VW Polo 6R 1.2 турбо
#683
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 00:19
KWшки самый дорогой вариант от 36 до 70 тыс. руб., вообще считаю не вариант
JOM-производят в германии, комплект стоит 14,5 тыс. но часто выходят из строя в течении года
TA-Technix ещё дешевле 13тыс., отзывы примерно такие же как JOM
Bilstein B8-не нашел ни отзывов ни цен, владельцы BMW пишут что они помягче Кони
ну и последний вариант к которому склоняюсь Кони Спорт, проверены уже дорогами и покатушками,
комплект амортов стоит чуть дороже чем на ВАЗ порядка 20 тыс., пока думаю насчет этого варианта...
правда на Поло пока никто не ставил
на самом деле больше думаю насчет серии Кони STR.T, поскольку они нерегулируемые и стоят намного дешевле Спорт серии, по жесткости они как Спорт на минимальных настройках, а спорты как раз-таки на минимальных настройках идеально работают с пружинами Айбах
проблема, что их ещё на Поло 6R не выпускают
ни у кого на форуме Шкоды Фабии нет? или Поло 4го поколения 9N
#684
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:02
#685
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:59
#686
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:48
на драйве видел, что Поло поставили стойки от Фабии RS, отличие от половских стоек в отсутствии крепежа под шланг тормоза и провода абс, но эта херня решается хомутом,
вот и хочу сам сравнить, если это так, то проблема в выборе исчезнет, на Фабию дохера подвесок...
главное чтобы резьба на штоке была под мою опору
#687
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:22
#688
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:35
но настроить колесный диностенд штука непростая...
#689
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:08
#690
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:01
#691
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:23
но мне бы для калины лучше, заебала, опять чёто сдохло, обороты скачут то 500 то 2000, переключаю передачи, а она газует, пздц))
#692
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:37
#693
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:41
#697
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:19
вспомнил противостояние бмв и мерседес по этой рекламе)))
#698
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:12
вспоминаю видос рекламных войн)
#699
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:16
+1, яб выбрал ваз чем поло седанэту поло Кирилл щас засрёт )))
#700
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:42
поменял регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, всё стало тип-топКирилл, отпиши потом, я не тороплюсь пока что
(я про калину)
кстати, для полоседанщиков,
смотрю на форуме выкладывают, что резинка в опоре разбалтывается
(но оно и понятно как хуярят по ямам на этих седанах)
а опоры то по сути там нет, просто резинка и сверху шайбой затянута, чтобы не оторвалась при вывешивании
так вот, поштудировал тут, и оказывается, то к чему ВАЗ пришел, VW наоборот ушли,
сверлите 3 дырки в стаканах и ставите опору от прошлого поколения
смысл в том, что вес авто будет не на резинку теперь приходится, а на саму опору через подшипник (как на опорах начиная с калины)
думаю поможет, по крайней мере у меня на калиныче за тысяч 80 км резинки в опорах были как новые
:pardon:
номер опоры 6N0 412 331E
и номер кольца (между пружиной и опорой) 6N0 412 249C