VW Polo 6R 1.2 турбо
#441
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:43
контролер даже если такой по форме, у них протокол по-моему разный, ибо комбинашки от хетча не хотят работать в седане
загляну сфоткаю
#442
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:39
#443
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:53
Сначала искал по нашим магазинам, естественно, как и несколько лет назад, нигде Мишленов липучек нету...
Шинмастер на Автозаводском шоссе 1 вообще непонятно за каким хреном нацепили таблички Мишлен, сроду Мишлен не возят!
Юнипол на Ботанической тоже мозг ебли ебли, так и не привезли ничего...
В итоге психанул и снова заказал с Москвы, затраты на доставку покрываются разницей в цене за одну покрышку, такчто сэкономил ещё)
После перехода с шипов на Икс айс 2, на вторую решил тоже взять липучки- Икс айс 3,
шипы больше не обую они нужны если только по озёрам гонять))
кстати, взял также как и те, испанские и Extra Load (XL) с усиленной боковиной, чтобы небыло грыж,
кто будет брать Мишлен, всем советую брать именно экстра лоад вне зависимости от модели шины мишлен
#444
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 02:31
#445
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 02:56
а теперь сам говорю кому на липу переходить, они неее, думают что если без шипов, то они как летние
#446
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 03:09
#448
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:10
угу..а потом читать сводки про ДТПщас такая зима что можно и на летней гонять
#449
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:13
не не, на лете нельзя, лето при низкой температуре даже на чистом асфальте не держит, темболее как мой летний ханкук, он и при +25 не держитщас такая зима что можно и на летней гонять
#451
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 16:54
Переобулся сёдня, бляя вот это красота, мягко, тихо, разгоняется какбудто ресче, а как держит...
Спасиб шиномонтажу Пит-Стоп
#452
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:53
И почём баллон?
#453
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:35
#455
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:15
Какую лучше на аватарку?
Кстати, ещё новость узнал:
1е место в рейтинге TUV 2013
И кстати, сегодня снова чек загорелся, как тогда при пропуске зажигания, заглушил, завёл- всё норм,В категории двух- и трехлетних автомобилей у Volkswagen Polo было выявлено наименьшее количество возникших дефектов. Volkswagen Polo занял первое место в ежегодном рейтинге надежности автомобилей TÜV Report 2013.
Рейтинг составлен на основании результатов исследований, в течение 12 месяцев проводимых немецкой ассоциацией станций технического контроля TÜV.
Официальная церемония награждения Polo состоится 19 февраля 2013 года в Берлине.
последний раз лил 98 на Роснефти, теперь снова попробую 95 на Лукойле,
придирчивый чот он к бензину значит всё-таки...
#456
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:52
#457
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:00
#458
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:51
во-первых штампы стояли с завода,
во-вторых да, дороги говно
добавлено через 4 минут 8 секунд
защиту днища думаю поставить ещё, а то пластмаской под бампером чёт сёдня несколько раз чиркал, зимой так ещё пиздану об чёнить...
#459
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:32
Если коротко, то он просто охуенен! :good:
Езжу на нём дальними маршрутами и бывает просто так вечерком выезжаю прокатиться)
Самую главную задачу, прокатить по Европе, он выполнил на отлично, даже на Сызранской трассе он не развалился)
Писать, что следущий авто будет обязательно Поло или VW я не буду, т.к. ещё не известно, как проявит себя потом, может там мотору с коробкой пизда прийдёт,
но я не хочу ничего думать, я хочу просто жать тапку в пол
Почти сразу были заменены пружины, ещё надо поменять аморты, ибо они как на Лиаз 677,
ну или поставить винты
вместе с короткой рейкой наверн в 2.5 оборота рулится отлично
кстате говоря ставка сделана именно на рулежку, т.к. сайленты все мелкие и плотные, люфтов нет, да ещё и кузов жесткий, такчто неровная дорога-это жопа, приходится ехать 30 км/ч,
тачку когда делали, наверн испытывали по улочкам Генуи, где гладкий асфальт и много крутить баранкой))
А ещё он с этими пружинами за всё задевает)) Лежак задевает, по зелёнке еду-чиркает об асфальт между колеёй, а гараж благо на уровне с землёй, а то когда чинил Калину и погнал Поло в нижний гараж, то чуть бампером не упёрся в пол, пришлось съезжать по диагонали.
Вобщем имейте ввиду, кто решит ставить Айбахи на Поло с российской подвеской, к бардюрам тоже нельзя даже подъезжать)
Но всё равно хочу его ещё ниже, хоть и чиркает что думаете?
Из поломок ниче не поломалось, ТО уже давно сделал.
По расходам тут многие спорили ВАЗ vs Ино, ну хз...
В Поло менял масло, масл. и салонный фильтры это гдет на 3785 (фильтры в 5 раз дороже чем на ВАЗ)
В Калине масло, масл., топл., салонный фильтры+датчики давления масла это гдет на 2460
Вобщем не критично, но зато по расходу бенза Поло экономнее и эту разницу точно отыграл
А ещё он познакомился тоже с 3х-дверным Поло, только 1.4 атмо
Где-то по городу не вычислю TSI гоняет тоже)
Кстати, всё чаще начинают попадаться 5-дверные хетчбеки, по одному, но всё равно, их всё больше и больше, радует
А 3х-дверных пока нас вроде трое.
Кстати, что 3х-дверный взял, а заказывал специально именно 3х-дверный, вообще не пожалел,
идеально для двоих, темболее что в багажник тоже расчитан для сумок двоих людей)
на задние сиденья садились 3 раза
блин ну хз что написать ещё, спрашивайте если какие вопросы
Кстати, он всё хочет свалить домой
говорит: "Kirill, benzin-shit, asphalt-shit, ich will nach Hause gehen, schneller!"
Надо будет его свозить на родину снова) Там хорошо никакого первого канала и путина и стабильности