Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#881 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 23:39

Сможем не раньше пятницы.

#882 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 03 Апрель 2013 - 05:51

Ок.тогда на пятницу запиши меня если можно.

#883 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:19

Хорошо, в пятницу к 10-00 ждём тебя. Машина какого года?

#884 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:50

97. Кузов еа2а

#885 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:51

Новый фотоотчёт.
Вчера заехал Mitsubishi Pajero на замену передних тормозных дисков и колодок. В этом отчёте я подробно покажу как Я работаю.
Изображение

Хотя всё и так было предельно просто, хозяин предложил нам в помощь умную книгу. Книга действительно умная, интересная и подробная. Кстати, для владельцев ино было бы неплохо иметь такие книжицы - и себе пригодится, и нам не помешает при ремонте!
Изображение

Подвесили его на подъёмнике и удивились - такой ход передней подвески!...
Изображение

А уж у задней!!!!!
Изображение

Вот такие диски и колодки притащил... не хозяин, а его подчинённый))) Кстати, он сегодня свою Приору загнал - вчера посмотрел как мы работем...
Изображение

Переднее правое колесо не смог открутить даже пневмогайковёрт. Пришлось опускать машину на колёса и срывать вручную. С диким скрипом и при помощи трубы все гайки сорвались. На остальных колёсах пневмогайковёрт легко справился со своей задачей!
Изображение

После снятия колеса увидел такую картину -
Изображение

Колодки имеют такой же принцип крепления, как и на нашей Классике - два штифта-направляющих, два стопора штифтов. А вот посередине фигурная загогулина - разжимная пружина колодок.
Изображение

Под каждой колодкой ставятся две пластины. Честно слово, не знаю для чего они, не вдавался в подробности. Но поршни тормозного суппорта через них давят на колодку.
Изображение

Суппорта 4-х поршневые, сильные, сука!)))
Изображение

К поворотному кулаку суппорт крепится, как и у нас - сзади, двумя болтами.
Изображение

Тормозной шланг фиксируется сверху кулака, за пыльником тормозного диска. Чтобы снять суппорт, надо "освободить" шланг.
Изображение

Суппорт снят и подвешен, доступ к диску свободен.
Изображение

Резьбовые отверстия, для того, чтобы облегчить снятие диска со ступицы. Хозяин сразу при начале разбора предложил залить всё WD-шкой, но я не торопился, словно чувствовал что-то...
Изображение

И неспроста! Двумя лёгкими ударами киянки диск легко слез и обнажил ступицу.
Изображение

Тормозной диск после пробега в 100 тысяч километров!
Изображение

И новый тормозной диск.
Изображение

По старой доброй привычке я очистил ступицу от грязи и ржавчины и нанёс тонкий слой смазки, чтобы в будущем диск не прикипел к ступице.
Изображение

"Нарядил" ступицу новым диском.)))
Изображение

Болты крепления тормозного суппорта к ступице.
Изображение

Также обработаны смазкой...
http://avtoportal.ru..._1365009184.jpg

Контроль момента затяжки этих болтов - динамометрическим ключём!
http://avtoportal.ru..._1365009257.jpg

СТО "Безумный Макс" - мы заботимся о вас и думаем о вашей безопасности! )))
http://avtoportal.ru..._1365009258.jpg

Штифты-направляющие колодок - также очищаются...
http://avtoportal.ru..._1365009259.jpg

...и смазываются.
http://avtoportal.ru..._1365009260.jpg

Готовая, собранная ступица со свежими тормозами.
http://avtoportal.ru..._1365009261.jpg

Красота!
http://avtoportal.ru..._1365009262.jpg

Сила! Хорошо видны штифты-направляющие со стопорами и разжимная пружинка между колодками.
http://avtoportal.ru..._1365009263.jpg

После окончания работ по передку хозяин попросил отрегулировать ручник. Делается это в салоне.
http://avtoportal.ru..._1365009290.jpg

Снимается подстаканник и мы получаем лёгкий доступ к регулировочной гайке.
http://avtoportal.ru..._1365009291.jpg

Под осью ручника хорошо видна резьбовая часть троса и регулировочная гайка на нём. Подтянули - и ручник стал держать. Однако хозяин считает, что мало, поэтому в ближайшее время он приедет на регулировку ручника уже в механизмах задних колёс. Об этом постараюсь сделать фотоотчёт. А надо? Кому интересно?
http://avtoportal.ru..._1365009292.jpg

#886 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:46

Конечно интересно

добавлено через 41 секунд
по таким фоткам можно те же умные книги делать

#887 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:00

да, такие книги хорошие, жаль что ни ко всем автомобилям они есть :(

#888 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:24

Пиши еще! Интересно читать! З.ы. владелец не спрашивал нахфотать?

