SF лучше :sf:
#66
Отправлено 19 Май 2012 - 02:18
ну и несколько фото
#67
Отправлено 19 Май 2012 - 02:29
тоже ездил только на шевике 1,2 не турбовый, бодро набирает конечно, а на турбовом 1,2 надо ещё прокатится)
свист громкий?
#68
Отправлено 19 Май 2012 - 11:07
#69
Отправлено 19 Май 2012 - 11:22
ну для россии они пружины повыше ставятвысокий европеец)
тоже ездил только на шевике 1,2 не турбовый, бодро набирает конечно, а на турбовом 1,2 надо ещё прокатится)
свист громкий?
я хз как едет 1.2 атмо, но между 1.4 атмо и 1.2 турбо разница как небо и земля примерно сам неожидал
свист не громкий, из закрытого салона не слышно, но из салона приятно двигатель урчит
добавлено через 1 минут 7 секунд
ну хз, когда клеил-ровно было, наверн ветром на скорости сдулона заднем правом стекле кривовато наклеил, не параллельно уплотнителю
#70
Отправлено 19 Май 2012 - 11:26
#71
Отправлено 19 Май 2012 - 11:59
Спасибо! :friends:1.2 Атмо, Кирилл, едет тоже весело, многие не ожидают от этих двигателей, ну конечно с TSI будет по интереснее, еще раз поздравлю тебя с покупкой данного автомобиля, ура
ну так да, автопроизводители (кроме ВАЗ) стараются удачно подбирать коробки согласно двигателю, поэтому и 1.2 атмо хорошо будет по городу ехать за счет короткого ряда
p.s. какое масло из Мобила Фольксваген рекомендует под этот мотор?
#73
Отправлено 19 Май 2012 - 12:18
нет, там вообще нет никакой полезной инфыу тебя разве в сервисной книжке не написано?
#74
Отправлено 19 Май 2012 - 12:50
#76
Отправлено 19 Май 2012 - 13:57
в книжках и тех.документации есть таблица допусков по маслам для разных моторов.p.s. какое масло из Мобила Фольксваген рекомендует под этот мотор?
а так, 000"примьера" в добровольно-принудительном порядке настаивает на "кастрюле лонг-лайф",
мне даже один из манагеров-приёмщиков отказался делать отметку о прохождении ТО, после того как я отказался от предложенного им "кастрюля" и сказал, что меняю масло раз в 10тыщ. сам.
но у меня атмо, как у них дела с tsi обстоят ХЗ, хотя думаю, что аналогично =) себе лью 0в-40
прокатишь?
#78
Отправлено 19 Май 2012 - 14:42
лонг лайф даже катит для россии, но премьера обслуживает всех по простому, раз в 15000км.
для простого обслуживания нужно масло с допусками фольцвагена VW 502 00/505 00 вот такой мобил http://mobil1.ru/pro...40/default.aspx
для лонг лайфа 504 00 / 507 00 вот такой мобил http://mobil1.ru/pro...30/default.aspx
стоят они почти одинаково, рублей 30 разница. и наверное лучше лить масло для лонг лайфа, но ездить на нем 15000км
#79
Отправлено 19 Май 2012 - 22:12
а с другой стороны это мешает продвинутым автомобилистам самим всё делать
RZA, да да
сёдня заезжал в Премьеру, сначала тоже начали пургу гнать, что мол только Кастрол и всё,
при этом в тех. документации нигде не пишут какое ещё масло можно, как например в книжке к Калине,
но у парня там выведал, мол смотри по допуску 504/507 чтобы было
и кстате, по бирке комплектации моя машина должна как раз обслуживаться по системе Long Life,
но Премьера написала через 15 000 км.,
после снятия поддона и маслоприёмника на своей Калине после 88 тыщ понял, что буду лить и дальше Мобил1)
спасибо за сцыль, тогда такой и буду брать 5-30, возите такие?
#80
Отправлено 19 Май 2012 - 22:20
у меня ж был фольц кадди новый, продал недавно. 100 000км отбегал без проблем.
лил и 0-40 и 5-30, на 5-30 мягче мотор работает, и расход чуток меньше.
все таки это родная вязкость его.
зимой кстать на удивление запускается также легко как и на 0-40, хотя 5-30 по-гуще должно быть в морозы.