СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#861
Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:33
#862
Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:41
#864
Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:13
#866
Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:38
На ПП автомобилях ВАЗ применён беззазорный привод сцепления. Соответственно, любое касание педали сцепления ведёт к передачи усилия через вилку - выжимной подшипник - нажимной диск - маховик - коленвал. Они находятся на одной оси. Коленвал от осевого смещения удерживают упорные полукольца, на них то это усилие и передаётся и соответственно увеличивается их износ.Ни как не допру, как нога на сцепе может убить упорные кольца коленвала.... :/
Расскажу случай из собственного опыта. Моя бывшая -099, до меня была у отца, он постоянно ногу на сцепе держал. Когда двиг умер и делали капиталку, то вскрытие показало, что заднего упорного полукольца просто нет и коленвал просто "ел" среднюю коренную шейку и её крышку. Чтобы не покупать новый блок, старый отдали фрезеровщикам, которые сделали новую, более глубокую проточку под полукольцо на средней шейке. Соответственно, пришлось точить новое полукольцо из бронзы, более 4 мм толщиной(!!!), плюс колено выводить под полукольцо. Итог - потеря большого количества времени и финансов. А самое главное - за такое сейчас вряд ли кто возьмётся, даже я.
#868
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:43
#869
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:22
Лично мы - нет, но есть кто отлично делает.Безумный Макс, а вы блоки и колена точитие?)
Капиталку в 300? При наших то бензине, маслах и комплектующих? Оптимист ты, однако!)))[b]а в процессе обычной эксплуатации в пробках сильно изнашивается ? Я про то что капиталку допустим в 300 затеишь, а полукольца в 200 сносятся, и что .... в 300 пойду за новым блоком.
А если серьёзно - я никогда не вёл статистики, как сильно изнашиваются упорные полукольца при обычной эксплуатации в пробках.
#870
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:23
А на классике такой проблемы нет?На ПП автомобилях ВАЗ применён беззазорный привод сцепления. Соответственно, любое касание педали сцепления ведёт к передачи усилия через вилку - выжимной подшипник - нажимной диск - маховик - коленвал. Они находятся на одной оси. Коленвал от осевого смещения удерживают упорные полукольца, на них то это усилие и передаётся и соответственно увеличивается их износ.Ни как не допру, как нога на сцепе может убить упорные кольца коленвала.... :/
Расскажу случай из собственного опыта. Моя бывшая -099, до меня была у отца, он постоянно ногу на сцепе держал. Когда двиг умер и делали капиталку, то вскрытие показало, что заднего упорного полукольца просто нет и коленвал просто "ел" среднюю коренную шейку и её крышку. Чтобы не покупать новый блок, старый отдали фрезеровщикам, которые сделали новую, более глубокую проточку под полукольцо на средней шейке. Соответственно, пришлось точить новое полукольцо из бронзы, более 4 мм толщиной(!!!), плюс колено выводить под полукольцо. Итог - потеря большого количества времени и финансов. А самое главное - за такое сейчас вряд ли кто возьмётся, даже я.
#871
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:25
#872
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:49
#873
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:03
Заводить надо тоже с ненажатой?Заводить с нажатой педалью и на красном стоять!
Получается выжим при заводке актуален только зимой?
#874
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:06
#875
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:18
#876
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:00
#877
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:03
В субботу работаем только до обеда, в воскресенье не работаем.Макс, в субботу вечером или в воскресенье принимаешь машинки? масло - фильтра поменять, (развал?), двигло по соплям посмотреть( что-откуда и куда) ....
#878
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:23
#879
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:59
Коробка механическая?Макс, можно срочно в очередь снять поставить коробку на галант. течь масла на стыке кпп и блока. сальники имеются.