---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ещё к нам заезжают различные аппараты. От таких...
...до таких!
добавлено через 1 часов 13 минут 36 секунд---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А сегодня (01.04.2013) к нам пригнал свою машину Андрей Dyshik.
Сразу загнали её на подъёмник...
...и принялись за работу.
Предстояло заменить и поставить вот это. Работа заключалась в замене сальников клапанов, замене распредвалов с шестернями и форсунками, замена масла в двигателе, замена топливного фильтра и замена ремешков с роликами + помпа.
Первая "некрасивость" вылезла при снятии воздушного фильтра.
На ДМРВ тоже попадало масло. Так он долго не выживет!
В целом двигатель был весьма "сопливым".
Снятый дроссель тоже зарос...
И во впускном коллекторе мокро!
Родная верхняя "гитара" просто болталась на одном болту и наверняка гремела во время езды!
А тюнинговая опора была так прикручена, что просто "въелась" в силуминовый кронштейн!
Всё оказалось просто - между опорой и кронштейном отсутствовала широкая шайба!
Тем временем, с двигателя почти всё было отвязано и откручено, оставался впускной коллектор. Его самая сексуальная вещь - левый болтик, спрятавшийся за генератором. Секс, как всегда, был долгим! :shock:
Кстати, крайнего правого болта не было, видно, как отверстие под него просто заросло грязью. Я понимаю, если бы не поставили левый сексуальный болт, но правый? :/
Наконец и его сняли, и вот вид почти голого двигла. Хорошо видно, как сопливят сальники распредвалов.
Вид со стороны впуска. Тоже заросли...
Патрубок сапуна. Мокренько...
http://avtoportal.ru..._1364849662.jpgВид движка сзади.
http://avtoportal.ru..._1364849663.jpgВид со стороны выхлопа. Большая часть крепежных гаек открутилась вместе со шпильками.
http://avtoportal.ru..._1364849664.jpgСлегка ржавые катушки зажигания и болты верхней крышки ГБЦ. Один почему-то ржавый.
http://avtoportal.ru..._1364849665.jpgВскрытие показало, что ничего криминального не видно.
http://avtoportal.ru..._1364849666.jpghttp://avtoportal.ru..._1364849667.jpgЗатем я слил
масло жалкие остатки чёрной жижы...
http://avtoportal.ru..._1364849748.jpgНепонятная субстанция, очень грязная...
http://avtoportal.ru..._1364849749.jpgПока "это" вытекало, я провёл осмотр-проверку ходовой-подвески. Обнаружил много интересного...
Например обычный червячный хомут на правом наружнем ШРУСе.
http://avtoportal.ru..._1364849750.jpgБуквально "плачущий" сальник кулисы. Если делали коробку недавно и не поменяли сальники - "смерть через Мапуту" таким мастерам!!!
http://avtoportal.ru..._1364849751.jpgЧуть менее сопливящий сальник привода и чехол правого внутреннего ШРУСа .....без хомута!!!
http://avtoportal.ru..._1364849752.jpgНеизвестно пока, откуда это - то ли из-под сальника первички КПП, то ли из-под заднего сальника коленвала.
http://avtoportal.ru..._1364849753.jpgПередняя (нижняя) гитара тоже не очень - резина по переднему краю уже отслоилась.
http://avtoportal.ru..._1364849754.jpgА я двинулся дальше... Потёртая гофра.
http://avtoportal.ru..._1364849844.jpgДолбанутый и пошорканый резонатор. Почему на нём нет косого захода с трубы на банку - надо спросить производителя...
http://avtoportal.ru..._1364849845.jpgПередние тормозные диски. "Хорошая" глубина износа и неравномерность износа, канавки на поверхности. В принципе и задние такие же.
http://avtoportal.ru..._1364849846.jpgКстати, ремень привода насоса ГУРа и генератора. И правда пора менять.
http://avtoportal.ru..._1364849848.jpgПравая передняя стойка. Прям как обоссалась...
http://avtoportal.ru..._1364849849.jpgСцыт))) так, что весь привод залило!
http://avtoportal.ru..._1364849850.jpgЛевая передняя стойка ненамного лучше правой.
http://avtoportal.ru..._1364849917.jpgА жидочка стекла из поддона, остатки я ещё шприцем вытянул. Я взялся за замену фильтра. Открутил старый.
http://avtoportal.ru..._1364849919.jpgВытер привалочную плоскость и вокруг от старого масла.
http://avtoportal.ru..._1364849920.jpgЗалил новый фильтр свежим маслом и смазал резинку.
http://avtoportal.ru..._1364849921.jpgЛовким движением (чтобы масло не вылилось) наживил и закрутил фильтр на место.
http://avtoportal.ru..._1364849922.jpgПотом слил тосол, опустил машину и снял помпу - люфт достаточный для замены. Затем снял головку. Дальше было ...некрасиво. Сразу увидели, что состояние "пациента" весьма плохо...
http://avtoportal.ru..._1364849923.jpg3-й цилиндр.
http://avtoportal.ru..._1364850001.jpg2-й цилиндр.
http://avtoportal.ru..._1364850002.jpgЗатем повернул коленвал.
http://avtoportal.ru..._1364850003.jpg4-й цилиндр, самый страшный.
http://avtoportal.ru..._1364850004.jpg1-й цилиндр.
http://avtoportal.ru..._1364850005.jpgСлегка шкрябнул поршни от нагара.
http://avtoportal.ru..._1364850006.jpgПоршни - стандарт, группа В, палец 2-й группы (зелёный), группа массы поршня - нормальная.
http://avtoportal.ru..._1364850007.jpgПосле снятия блока, подвязываю коробку.
http://avtoportal.ru..._1364850045.jpgКак говорится - с головой ушёл в работу)))
http://avtoportal.ru..._1364850046.jpgСнятый блок ждёт разборки. Фильтр зря менял, но ничего. Его сняли и аккуратно упаковали в полиэтилен.
http://avtoportal.ru..._1364850047.jpgВсё, что может упасть или сдвинутся - закреплено.
http://avtoportal.ru..._1364850048.jpgПосле разборки блока увидели поршня... УЖАС! Задиры ужасные! Так что поршня и колечки менять, блок точить.
http://avtoportal.ru..._1364843102.jpgК великой радости, коленвал живой, ни одного задира, так что только поменяем вкладыши, а также упорные полукольца - любовь постоянно держать ногу на педали сцепления "вылазит" хозяину большим осевым люфтом.
После расточки, постараюсь сфоткать процесс сборки (не обещаю) и установки (не обещаю), и выложить тут (обещаю)))