VW Polo 6R 1.2 турбо
#481
Отправлено 03 Январь 2013 - 21:37
я хоть в самару и не езжу на нём, но малоли...лучше пусть на защите подскочит
#482
Отправлено 03 Январь 2013 - 21:42
#483
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:18
стальная без рёбер, мягче чем композитная и 11 кг веса
#484
Отправлено 04 Январь 2013 - 00:06
#485
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:12
ставь новлайнсёдня замерил клиренс) 8см,
пластмаска под днищем вся истёрта))) вот думаю, какую защиту поставить, чтобы на землю не легла)))
#486
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:36
Поставил пластиковую, точнее композитную (по краям волокна видно), на ощупь достаточно прочная, машину снизу качаешь, не прогибается и made in Germany оригинал типа,
спасибо Алекссу что подогнал
Фото не моё, но защита такаяже
Защита правда от седана, всё думал подойдёт или нет, в конечном итоге подошла, но с некоторыми доработками)))
в задней части они задумали по-видемому крепить к болтам на подрамнике, но дело в том, что у меня эти болты находятся дальше, а там куда сделаны отверстия под болты-у меня только дырочки под саморезы штатного пыльника.
знач по-порядку:
фото делал со своего Сименса, тоже made in Germany)) в гараже в отличии от айфонов ловит, а вот снимает херово))
Кронштейны к лонжеронам крепятся без особых трудностей,
единственное, что надо пальцем, какбы нащупывая точку G через одно отверстие положить пластинку с резьбой во внутрь лонжерона над другим отверстием, чтобы было куда вкрутить болт
левый кронштейн
правый кронштейн
как предусмотрели обогнуть шланг кондера))
передняя часть защиты вешается на эти кронштейны, проблем никаких,
а вот заднюю часть надо было придумать как прикрутить
где центральный саморез, там просто вытащил железную хернюшку, и открылось отверстие достаточное, чтобы сунуть болт, доступ с внутренней части подрамника благо там есть (где опора силового агрегата)
сунул туда болт и затянул гайкой с шайбой
а вот с двумя другими, что по краям дело хуже, гайку там не накинешь, там доступа с внутренней части подрамника нет, если только снимать рычаги, естессн рычаги снимать никто не собирался,
я взял винты, которыми прикручивают крыло калины к лонжерону, там достаточно большой шаг резьбы, типа как у самореза и они достаточно большие,
и я прям силой их вкрутил в эти железячки для саморезов, и они не сломались, всё хорошо вкрутилось)
слева
и справа
ну и по периметру саморезы TORX штатные как было
P.S. на Калину защиту поставить намного проще)))
#488
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:49
#489
Отправлено 08 Январь 2013 - 04:34
#490
Отправлено 08 Январь 2013 - 23:56
#493
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:33
смотрю где банку отцепить...хах, а там от банки труба цельная дальше на резонатор и после резонатора только хомут на приёмную трубу у мотора,
ппц. цельный выхлоп)) сколько трудозатрат на заводе сэкономили
говорят процесс сборки Гольфа 7 на 30% сделали дешевле, чем 6го...
#494
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:47
#496
Отправлено 22 Январь 2013 - 18:20
на 95м Лукойл на московском пока норм,
вот думаю, стоит ли лить присадку в бенз Castrol TBE,
смысл в том, что она типа обладает смазывающими свойствами, как раз для ТНВД полезно, т.к. наш бензин не удовлетворяет требования по смазке, хз стоит или не...
кто у нас Кастролом занимается на форуме?
#497
Отправлено 23 Январь 2013 - 19:15
А Россия скати это единственная страна где бош не дает гарантию на топливное оборудование так что если дриснет хрен чо делать менять будут
добавлено через 58 секунд
Знаю т.к у меня машина на испытаниях
#499
Отправлено 24 Январь 2013 - 00:11
а в автомаге, вираже, премьера? вроде везде немецкие, премьера диллер по кастролу, толко там чтобы купить надо часа 2 потратить))
сёдня бампер снимал, думал чтобы погонять его снять, понравилось насколько всё чётко и качественно сделано, всё встаёт точно, не то что у нас или китай))
фары кстати Хелла
посмотрел я так...радиатор голый, интеркулер голый, пизданёт это всё снегом, будет хуже чем если бампер расколоть, поставил кароч его обратно
#500
Отправлено 24 Январь 2013 - 00:12