VW Polo 6R 1.2 турбо
#742
Отправлено 18 Январь 2014 - 20:30
#743
Отправлено 18 Январь 2014 - 21:01
92 в такой движок лить рискованно??piligrim, да, 98 херовый застоявшийся, на нем пропуски
#744
Отправлено 18 Январь 2014 - 21:55
заправляй, пробуй, какой будет хорошо переваривать, такой и заливай, но 92ый явный борщ, у меня даже Калина его жрёт 11.6 литров вместо 9.8 95го)
у тебя Шкода с 1.2 TSI?
#745
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:15
октавия 1.4 ТСИpiligrim, хз, не пробовал, по рекомендации нужно 98-95, там непосредственный впрыск, поэтому требуется от бензина определенная скорость воспламенения, поэтому я бы не сказал что любой наш бензин идеально подходит, у меня более-менее переваривает только 95ый с Роснефти у ПХ, на Лукойле с Московского были пропуски зажигания, поэтому там не заправляюсь, хотя советовали...
заправляй, пробуй, какой будет хорошо переваривать, такой и заливай, но 92ый явный борщ, у меня даже Калина его жрёт 11.6 литров вместо 9.8 95го)
у тебя Шкода с 1.2 TSI?
ещё пугает то, что турбина стоит
всё таки турбо это не атмо
это атмо переварит, в худшем случае прочихается и выплюнет
думаю не будет ли бенз с пониженным октановым числом являться перегревом турбины (будет догорание остатков топлива непосредственно в коллекторе, а не в камере сгорания), что в будущем на ресурсе турбины скажется
так же детонацию поймать страшно, особенно на повышенной давке турбины
#746
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:34
во-вторых, если будет детонировать, то пизда будет поршневой, а не турбине.
В гонках, наоборот, довпрыскивают топливо на турбину, чтобы она не теряла тягу при сбросе газа
Если бы я за что-то переживал, то это форсунки и ТНВД
#747
Отправлено 19 Январь 2014 - 01:20
#748
Отправлено 19 Январь 2014 - 23:35
завелась легко, коробка задубела, переключалась плавно, но ездабельно, потом разошлась, прогревается быстрее Калины, такчто рассказы мол TSI не прогревается-полная хуйня
А ещё аморты задубели,
походу в дешевые Кони STR льют минералку, а Спорты на Калине не дубеют, там наверн масло покруче...
#749
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:13
Для мороза 20-30 - я думаю 30 минут. Поэтому сколько я форумов не читал - очень многие советуют ехать сразу.
Завел - попогрей включил, зеркала, лобовик, заднее стекло - минутки 3-5 постоял и км 20 в час поехал. В таком темпе в 20 раз быстрее все прогревается. А как стрелка температуры зашевелилась я уже начинаю ехать в обычном режиме.
Ибо 30 минут молотить в холостую - это разве не вредно? Ну когда ты стоишь на парковке в -20 или в +30 и надо чтобы климат работал - это вынужденно. А просто так крутить - имхо нет смысла.
#751
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:09
кстати, сегодня заметил, что когда стою, то холостой 1000 об/мин, а не 600 как это было раньше, видно из-за мороза, чтобы лучше прогревалась продуманно
#752
Отправлено 29 Январь 2014 - 07:45
#754
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:57
насчет будут ли ввозить в Россию пока хз
#759
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:27
#760
Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:24
производство Дания
высота подхвата 80мм