Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Polo 6R 1.2 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 880

#21 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 08 Май 2012 - 14:10

поздравляю, сам сел с бюджетного фольца на новую калину. между ними адовая пропасть)

#22 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 08 Май 2012 - 14:32

поздравляю. +1 к вопросу рейсмана

#23 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 08 Май 2012 - 14:42

очень комфортная машина, катался за рулем всего разок, подхват моментальный с низов, времени на подумать нет, хуакс и пошла, жаль недолго :) отсечка на 6000. на заправке не сразу понял, работает ли движок, его реально не слышо ни по звуку, ни по кузову. впечатления от машины - очень хорошие...

#24 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 08 Май 2012 - 14:43

тоже вопрос насчет цены, и почему не поехал в москву брать, а тут ждал?

#25 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 08 Май 2012 - 18:29

Поискать видимо лень - кто про цены спрашивает.
Polo 3х дверный хеч.
Комплектация Comfortline
Двигатель 1,2 l TSI 77 kW (105 HP)
Коробка 7-speed DSG
642 000 руб.
Вам для чего интернет спрашивается? :Laugh:

#26 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 08 Май 2012 - 18:42

Мои поздравления Кирюх, мало того что новая ино, так ещё и сразу дует)))) :sf:

#27 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 08 Май 2012 - 22:05

Кирилл, что и допы не навязывали? :|
а почему именно хэтч 3 двери?

#28 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Май 2012 - 22:11

Кирилл, что и допы не навязывали? :|
а почему именно хэтч 3 двери?

нет конечно :D
у нас ведь в Премьере свои менеджеры, Алексс (Александр Чапыркин) с форума (кстате респект за ведение авто в продаже)
ну и КВЦшник Игорь Щербаков
такчто фрики могут спокойно заказывать Фольцвагоны без всяких допов по той цене, что нащёлкаете на оф. сайте Фольксваген.ру :)
3 двери, потомучто хотел именно 3 двери, если в 2006 продавали 3-дверную Калину, то взял бы её :)
всё равно сзади никого не вожу

добавлено через 4 минут 15 секунд
Кстате к вопросу сколько ждал...
вообще авто планировал ещё с конца прошлого года к лету этого года,
такчто сроки ожидание никак не беспокоили,
а так вообще 1го Февраля заказал, в 20х числах Марта автомобиль был собран, 6го Мая автомобиль был у диллера,
согласно договору, автомобиль доставляется к диллеру не позднее 8 недель с момента выпуска, такчто привезли даже раньше

#29 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 08 Май 2012 - 22:15

Кирилл, я тебе про оф дилеров а не про конторы, плюсы в том что цена дешевле, и ждать не надо... http://www.major-vw.ru/ http://www.nemdom.ru/ а в белоруссии не смотрел? у них тоже симпатичные цены...пошлины только :(

добавлено через 2 минут 8 секунд
а ну если свои на форуме то вопрос снят

#30 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Май 2012 - 22:20

Anton_63, такой комплектации, что я заказал в наличии небыло и в Москве (звонил всем диллерам), вообще 3-дверные кузовы в Россию просто под наличие не возят

добавлено через 13 минут 43 секунд

Евро5 с мочевиной? Когда зимой грузовики евро 5 с мочевиной прогреваются такое ощущение что пришло стадо коров и обоссали все вокруг :-D

нет, тут нет никакой мочивины, этож не дизель :)

добавлено через 1 часов 53 минут 9 секунд
Итак, кому интересно, немного теории про TSI :)
Что такое TSI:
проще говоря, это FSI, только с Турбо, (у автомобилей Ауди эти двигатели несут полное название TFSI)
FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива)

Впервые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском стала применять компания Митсубиси,
теперь данную систему применют многие производители.
Применение системы непосредственного впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами.

Схема системы непосредственного впрыска на примере Bosch Motronic MED 7:
Для справки: в современных двигателях TSI применяется система Bosch Motronic MED 17.5.5
Изображение
1. топливный бак
2. топливный насос
3. топливный фильтр
4. перепускной клапан
5. регулятор давления топлива
6. топливный насос высокого давления
7. трубопровод высокого давления
8. распределительный трубопровод
9. датчик высокого давления
10.предохранительный клапан
11. форсунки впрыска
12.адсорбер
13.электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера
Что и для чего рассписывать не буду, тут вроде все люди знающие...

Принцип действия системы непосредственного впрыска

Система непосредственного впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:
-послойное смесеобразование
-стехиометрическое гомогенное смесеобразование
-гомогенное смесеобразование

Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах.