#889 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:10

Аналогичная книга на мой аутлендер есть у меня в электронном виде скаченная нахаляву.
Регулировка ручника аналогичная,за 10 минут спокойно все отрегулировал.
А ваще Макс молоток что так все аккуратно делает ! :good:

Эх..как это было давно
Полная замены выпуска

Изображение
Изображение
Изображение

#890 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:23

Пиши еще! Интересно читать! З.ы. владелец не спрашивал нахфотать?

Владелец сказал - "тока меня не свети".

Эх..как это было давно
Полная замены выпуска

Да, было дело...)))

#891 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:31

Максим, пластины железные под колодками - это антискрипные... продаются отдельным комплектом (или если колодки оригинал, то идут в комплекте с ними)... ну это так, отступление :)
видно, что Японцы не отступают от традиций - в моём авто всё так-же.

ещё вопрос в тему: в будущем планирую заменить заднюю балку с барабанными тормозами на балку с дисковыми. Помимо этого нужно будет перебрать суппорта на устанавливаемой балке и заменить тросы ручника (или же оставить старые, но сделать чтобы ручник работал). Какова примерная цена вопроса?

#892 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:51

Ремонтируем двиг Dyshik`а. Вот как выглядит раскиданная головка.

Все потроха ГБЦ)))
Изображение

Вот в таком состоянии клапана... Во втулках болтаются...
Изображение

Слегка почистил сёдла клапанов в первой камере сгорания. Состояние - так себе.
Изображение

Остальные камеры сгорания в рабочем, нечищеном виде. Нагара полно.
Изображение

добавлено через 3 минут 9 секунд

Максим, пластины железные под колодками - это антискрипные... продаются отдельным комплектом (или если колодки оригинал, то идут в комплекте с ними)... ну это так, отступление :)
видно, что Японцы не отступают от традиций - в моём авто всё так-же.

ещё вопрос в тему: в будущем планирую заменить заднюю балку с барабанными тормозами на балку с дисковыми. Помимо этого нужно будет перебрать суппорта на устанавливаемой балке и заменить тросы ручника (или же оставить старые, но сделать чтобы ручник работал). Какова примерная цена вопроса?

Замена балки - 2500 руб.
Работа с тормозами (суппорта, тросы) - примерно 1000 руб. Будет зависеть от состояния авто и запчастей.

#893 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:00

спасибо, позвоню как соберусь.

#894 vitadent

vitadent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 294

Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:28

Безумный Макс, машины иномарки делаете? рено меган дизель?

#895 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:04

Безумный Макс, машины иномарки делаете? рено меган дизель?

А ты по фото не увидел, что иномарки делаем?))) Что конкретно надо сделать с рено меган дизель?

#896 vitadent

vitadent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 294

Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:11

проверить нужно почему запах саляры в салоне чувствуется диагностика ходовой ощущуение что как будто что то с рулевыми наконечниками и замена масла в двиге и замена фильтров салонного и воздушного

#897 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:06

Насчёт запаха - посмотрим, вернее понюхаем!))) Диагностику ходовой сделаем, масло и фильтра поменяем.

#898 vitadent

vitadent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 294

Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:54

цена диагностика и замены расходников

#899 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:03

Диагностика для СФ - бесплатно.
Замена масла в ДВС - 200 руб., для СФ - 150 руб.
Замена воздушного фильтра - 150-200 руб., надо по месту смотреть. С салонным тоже самое. Либо пришли точную модель, номер двигателя и год выпуска, тогда точно скажу.

добавлено через 57 минут 25 секунд
На той неделе менял гранату на Калине. Отчётик-с!

