СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#883
Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:19
#885
Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:51
Вчера заехал Mitsubishi Pajero на замену передних тормозных дисков и колодок. В этом отчёте я подробно покажу как Я работаю.
Хотя всё и так было предельно просто, хозяин предложил нам в помощь умную книгу. Книга действительно умная, интересная и подробная. Кстати, для владельцев ино было бы неплохо иметь такие книжицы - и себе пригодится, и нам не помешает при ремонте!
Подвесили его на подъёмнике и удивились - такой ход передней подвески!...
А уж у задней!!!!!
Вот такие диски и колодки притащил... не хозяин, а его подчинённый))) Кстати, он сегодня свою Приору загнал - вчера посмотрел как мы работем...
Переднее правое колесо не смог открутить даже пневмогайковёрт. Пришлось опускать машину на колёса и срывать вручную. С диким скрипом и при помощи трубы все гайки сорвались. На остальных колёсах пневмогайковёрт легко справился со своей задачей!
После снятия колеса увидел такую картину -
Колодки имеют такой же принцип крепления, как и на нашей Классике - два штифта-направляющих, два стопора штифтов. А вот посередине фигурная загогулина - разжимная пружина колодок.
Под каждой колодкой ставятся две пластины. Честно слово, не знаю для чего они, не вдавался в подробности. Но поршни тормозного суппорта через них давят на колодку.
Суппорта 4-х поршневые, сильные, сука!)))
К поворотному кулаку суппорт крепится, как и у нас - сзади, двумя болтами.
Тормозной шланг фиксируется сверху кулака, за пыльником тормозного диска. Чтобы снять суппорт, надо "освободить" шланг.
Суппорт снят и подвешен, доступ к диску свободен.
Резьбовые отверстия, для того, чтобы облегчить снятие диска со ступицы. Хозяин сразу при начале разбора предложил залить всё WD-шкой, но я не торопился, словно чувствовал что-то...
И неспроста! Двумя лёгкими ударами киянки диск легко слез и обнажил ступицу.
Тормозной диск после пробега в 100 тысяч километров!
И новый тормозной диск.
По старой доброй привычке я очистил ступицу от грязи и ржавчины и нанёс тонкий слой смазки, чтобы в будущем диск не прикипел к ступице.
"Нарядил" ступицу новым диском.)))
Болты крепления тормозного суппорта к ступице.
Также обработаны смазкой...
http://avtoportal.ru..._1365009184.jpg
Контроль момента затяжки этих болтов - динамометрическим ключём!
http://avtoportal.ru..._1365009257.jpg
СТО "Безумный Макс" - мы заботимся о вас и думаем о вашей безопасности! )))
http://avtoportal.ru..._1365009258.jpg
Штифты-направляющие колодок - также очищаются...
http://avtoportal.ru..._1365009259.jpg
...и смазываются.
http://avtoportal.ru..._1365009260.jpg
Готовая, собранная ступица со свежими тормозами.
http://avtoportal.ru..._1365009261.jpg
Красота!
http://avtoportal.ru..._1365009262.jpg
Сила! Хорошо видны штифты-направляющие со стопорами и разжимная пружинка между колодками.
http://avtoportal.ru..._1365009263.jpg
После окончания работ по передку хозяин попросил отрегулировать ручник. Делается это в салоне.
http://avtoportal.ru..._1365009290.jpg
Снимается подстаканник и мы получаем лёгкий доступ к регулировочной гайке.
http://avtoportal.ru..._1365009291.jpg
Под осью ручника хорошо видна резьбовая часть троса и регулировочная гайка на нём. Подтянули - и ручник стал держать. Однако хозяин считает, что мало, поэтому в ближайшее время он приедет на регулировку ручника уже в механизмах задних колёс. Об этом постараюсь сделать фотоотчёт. А надо? Кому интересно?
http://avtoportal.ru..._1365009292.jpg
#886
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:46
добавлено через 41 секунд
по таким фоткам можно те же умные книги делать
#887
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:00
#888
Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:24
#889
Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:10
Регулировка ручника аналогичная,за 10 минут спокойно все отрегулировал.
А ваще Макс молоток что так все аккуратно делает ! :good:
Эх..как это было давно
Полная замены выпуска
#890
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:23
Владелец сказал - "тока меня не свети".Пиши еще! Интересно читать! З.ы. владелец не спрашивал нахфотать?
Да, было дело...)))Эх..как это было давно
Полная замены выпуска
#891
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:31
видно, что Японцы не отступают от традиций - в моём авто всё так-же.
ещё вопрос в тему: в будущем планирую заменить заднюю балку с барабанными тормозами на балку с дисковыми. Помимо этого нужно будет перебрать суппорта на устанавливаемой балке и заменить тросы ручника (или же оставить старые, но сделать чтобы ручник работал). Какова примерная цена вопроса?
#892
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:51
Все потроха ГБЦ)))
Вот в таком состоянии клапана... Во втулках болтаются...
Слегка почистил сёдла клапанов в первой камере сгорания. Состояние - так себе.
Остальные камеры сгорания в рабочем, нечищеном виде. Нагара полно.
добавлено через 3 минут 9 секунд
Замена балки - 2500 руб.Максим, пластины железные под колодками - это антискрипные... продаются отдельным комплектом (или если колодки оригинал, то идут в комплекте с ними)... ну это так, отступление
видно, что Японцы не отступают от традиций - в моём авто всё так-же.
