Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#861 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:33

Вчера расстроился ! оказалось всё не первоапрельской шуткой !!! а сегодня смотря на это всё! да и пох зато теперь буду знать что где и как , а то по движку очень много не поняток было от старого хозяина !

#862 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:41

Ни как не допру, как нога на сцепе может убить упорные кольца коленвала.... :/

#863 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:08

прижим сцепы! что непонятного?!! :pardon:

#864 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:13

saper_04, сцепа выжата, так? давление на маховик так? дальше мозги включаем и ищем логику

#865 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:17

да там усилие то....или влияет ?

#866 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:38

Ни как не допру, как нога на сцепе может убить упорные кольца коленвала.... :/

На ПП автомобилях ВАЗ применён беззазорный привод сцепления. Соответственно, любое касание педали сцепления ведёт к передачи усилия через вилку - выжимной подшипник - нажимной диск - маховик - коленвал. Они находятся на одной оси. Коленвал от осевого смещения удерживают упорные полукольца, на них то это усилие и передаётся и соответственно увеличивается их износ.
Расскажу случай из собственного опыта. Моя бывшая -099, до меня была у отца, он постоянно ногу на сцепе держал. Когда двиг умер и делали капиталку, то вскрытие показало, что заднего упорного полукольца просто нет и коленвал просто "ел" среднюю коренную шейку и её крышку. Чтобы не покупать новый блок, старый отдали фрезеровщикам, которые сделали новую, более глубокую проточку под полукольцо на средней шейке. Соответственно, пришлось точить новое полукольцо из бронзы, более 4 мм толщиной(!!!), плюс колено выводить под полукольцо. Итог - потеря большого количества времени и финансов. А самое главное - за такое сейчас вряд ли кто возьмётся, даже я.

#867 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:42

Безумный Макс, а вы блоки и колена точитие?)

#868 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:43

а в процессе обычной эксплуатации в пробках сильно изнашивается ? Я про то что капиталку допустим в 300 затеишь, а полукольца в 200 сносятся, и что .... в 300 пойду за новым блоком.

#869 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:22

Безумный Макс, а вы блоки и колена точитие?)

Лично мы - нет, но есть кто отлично делает.

[b]а в процессе обычной эксплуатации в пробках сильно изнашивается ? Я про то что капиталку допустим в 300 затеишь, а полукольца в 200 сносятся, и что .... в 300 пойду за новым блоком.

Капиталку в 300? При наших то бензине, маслах и комплектующих? Оптимист ты, однако!)))
А если серьёзно - я никогда не вёл статистики, как сильно изнашиваются упорные полукольца при обычной эксплуатации в пробках.

#870 Tarkel

Tarkel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:23

Ни как не допру, как нога на сцепе может убить упорные кольца коленвала.... :/

На ПП автомобилях ВАЗ применён беззазорный привод сцепления. Соответственно, любое касание педали сцепления ведёт к передачи усилия через вилку - выжимной подшипник - нажимной диск - маховик - коленвал. Они находятся на одной оси. Коленвал от осевого смещения удерживают упорные полукольца, на них то это усилие и передаётся и соответственно увеличивается их износ.
Расскажу случай из собственного опыта. Моя бывшая -099, до меня была у отца, он постоянно ногу на сцепе держал. Когда двиг умер и делали капиталку, то вскрытие показало, что заднего упорного полукольца просто нет и коленвал просто "ел" среднюю коренную шейку и её крышку. Чтобы не покупать новый блок, старый отдали фрезеровщикам, которые сделали новую, более глубокую проточку под полукольцо на средней шейке. Соответственно, пришлось точить новое полукольцо из бронзы, более 4 мм толщиной(!!!), плюс колено выводить под полукольцо. Итог - потеря большого количества времени и финансов. А самое главное - за такое сейчас вряд ли кто возьмётся, даже я.

А на классике такой проблемы нет?

#871 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:25

Нет, на классике специально выставляется "свободный ход педали сцепления". Поэтому там такой проблемы нет.

#872 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:49

Безумный Макс, у моей позапрошлой машины пробег на момент продажи 268000 был, капиталкой и не пахло, сцепу первый раз на 250 менял, а до этого сальники да резинки.

#873 Neek

Neek

    Николай

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:03

Заводить с нажатой педалью и на красном стоять!

Заводить надо тоже с ненажатой? :rolleyes: :D
Получается выжим при заводке актуален только зимой?

#874 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:06

я ваще никогда не нажимаю когда заводишь, не считаю это нужным.

#875 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:18

Прекращаем флуд не по моей теме. А вам всем скажу - вредо стоять на светофоре с выжатой педалью сцепления и включенной передачей, а также постоянно держать ногу на педали. Заводится с выжатой педалью, тем более зимой - нужно! К тому же безопасно!

#876 duka

duka

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:00

Макс, в субботу вечером или в воскресенье принимаешь машинки? масло - фильтра поменять, (развал?), двигло по соплям посмотреть( что-откуда и куда) ....

#877 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:03

Макс, в субботу вечером или в воскресенье принимаешь машинки? масло - фильтра поменять, (развал?), двигло по соплям посмотреть( что-откуда и куда) ....

В субботу работаем только до обеда, в воскресенье не работаем.

#878 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:23

Макс, можно срочно в очередь снять поставить коробку на галант. течь масла на стыке кпп и блока. сальники имеются.

#879 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:59

Макс, можно срочно в очередь снять поставить коробку на галант. течь масла на стыке кпп и блока. сальники имеются.

Коробка механическая?

#880 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:09

Да.меха