VW Polo 6R 1.2 турбо
Автор
Кирилл
, 07 май 2012 23:45
Сообщений в теме: 880
#1
Отправлено 07 Май 2012 - 23:45
VW Polo 6R
Комплектация Комфортлайн
+зимний пакет
+кожаная отделка
+бортовой комп
+климат-система
Спеки:
-Двигатель
рядный, четырехцилиндровый, 1200см3 с технологией TSI
Турбированный с непосредственным впрыском, 8миклапанный
-Трансмиссия
7-ступ. роботизированная DSG трансмиссия, с двумя сухими сцеплениями.
-Тормоза
Дисковые спереди и сзади
Колодки спереди "Ate", сзади "TRW"
-Подвеска
Пружины Eibach Pro-Kit -30мм (реальное занижение перед -50мм, зад -70мм)
Амортизаторы Koni STR.T
-Диски
XXR 527 17x8,25 и штатные штампы на 15" и на 14" для зимы
-Шины
Hankook Ventus R-S3 215/45/17 , Michelin X-ice3 XL 185/60/15 для зимы и MS И-398 155/14 для ледовых покатух
Ну и из мелочей:
установил штатную магнитолу RCD510 с сенсорным экраном
Тур по Европе 2012 год
Начало тут: http://avtoportal.ru...o.21543/page-13
Комплектация Комфортлайн
+зимний пакет
+кожаная отделка
+бортовой комп
+климат-система
Спеки:
-Двигатель
рядный, четырехцилиндровый, 1200см3 с технологией TSI
Турбированный с непосредственным впрыском, 8миклапанный
-Трансмиссия
7-ступ. роботизированная DSG трансмиссия, с двумя сухими сцеплениями.
-Тормоза
Дисковые спереди и сзади
Колодки спереди "Ate", сзади "TRW"
-Подвеска
Пружины Eibach Pro-Kit -30мм (реальное занижение перед -50мм, зад -70мм)
Амортизаторы Koni STR.T
-Диски
XXR 527 17x8,25 и штатные штампы на 15" и на 14" для зимы
-Шины
Hankook Ventus R-S3 215/45/17 , Michelin X-ice3 XL 185/60/15 для зимы и MS И-398 155/14 для ледовых покатух
Ну и из мелочей:
установил штатную магнитолу RCD510 с сенсорным экраном
Тур по Европе 2012 год
Начало тут: http://avtoportal.ru...o.21543/page-13
#2
Отправлено 07 Май 2012 - 23:56
первый нах! :trollface:
с преобритенией и открытием бортовика!
хорошая машинка. у тебя евро 5 получается? если да то движок немного поддушенный должен быть
на счет DSG потом расскажи как ощущения. я слышал плохие отзывы о нем. говорят на понижение передачи очень туго работает(долго переключает) а так по идее конечно хорошая штука без разрыва мощности переключаться
с преобритенией и открытием бортовика!
хорошая машинка. у тебя евро 5 получается? если да то движок немного поддушенный должен быть
на счет DSG потом расскажи как ощущения. я слышал плохие отзывы о нем. говорят на понижение передачи очень туго работает(долго переключает) а так по идее конечно хорошая штука без разрыва мощности переключаться
#3
Отправлено 08 Май 2012 - 00:06
Sport88,
Спасибо!
Да, Евро 5, класс С, выхлопом займусь позже, пока пусть как есть, хотя есть планы сварить выхлоп и поставить блоуофф))
DSG там обучаемый, т.е. как ездишь, так он и переключает,
а вообще есть режим Спорт, когда мотор выкручивает до конца и можно ехать на высоких оборотах, при этом он не будет перекидывать передачу выше, ожидая, что ты снова втопишь тапку в пол, вобщем режим работает также, как и делал бы сам на ручке,
вдобавок есть ручной режим типтроника "+" и "-"
по коробке позже всё распишу
Спасибо!
Да, Евро 5, класс С, выхлопом займусь позже, пока пусть как есть, хотя есть планы сварить выхлоп и поставить блоуофф))
DSG там обучаемый, т.е. как ездишь, так он и переключает,
а вообще есть режим Спорт, когда мотор выкручивает до конца и можно ехать на высоких оборотах, при этом он не будет перекидывать передачу выше, ожидая, что ты снова втопишь тапку в пол, вобщем режим работает также, как и делал бы сам на ручке,
вдобавок есть ручной режим типтроника "+" и "-"
по коробке позже всё распишу
#5
Отправлено 08 Май 2012 - 00:48
Поздравляю!
В описании написано 1.2 мотор...не опечатка? не 1.4?
Катали на Гольфе 1.4 Турбо на ручке- не плохой мотор. Вообще считаю такие моторчики самые оптимальные.
В описании написано 1.2 мотор...не опечатка? не 1.4?
Катали на Гольфе 1.4 Турбо на ручке- не плохой мотор. Вообще считаю такие моторчики самые оптимальные.
#8
Отправлено 08 Май 2012 - 01:34
с приобритением
какой крутящий момент у него и на каких оборотах достигается?
какой крутящий момент у него и на каких оборотах достигается?
#11
Отправлено 08 Май 2012 - 10:52
ВАНЮХА 77, нет есчо))
rider_37, нет, всё верно, 1.2, 1.4 это атмосферные, а на Гольфах 1.4 есть и атмо, есть и ТСИ
Женёк88, Спасибо!
crazy, Спасибо, 175Нм от 1550об. до 4100,
у ТСИ моторов полка момента прям с низов на самых городских оборотах)
Bear-TLT, Спасибо!
Net_Prosto,
rider_37, нет, всё верно, 1.2, 1.4 это атмосферные, а на Гольфах 1.4 есть и атмо, есть и ТСИ
Женёк88, Спасибо!
crazy, Спасибо, 175Нм от 1550об. до 4100,
у ТСИ моторов полка момента прям с низов на самых городских оборотах)
Bear-TLT, Спасибо!
Net_Prosto,
#12
Отправлено 08 Май 2012 - 10:58
175 ньютонов на 1550об. это ппц как круто на таком то объеме :good:
#15
Отправлено 08 Май 2012 - 11:22
DarkHorseman, у меня никогда вольвы небыло, есть Калина красная, бортовик рядом
#16
Отправлено 08 Май 2012 - 11:22
балин....сори...с другим попутал кириллом который 776
а по теме - фолькс :masturbating:
а по теме - фолькс :masturbating:
#18
Отправлено 08 Май 2012 - 11:34
Евро5 с мочевиной? Когда зимой грузовики евро 5 с мочевиной прогреваются такое ощущение что пришло стадо коров и обоссали все вокруг :-D