VW Polo 6R 1.2 турбо
#701
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:18
надо будет сделать кронштейн под тормозные шланги
думаю их хомутами прикрепить потом...
#703
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:33
#704
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 23:59
и прикрепить таким хомутом))
ну или по-моднее какойнить взять если найду
ну или как вариант достать готовые кронштейны выносные VAGовские
но чет по-видемому деталь если только прям с германии заказывать и очень долго...
#705
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:13
#706
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:17
на калине пластиковыми хомутами троссы ручника за балку держались, но в итоге оторвался один, примотал скотчем))
#707
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:55
#709
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:59
так-то можно взять серию Спорт, но у меня уже есть на Калине Кони Спорт и знаю, что идеально они работают с пружинами Айбах только на минимальных настройках жесткости, а СТР.Т серия как раз как Спорт на минимуме, при этом они нерегулируемые и стоят в 2 раза дешевле, вот собственно и решил ждать…
Прошло 1.5 года, ждать уже невозможно, решил попробовать поставить от Фабии и Поло прошлого поколения, задние амортизаторы идентичны даже серийные, а передние отличаются крплениям для тормозных шлангов, на Фабии и прошлом Поло делали отдельный кронштейн на кулаке, поэтому на стойке креплений нет,
кто захочет делать по фен-шую, можете заказать кронштейны из германии
6Q0 611 842 E
6Q0 611 841 E
левый и правый соответственно
Я забил на эти кронштейны и прикрепил шланги хомутами и обмотал изолентой, чтобы не юлозили по металу…
По поводу установки…
подробное описание процесса разборки есть в ELSA ну или в мурзилке по Поло седану (ходовка у них единственное что схоже), но некоторые тонкости могу написать, чего там нет…
1)не обязательно снимать дворники, пластиковую накладку (жабо) чтобы откурчивать опоры (если делаете не на морозе по крайней мере)
опора верхняя откручивается накидным ключем или головкой на 21, а шестигранник, чтобы удерживать шток на 7! шестиграника на 7 ни в одном наборе нет, если только битой в больших наборах с головками…
Сквозная головка на 21 так и так нужна, т.к. далее опору ещё предстоит снять со штока, и накидной туда не влезет, лично я открутил гайку сквозной головкой на 22 для гайки штока ВАЗа, такие в продаже свободно есть… а биту шестигранника на 7 посадил на длинную головку на 8 и к трещетке уже… вот такая вот канитель))
А вот сборка уже нормальная, т.к. шток у Кони под шестигранник на 6, которых полно и гайка в комплекте под 22 как на ВАЗу)
2) отбойник укоротил, т.к. занижение достаточно большое, а в прошлый раз я это сделать тупо забыл))
3) ускоренно снять стойку поджав пружину и выбив из кулака не снимая кулак с привода не вышло, только время потерял,
намного быстрее, как ни странно, снять всё в сборе,
-перед тем, как снять колесо, откручиваем гайку ступицы, она обламывающаяся, поэтому при сборке закручиваем новую гайку
! для откручивания гайки ступицы понадобится головка на 36мм 12-гранная и отшлифованная по краям, чтобы залезла в ступицу
-немного откручиваем гайку на опоре (оставляем так)
-поддомкрачиваем рычаг, чтобы подвеска сжалась
-откручиваем гайку стойки стабилизатора, если наконечник из стойки не хочет выходить, то домкратом меняем высоту, при определенной высоте стойка стабилизатора спокойно вынимается, далее можно домкарт спустить и убрать (только не тот что машину держит))
-заранее можно открутить болт с гайкой, которые держут стойку в кулаке,
для этого понадобиться тоже необычная бита, по-моему тоже на 12 граней размерностью М14 типа ТОRX, но не TORX, ну и ключ на 18
-откручиваем гайку рулевого наконечника, вазовский съёмник туда не лезет, поэтому оставляем гайку накрученной и ударяем молотком, гайка всё равно заменяется, наконечник вылетает,
-снимаем тормозной суппорт, предварительно сняв две пластиковые заглушки на болтах,
понадобится бита с шестигранником на 7 или большой шестигранник на 7
-снимаем разъём с датчика АБС, суем в щёлку плоскую отвёртку, наклоняем, зубец отщелкивается и вынимаем разъём
-до конца откурчиваем гайку ступицы
-откручиваем 3 гайки шаровой опоры под рычагом ключем на 16
(у кого нет ключа, купите накидной типа "О---О" на 16 с одной стороны и 18 с другой, очень удобно)
-подвязываем скотчем или чемнить привод к стабилизатору
-ну и откручиваем опору сверху
и вынимаем стойку вместе с кулаком
На самом деле процедура не очень простая и не рекомендую её производить девушкам,
т.к. вся эта байда достаточно тяжелая и вдобавок нужно оттянуть рычаг вниз, чтобы шпильки шаровой вышли из рычага и при этом нужно вынимать аккуратно ШРУС, чтобы привод не вынулся из трансмиссии, и не повредить при этом пыльник ШРУСа с защитным пластиковым кольцом на ШРУСе…
Собственно почему это всё проще снимать, чем пытаться вынуть стойку на месте,
потому что дальше идет хардкор))
В ЭЛЗЕ красиво расписано, что вставляется специальный ключ ВАГ… прокручивается, обойма разжимается, стойка вынимается…
Какбы ни так… Тут вам не ВАГ сервис со всякими съёмниками))
Берём зубила и молоток помощнее,
вставляем сначало зубило поменьше в прорезь обоймы, херачим, потом толще и толще, естессн без WDшки это дело не вылезет,
ну и херачим молотком,
если стойку жалко, то можно её тянуть а молотком херачить по кулаку в места где обойму стягивает болт,
если стойку не жалко, да и ниче её не будет, то бить можно сначало в дно, как наполовину вылезет, можно бить по кронштейну стойки стабилизатора и вуаля)))
Но на этом дело не закончилось, теперь, пока стойки нет, берём ещё больше зубило и сильнее ещё разжимаем обойму, т.к. новая стойка так просто туда не зайдёт)
Описывать процесс сборки стойки не буду, т.к. если вы проделали всё это выше, то это вообще для вас не вопрос))
Могу добавить, что с этими пружинами стяжки не нужны.