Завешиваем авто на подъёмнике, но без отрыва колёс от пола.
Изображение

Открываем ступичную гайку...
Изображение

...и срываем её, откручиваем.
Изображение

Когда снял колесо, увидел вот такой ужас с тормозными шлангами.
Изображение

Общий вид тормозного шланга. Страшновато ездить на "этом"...
Изображение

Откручиваем шаровую опору.
Изображение

И вынимаем "гранату" из ступицы.
Изображение

Снимаем большой хомут и стягиваем с "гранаты" пыльник.
Изображение

Накручиваем на "гранату" обратный молоток и...
Изображение

...ЧПЭКС!!! "Граната" снята!
Изображение

Снимаем маленький хомут и стягиваем старый пыльник.
Изображение

Удаляем остатки старой смазки.
Изображение

Одеваем новый пыльник и правильно ставим хомут.
Изображение

Набиваем свежую смазку в пыльник.
Изображение

Накручиваем новую "гранату" на обратный молоток...
Изображение

...и снова ЧПЭКС!!! "Граната" на месте!
Изображение

Ставим пыльник, выпускаем лишний воздух (или запускаем нужный) - чтобы пыльник стоял без "напряжений" и также правильно ставим хомут.
Изображение

Заправляем "гранату" в ступицу, смазав шлицы смазкой. Очищаем болты шаровых опор и также смазываем их, прикручиваем шаровые.
Изображение

Ставим на место колесо, опускаем машину до касания колёс пола и затягиваем ступичную гайку.
Всё, готово!

----------------------------------------------------------------------------------
И наконец, долгожданное продолжение ремонта двигателя Андрея Dyshik`a.

Начал с чистки головки. Слева - как было, справа - как стало.
Изображение

Новые клапана. Производитель - Германия, из старых запасов.
Изображение

Чистая ГБЦ с новыми сальниками клапанов.
http://avtoportal.ru..._1365455683.jpg

Все клапана притёрты, все на своих местах.
http://avtoportal.ru..._1365455684.jpg

Отмыты и установлены на свои места: пружины, верхние и нижние тарелки, и всё засухарено.
http://avtoportal.ru..._1365455685.jpg

Чтобы не засралось, упаковываю стрейч-плёнкой. Затраты копеечные, а качество не страдает.
http://avtoportal.ru..._1365455686.jpg

Устанавливаю коленвал, затягиваю бугеля динамометрическим ключом, проверяю - коленвал свободно вращается, осевой люфт минимален.
http://avtoportal.ru..._1365455731.jpg

Задняя крышка коленвала и старый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455687.jpg

Крышка отмыта и установлен новый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455730.jpg

На заднем фланце коленвала вот такая канавка от старого сальника, скорее всего на нём уже пожимали пружинку.
http://avtoportal.ru..._1365455732.jpg

Чтобы новый сальника не попал на эту канавку и не гнал масло, ставлю под крышку не одну, а две прокладки.
http://avtoportal.ru..._1365455733.jpg

Устанавливаем крышку так, чтобы её нижняя плоскость совпадала с нижней плоскостью блока.
http://avtoportal.ru..._1365455734.jpg

Края прокладок выступают над плоскостью.
http://avtoportal.ru..._1365455735.jpg

Аккуратно срезаем излишки, выводя общую плоскость.
http://avtoportal.ru..._1365455736.jpg

Маслонасос и старый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455795.jpg

Состояние в принципе неплохое.
http://avtoportal.ru..._1365455796.jpg

Странно "изгрызанный" край литья.
http://avtoportal.ru..._1365455797.jpg

Отмытый маслонасос и новый сальник.
http://avtoportal.ru..._1365455798.jpg

Маслонасос установлен на блоке. Хорошо виден "изгрызанный" край.
http://avtoportal.ru..._1365455799.jpg

Такое же выступание прокладок над блоком (здесь тоже 2 прокладки стоят).
http://avtoportal.ru..._1365455800.jpg

Затем установлена помпа.
http://avtoportal.ru..._1365455801.jpg

Дальше пришло время поршней. Сели на свои места "с радостью".)))
http://avtoportal.ru..._1365455826.jpg

Затянул шатунные крышки, проверил вращение коленвала. Поставил маслозаборник.
http://avtoportal.ru..._1365455827.jpg

Замотал верхнюю плоскость стрейч-плёнкой, а нижнюю накрыл поддоном с новой прокладкой.
http://avtoportal.ru..._1365455828.jpg

Полностью собранный низ.
http://avtoportal.ru..._1365455829.jpg

#900 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:54

:banan: :banan4: :dance: :dance: :dance: :pleasantry: как я ждал этого ))))