VW Polo 6R 1.2 турбо
#101
Отправлено 26 Май 2012 - 23:16
#102
Отправлено 26 Май 2012 - 23:19
да просто оракалом матовымА не палевно будет? Карбоном хочешь?
добавлено через 34 секунд
если я вырежу, вот это точно пздц колхоз будетНеее, не надо ничего клеить, колхозно будет, ты же не бампер меняешь , лучше вырежи :trollface:
#103
Отправлено 27 Май 2012 - 00:38
пока моя наберет обороты твоя уже ушла
#104
Отправлено 27 Май 2012 - 01:35
жду всё когда обкатаю и перейду на режим S и на ручной режим
#107
Отправлено 28 Май 2012 - 21:22
накупил сёдня ключей необычных, завтра попробуемс замутить чёнить :eba:
#109
Отправлено 28 Май 2012 - 23:27
Поздравляю, пусть и опоздал.
#111
Отправлено 29 Май 2012 - 00:21
#112
Отправлено 29 Май 2012 - 00:36
#113
Отправлено 29 Май 2012 - 21:51
например в инструкции пишут, что у него межсервисный интервал через 30 000 км,
а Премьера пишет что 15 000 км, и вроде 2 года у них,
а сколько VW дают гарантию я хз :pardon:
добавлено через 1 часов 19 минут 58 секунд
Наконецто сёдня занизил! :dance:
Ох я и поебался :slobber:
Заранее закупил ключей и головок не используемых в Калине))
Думал подготовился как надо, и торксы и зведообразные эти и уй пойми чё,
засел в гараже разбирать
впринципе, кто разбирал ВАЗ, легуо разберёт и Фольц, т.к. конструкция по сути таже,
разве что у нас стойка вместе с обоймой снимается с кулака,
а тут стойка-сука должна выниматься из обоймы, но она этого не хочет нихера делать, да и запаса места там не очень :fuuuuu:
кароче психанул, решил вместе с кулаком снять,
думал заранее подготовился, взял головку заранее на 32, и эпик фейл :fuuuuu: там гайка под 12-гранную головку :bl:
попёрся в Маяк, нашёл 12-гранную головку на 32", но под дюймовый ключ блеать,
по закону эпик фейла переходников небыло, попёрся в пламя, нашёл переходник с дюйма на 3/8,
с 3/8 до 1/2 слава богу переходник уже был,
радостный думал ща откручу...
опять сука фейл :fuuuuu:
эта головка лезет в ступицу только наполовину и не достаёт до гайки,
пошёл взял у рихтовщика болгарку, отшлифовал головку и
о счастье! головка залезла и я открутил с помощью арматурины, двух переходников и обточенной головки эту сраную гайку! :banan4:
(такчто, кто будет откручивать на фольксвагене ступичную гайку, обращайтесь, есть теперь инструмент )
ну опора откручивается легче нашей,
снял стойку всю
(к сожалению фотик до меня вчера не доехал, такчто фото только такие)
на стяжки не обращайте внимания, они не подходят для снятия этих пружин, пользовался самопальными, взятыми в нашем гаражном СТО))
гранаты кстате засовываются легче наших)
а ещё я узнал, что у меня в стоке стоят тормозные колодки Ate а сзади TRW
вот в сравнении: слева сток, справа Eibach Pro-Kit -30мм
(кстате, если моя инфа не врёт, то стоковые пружины тоже изготавливает Eibach)
наловчившись с одной стойкой, со второй справился очень быстро)
только ещё имейте ввиду, что при откручивании гайки на опоре, нужна головка сквозная,
для вазов то есть, но она на 22, а тут на 21, нашёл какуюто головку от свечного ключа
сзади снимать красота, можно даже колесо не снимать, но я снимал, т.к. брызговики ещё ставил,
достаточно просто поддомкратить, сжать пружину, вытащить и вставить новую,
кстате, новые пружины стягивать не пришлось,
на передних стойках стянулись опорой, а сзади стягиваются усилием пальцев. но ни там, ни там пружины не болтаются, такчто -30 это максимум для стандартных амортизаторов.
ну и заодно поставил брызговики, которые заказал тут на форуме gurmanAUTO
ещё передние должны прийти
а ну ещё мои замеры
поскольку на Поло, поставляемые в Россию, ставят пружины повыше,
занижение получилось больше, как я и думал и это радует
#115
Отправлено 29 Май 2012 - 23:39
А так прикольно, кому скажи что чел сам на новом Поло что-то поменял--не поверят Молодец :good:
#116
Отправлено 29 Май 2012 - 23:53
я сёдня её там уже попробовалДавай завтра на ДДют, испытать подвесочку!
добавлено через 2 минут 16 секунд
а как скажется? на новые пружины мне Айбах гарантию даёт уже, а не ФольксвагенЯ может чего не учитал, но на гарантию не скажется? или всё схвачено?
А так прикольно, кому скажи что чел сам на новом Поло что-то поменял--не поверят Молодец :good:
#117
Отправлено 30 Май 2012 - 00:01
#118
Отправлено 30 Май 2012 - 00:06
при гарантийном случае могут в залупу полезть, ибо расхождения факт-комплектация будет на лицо.
Кирилл, а ход сток-стоек нормально сходится с высотой пружин?
#119
Отправлено 30 Май 2012 - 00:10
да ну не, по-моему там итак не будет гарантии, если стойка потечет-скажут дороги разбиты, ездишь не аккуратно, там ведь жуки такие...не ну я хз, мол внёс изменения в подвеску- и случ чего откажут в гарантийном ремонте (например замена стойки). Если на это не влияет- тогда хорошо.
хотя я езжу аккуратно, из-за подвески на Калине привык тошнить 30 км в час)
а уж если чё по гарантии там может, то пружина эта омологирована для использования со стандартными амортизаторами в случае чего)
#120
Отправлено 30 Май 2012 - 00:15
Как так ездил не аккуратно?А как надо?
А при чем тут дороги?А\м для россии адаптирован....извините)дороги не моя проблема)ТАк что с оагрантией на аморты вопросов не должно возникнуть