При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.

Гомогенное стехиометрическое смесеобразование происходит при открытых впускных заслонках, дроссельная заслонка при этом открывается в соответствии с положением педали газа. Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.

Бедная гомогенная смесь образуется при максимально открытой дроссельной заслонке и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Впрыск топлива производится на такте впуска. Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%.

С FSI теперь всё ясно,
теперь TSI:
(Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск)
Вообще Фольксваген разработал двигатели TSI как двигатели с двойным наддувом,
где на низких оборотах работает компрессор типа Roots, а на верхах-турбокомпрессор,
о таком двигателе выложу видео ниже,
У Поло такой двигатель TSI объёмом 1.4 литра применяется на моделе GTI, который в Россию не поставляется...
Поэтому расскажу про свой TSI с одим турбокомпрессором
(Для Справки: у Гольфа и других моделей 1.4 TSI 90kW, также двигатель с одним турбокомпрессором)
Конструкция турбокомпрессора обеспечивает достижение номинального крутящего момента уже при низких оборотах двигателя и поддержание его в широком пределе (от 1550 до 4100 об/мин).
Выдающиеся характеристики турбокомпрессора получены за счет максимального снижения инерции вращающихся частей

Схема турбонаддува двигателя TSI
Изображение
1.вакуумный привод
2.электромагнитный клапан ограничения давления наддува
3.выпускной коллектор
4.охладитель наддувочного воздуха
5.впускной коллектор
6.датчик давления во впускном коллекторе с дачиком температуры воздуха
7.модуль дроссельной заслонки
8.датчик давления наддува с датчиком температуры воздуха
9.клапан рециркуляции турбокомпрессора
10.воздушный фильтр
11.турбокомпрессор
12.перепускной клапан

В двигателе с турбонаддувом, в отличие от двойного наддува, используется жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. Она имеет независимый от системы охлаждения двигателя контур и образует с ней двухконтурную систему охлаждения. Система охлаждения наддувочного воздуха включает: охладитель наддувочного воздуха, насос, радиатор и систему трубопроводов. Охладитель наддувочного воздуха размещен в впускном коллекторе. Охладитель состоит из алюминиевых пластин, через которые проходят трубы системы охлаждения.
http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA

#31 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 09 Май 2012 - 00:54

Как едет? :)

#32 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Май 2012 - 01:07

Кто устал читать, картинки про конкретно этот двигатель :)
(Картинки кликабельны)
TSI 1.2 77кВт
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 3 минут 52 секунд[/color]
Отдельно ещё раз выложу ВСХ двигателей 1.2 TSI (слева) и 1.4 атмосферного (справа),
а то мне уже некоторые говорят, чё я лошара 1.4 не взял
ИзображениеИзображение

добавлено через 2 минут 1 секунд
GARRETT, испытания ещё впереди :)

#33 nothing is forgotten

nothing is forgotten

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 209

Отправлено 09 Май 2012 - 06:30

поздравляю! Поло охуенен, вобще любой фольц крутой. Мои любимые тачки)

#34 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 09 Май 2012 - 07:43

Поздравляю. Где эйбахи покупал? не низко? У меня нет ППД и то всю зиму пузом шаркал. :)

#35 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Май 2012 - 09:49

nothing is forgotten, Спасибо)
у тебя смотрю 6n
у меня кстате первое знакомство с Поло было как раз с 6n 1997го г.в. ещё так в году 2002, когда меня прокатили на 3х-дверке с 1.3
и тогда меня поразило, что 1.3 разгонялся резче наших 1.5 вазов)) :)

добавлено через 5 минут 58 секунд
bra4o, Спасибо) заказывал http://www.eibach.ru
занижение всего -30мм, правда относительно европейской подвески, такчто хз скок будет в итоге,
как поставлю, выложу фотки
там кстате в комплекте 2 каких-то кольца, хз куда их ставить то? :/

#36 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 09 Май 2012 - 13:03

мне на евре зимой низко :)
колёса кстати какие? 15-16?

про кольца хз, посмотри в инете.

#37 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Май 2012 - 22:23

да бесполезно смотреть, никто сами пружины не ставят, не тазоводы :negative:
колёса 15" штамповки

#38 Андрюшка

Андрюшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 686

Отправлено 09 Май 2012 - 22:38

Кирилл, На ДДюТе попробуешь прокатится? Интересно какое время покажет...

#39 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Май 2012 - 23:00

я туда первым делом поеду :D

#40 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 09 Май 2012 - 23:20

Давление на бар крути сразу=)