! -и обязательно прокачать новые стойи и амортизаторы перед установкой
Заливаем обойму ВДшкой, теперь, поскольку аморт новый, вставляем его рукой в обойму, а молотком бьём по основанию обоймы на кулаке, стойка будет по-тихоньку заходить, если нет, то забейте зубило
Предел, до куда забивать стойку можно увидеть по пластинке, которая залазиет в разрез на обойме, в ней проделано отверстие, через которое проходит стяжной болт, по нему и ориентируемся…
Ну и самое тяжелое в прямом смысле слово дело, установка всей байды на место,
тут надо делать несколько операций одновременно:
-одной рукой держать стойку попадая опорой в чашку (этой рукой вы должны уметь поднимать гирю кг 50)
-другой рукой отжать рычаг и попасть шпильками в него
-всё это делать будет мешать привод, который тоже нужно вставить шлицами в ступицу…
это конечно на грани фантастики, поэтому чтобы было полегче, попробуйте затянуть сначала опору наверху, чтобы байда в сборе хотябы сама весела и не надо было её держать…
ну вот как-то так
а сзади всё проще чем на ВАЗу,
на тазах обычно хер снимешь закисший болт из аморта,
тут ключами на 16 всё откручивается со свистом и болт вылетает слёту…
сверху опора крепится болтами на 16, нужен длинный удлинитель для удобства откручивания,
сама опора снимается гайкой на 16 и держим шток ключиком на 6-7
там где разоывые гайки, меняем на новые
и гайки по руководству тянутся все с определенным моментом, для этого понадобится динамометрический ключ где есть диапазон от 30 до 100, но можно и без него обойтись,
я притягиваю всё сильнее, для наших дорог
По итогу, прокатился мало, но итак видно что пропали дурацкие козления и раскачивания, по ямам стало приятнее ехать, т.к. колеса не падают в яму. вобщем то работает так как и надо.
#710
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 00:20
#712
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:30
#713
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 02:38
яж написал в самом верху)) поменял регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки
#714
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:04
Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200.
В рамках исследований, проведенных в Китае и странах Юго-Восточной Азии, компания выяснила, что синтетическое масло, используемое в таких коробках, способно вызывать проблемы с электропроводкой вплоть до короткого замыкания. "Особенно сильно этот дефект проявляется в регионах с жарким и влажным климатом, а также при движении в пробках с частым разгоном и торможением", — говорится в пресс-релизе VW.
Проблема "лечится" заменой синтетического трансмиссионного масла на минеральное; в целях подстраховки Volkswagen намерен заменить его во всех коробках DSG200, установленных на автомобилях, выпущенных с июня 2008 по сентябрь 2011 года. Помимо Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Passat и Caddy, в их число войдут также отдельные модели Audi, Skoda и Seat. Общий объем сервисной кампании еще не подсчитан окончательно и может оказаться гораздо выше.
Две другие причины отзывов не настолько глобальны, но тоже требуют внимания. Так, около 800 000 VW Tiguan 2008-2011 года отзываются по всему миру для замены плавкого предохранителя в системе наружного освещения. Проблемы с ним могут привести к отключению одной или обеих головных фар. Помимо этого, 239 000 пикапов VW Amarok нуждаются в устранении течи из топливной системы.
#715
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:13
#717
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:31
#719
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:45
НемеряноКак вообще дсг работает? Какие нибудь косяки были?
#720
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:56
нормально работает, косяков небыло, единственный косяк, что селектор переключения сделали от себя-передача выше, на себя-передача ниже, ни разу не удобноКак вообще дсг работает? Какие нибудь косяки были?
добавлено через 13 секунд
у кого?НемеряноКак вообще дсг работает? Какие нибудь косяки были?