ещё вопрос в тему: в будущем планирую заменить заднюю балку с барабанными тормозами на балку с дисковыми. Помимо этого нужно будет перебрать суппорта на устанавливаемой балке и заменить тросы ручника (или же оставить старые, но сделать чтобы ручник работал). Какова примерная цена вопроса?
Работа с тормозами (суппорта, тросы) - примерно 1000 руб. Будет зависеть от состояния авто и запчастей.
#894
Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:28
#895
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:04
А ты по фото не увидел, что иномарки делаем?))) Что конкретно надо сделать с рено меган дизель?Безумный Макс, машины иномарки делаете? рено меган дизель?
#896
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:11
#897
Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:06
#899
Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:03
Замена масла в ДВС - 200 руб., для СФ - 150 руб.
Замена воздушного фильтра - 150-200 руб., надо по месту смотреть. С салонным тоже самое. Либо пришли точную модель, номер двигателя и год выпуска, тогда точно скажу.
добавлено через 57 минут 25 секунд
На той неделе менял гранату на Калине. Отчётик-с!
Завешиваем авто на подъёмнике, но без отрыва колёс от пола.
Открываем ступичную гайку...
...и срываем её, откручиваем.
Когда снял колесо, увидел вот такой ужас с тормозными шлангами.
Общий вид тормозного шланга. Страшновато ездить на "этом"...
Откручиваем шаровую опору.
И вынимаем "гранату" из ступицы.
Снимаем большой хомут и стягиваем с "гранаты" пыльник.
Накручиваем на "гранату" обратный молоток и...
...ЧПЭКС!!! "Граната" снята!
Снимаем маленький хомут и стягиваем старый пыльник.
Удаляем остатки старой смазки.
Одеваем новый пыльник и правильно ставим хомут.
Набиваем свежую смазку в пыльник.
Накручиваем новую "гранату" на обратный молоток...
...и снова ЧПЭКС!!! "Граната" на месте!
Ставим пыльник, выпускаем лишний воздух (или запускаем нужный) - чтобы пыльник стоял без "напряжений" и также правильно ставим хомут.
Заправляем "гранату" в ступицу, смазав шлицы смазкой. Очищаем болты шаровых опор и также смазываем их, прикручиваем шаровые.
Ставим на место колесо, опускаем машину до касания колёс пола и затягиваем ступичную гайку.
Всё, готово!
----------------------------------------------------------------------------------
И наконец, долгожданное продолжение ремонта двигателя Андрея Dyshik`a.
Начал с чистки головки. Слева - как было, справа - как стало.
Новые клапана. Производитель - Германия, из старых запасов.
Чистая ГБЦ с новыми сальниками клапанов.
http://avtoportal.ru..._1365455683.jpg
Все клапана притёрты, все на своих местах.
http://avtoportal.ru..._1365455684.jpg
Отмыты и установлены на свои места: пружины, верхние и нижние тарелки, и всё засухарено.
http://avtoportal.ru..._1365455685.jpg
Чтобы не засралось, упаковываю стрейч-плёнкой. Затраты копеечные, а качество не страдает.
http://avtoportal.ru..._1365455686.jpg
Устанавливаю коленвал, затягиваю бугеля динамометрическим ключом, проверяю - коленвал свободно вращается, осевой люфт минимален.
http://avtoportal.ru..._1365455731.jpg
Задняя крышка коленвала и старый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455687.jpg
Крышка отмыта и установлен новый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455730.jpg
На заднем фланце коленвала вот такая канавка от старого сальника, скорее всего на нём уже пожимали пружинку.
http://avtoportal.ru..._1365455732.jpg
Чтобы новый сальника не попал на эту канавку и не гнал масло, ставлю под крышку не одну, а две прокладки.
http://avtoportal.ru..._1365455733.jpg
Устанавливаем крышку так, чтобы её нижняя плоскость совпадала с нижней плоскостью блока.
http://avtoportal.ru..._1365455734.jpg
Края прокладок выступают над плоскостью.
http://avtoportal.ru..._1365455735.jpg
Аккуратно срезаем излишки, выводя общую плоскость.
http://avtoportal.ru..._1365455736.jpg
Маслонасос и старый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455795.jpg
Состояние в принципе неплохое.
http://avtoportal.ru..._1365455796.jpg
Странно "изгрызанный" край литья.
http://avtoportal.ru..._1365455797.jpg
Отмытый маслонасос и новый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455798.jpg
Маслонасос установлен на блоке. Хорошо виден "изгрызанный" край.
http://avtoportal.ru..._1365455799.jpg
Такое же выступание прокладок над блоком (здесь тоже 2 прокладки стоят).
http://avtoportal.ru..._1365455800.jpg
Затем установлена помпа.
http://avtoportal.ru..._1365455801.jpg
Дальше пришло время поршней. Сели на свои места "с радостью".)))
http://avtoportal.ru..._1365455826.jpg
Затянул шатунные крышки, проверил вращение коленвала. Поставил маслозаборник.
http://avtoportal.ru..._1365455827.jpg
Замотал верхнюю плоскость стрейч-плёнкой, а нижнюю накрыл поддоном с новой прокладкой.
http://avtoportal.ru..._1365455828.jpg
Полностью собранный низ.
http://avtoportal.ru..._1365455829.jpg
#900
Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:54