VW Polo 6R 1.2 турбо
#502
Отправлено 29 Январь 2013 - 00:05
Сначала за 2 дня до этого решил глянуть трассу, на ней был плотный снег и машина ехала чудесно,
но в день гонок трасса изменилась, был раскатанный голый лёд, но всё равно рискнул поехать на своих липучках Michelin X-ice 3
Без шипов и блокировки конечно трудновато было бороться за что-либо, думал буду последний,
но тем не менее показал 11е время и 11ый результат из 17ти, чему даже рад
Управляется Поло совершенно иначе нежели Калина,
когда ездил по городу думал, что он прям по-спортивному жестковат,
а когда погонял на нём, он и впрямь наверн строился под спорт,
рулится отлично, избыточная поворачиваемость, но без борща, поставил рулём машину и едет по траектории,
Калина же уходит мордой в брувствер...
Торможение тоже совсем иное,
на Калине АБС нет, там торможу как-то дозировано чтоли, заблокировал колёса, приотпустил тормоз,
а тут иначе, нажал тормоз и если сработала АБС, то втопить педаль надо ещё сильнее в пол, тогда идёт замедление и кстате говоря, с АБС даже больше понравилось, поскольку машина остаётся управляемой и прогнозируемой на льду
Вообщем покатались круто, много знакомых лиц и куча положительных эмоций :good:
Парочка скринов с видео:
Фотки Ванилы
Поздравляю с 1м местом Женька Афонина, когдат на КВЦ гоняли вместе, теперь снова погоняли
Видос:
http://www.youtube.com/watch?v=f0SPWWIEyu8&
#504
Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:14
#506
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:00
Просто думаю атмо пофиг на бензин должно быть.
#507
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:06
Да, именно, заметил, что когда не совсем до конца прогрет мотор и тапку в пол прям в тягу если попасть самую, то загорается чек, и мощность падает и быстрее 40 машина уже не едет, приходится останавливаться глушить, заного заводить и всё как не бывало.Кирилл, В смысле пропуски, при турборежиме в 2 бара?
Просто думаю атмо пофиг на бензин должно быть.
И думаю проблема тут не в том, что турбо или атмо, а в том что непосредственный впрыск под 120 бар давлением, возможно холодный российский бензин не может так распылятся послойно через 6 факелов форсунки, поэтому и случается такое...понаблюдаю ещё...в любом случае TSI мотор я и взял для исследований в наших реалиях
добавлено через 3 минут 9 секунд
Андрюшка, врядли в чём-то другом, поскольку на разный бенз реакция чувствуется разная,
привык к европейскому бензу наверн просто, на нём ничего небыло
#508
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:16
#509
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:38
Дело бы ло не в бабине))) Чет у меня пропусков нет))) Может поло? ))))кароч на Лукойле 95м тоже пропуски зажигания, такчто что 98 на Роснефти говно, что 95 на Лукойле говно...заправлять нечем...за что 30 рублей платить, хз...
#510
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:50
попробовать бы посмотреть сначала что за бензины, а так можно и добавить, только смысл наверное не в октановом числе, ибо степень сжатия у моего мотора 10:1, а в воде, которая в нашем бензине, если она так замерзает и не даёт распылятся, то чёто надо придумывать тогда...а если добавлять например изопропиловый спирт в бензин? он же вроде как повышает октановое число
добавлено через 37 секунд
tlt2106, у меня Калина тоже всё переваривает, полюбому Поло хуже
добавлено через 5 минут 45 секунд
буду кароч сам перегонять бензин :trollface:
#511
Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:03
Если ценник будет меньше продажного, пиши в личку рецепт приготовлениябуду кароч сам перегонять бензин :trollface:
#512
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:47
Уж тада луче спирт перегонять, на котором ездить можно было б))Если ценник будет меньше продажного, пиши в личку рецепт приготовлениябуду кароч сам перегонять бензин :trollface:
#513
Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:50
ну хотяб чисто на срач можно исследовать итак...
Я хз как по цветам лучше, ибо с одной стороны по ГОСТу бензины должны быть прозрачные, с другой стороны их подкрашевают, чтобы не бодяжили...
Самые яркие, ярко-желтые №1, №5, №7
Пото бледнее №3, №8, №9
Ещё бледнее №4
Прозрачные №2, №10
и №6 имеет грязноватый цвет
По запаху, самый ярко-выраженный запах бензина у №1, №7, меньше пахнут №5 и №10,
самый пиздец запах, точнее вонь у №6, напоминает тухлую рыбу...
По горению, самые хорошие (субъективно) вспышки и продолжительное горение №1, №5, №7, №9, №10,
после вспышки №6 не горит
После смешивания с марганцовкой только №6 поменял цвет
из прозрачно-грязного в насыщенный грязновато-желтый цвет
На бумаге все образцы после высыхания не оставляют следов кроме №6, который оставляет жирное пятно...
Ну и скорость испарения, если она на что-то влияет:
№1 7:44
№2 5:31
№3 4:07
№4 5:34
№5 5:54
№6 11:32...хз
№7 10:35
№8 6:31
№9 7:21
№10 4:42
А так порадовало, что бензины все чистые, единственное что ещё после образца №2 пришлось чистить стаканчик от жирного следа на стекле, хотя на бумаге всё было чисто
позже ещё есть мысли протестировать посерьёзнее...
p.s. кстати, на всех заправках адекватно отреагировали и дали слить со шланга, кроме одной:
Псевдо-Лукойл на Жукова, работница всё говорила что только с разрешения начальства,
правда водители предложили подлить, но все 92 льют, а с 95го не слилось ничего...ну и хер с ними, есть что скрывать значит :pardon:
#514
Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:56
#516
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:03
#517
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:04
добавлено через 6 минут 2 секунд
кстати в № 6 значит разбодяжен диз. топливом рас жирные следы оставляет
#519
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:15
это можно было бы сделать и бесплатно, еслиб в нашем тгу лабы проводили не методом писанины на листочках, а как надо с оборудованием, ну и еслиб лаборант не спился
#520
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:16
ну это понятно)) и тачку можно отремонтировать дешевле и покушать)) как и везде) если кто то возьмется то конечно можно и дешевле сделать)MaximBeliev, 30 косарей за этот анализ как фотосъёмка с обезьянкой на поларойд за 3000 руб.
это можно было бы сделать и бесплатно, еслиб в нашем тгу лабы проводили не методом писанины на листочках, а как надо с оборудованием, ну и еслиб лаборант не спился