Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#801 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Март 2013 - 23:16

оо вернулась традиция фотоотчетов с ремонта :good:
Кстати Макс всё очень круто делает, такчто обращайтесь :)

#802 MaximBeliev

MaximBeliev

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 928

Отправлено 20 Март 2013 - 23:26

Не только круто но и по хорошим ценам)) еще и скидки делает)) :good:

#803 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 20 Март 2013 - 23:43

Спасибо за рекламу! Завтра Макс заберёшь свою ласточку. Теперь её под крышу будешь картошкой забивать)))

добавлено через 1 минут 7 секунд

оо вернулась традиция фотоотчетов с ремонта :good:
Кстати Макс всё очень круто делает, такчто обращайтесь :)

Выложу отчёт о карбе с Максовской четвёрки... Завтра.

#804 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 23 Март 2013 - 12:23

а рулевые наконечники,шаровые и сайлентблоки(ромашки) поменять на 9ке сколько встанет?

#805 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 23 Март 2013 - 23:07

а рулевые наконечники,шаровые и сайлентблоки(ромашки) поменять на 9ке сколько встанет?

Замена рулевых наконечников - 400
Замена шаровых - 300
Замена сайлентблоков нижнего рычага - 600

#806 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 23 Март 2013 - 23:19

Спасибо за рекламу! Завтра Макс заберёшь свою ласточку. Теперь её под крышу будешь картошкой забивать)))

добавлено через 1 минут 7 секунд

оо вернулась традиция фотоотчетов с ремонта :good:
Кстати Макс всё очень круто делает, такчто обращайтесь :)

Выложу отчёт о карбе с Максовской четвёрки... Завтра.

Где отчет ?

#807 nothing is forgotten

nothing is forgotten

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 209

Отправлено 23 Март 2013 - 23:20

привет) завели?

#808 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 23 Март 2013 - 23:36

привет) завели?

Жень, нет! :fuuuuu: :fuuuuu: :fuuuuu:

#809 nothing is forgotten

nothing is forgotten

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 209

Отправлено 23 Март 2013 - 23:57

блин, что за напасть то( завтра заехать?

#810 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 24 Март 2013 - 00:30

блин, что за напасть то( завтра заехать?

Жень, я позвоню, как сделаем.

#811 nothing is forgotten

nothing is forgotten

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 209

Отправлено 24 Март 2013 - 00:51

хорошо, удачи

#812 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 24 Март 2013 - 09:29

Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)

#813 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 24 Март 2013 - 19:01

Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)

Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))

добавлено через 3 часов 2 минут
Итак, у меня нашлось время и силы, чтобы выложить отчёты.
Начну с обещанного отчёта о чистке карба с 2104 MaximBeliev`а.

Снял я его с движка вот таким...
Изображение
Изображение

Скинул верх, а внутри такая гадость...
Изображение

Передняя сторона нижней части карба...
Изображение

Снял привод открытия воздушной заслонки (подсоса) - а там резиновое уплотнительное колечко установлено с перекосом. При эксплуатации был возможен подсос постороннего воздуха и неустойчивая работа устройства...
Изображение

Раскрутил фильтр на входе в карб. Сеточка как обосранная))) Справа - новая сеточка.
Изображение

Весь карб подетально после мойки.
Изображение

Нижняя часть, отмытая, полностью собранная с новыми жиклёрами.
Изображение

Вычистил пробку сеточки бензина...
Изображение

Высохшая гадость из пробки - песок и ржавчина!
Изображение

Полностью вымытый и собранный карб. Вид 1.
Изображение

Полностью вымытый и собранный карб. Вид 2.
Изображение

Замятый пыльник двигателя. Вид сзади.
Изображение

Замятая балка и пыльник двигателя. Вид спереди. Макс сказал, что люк поймал............
Изображение

добавлено через 48 минут 24 секунд
Сегодня отдал Женьку nothing is forgotten его VW Polo. Пришлось немного повозиться, но результат достигнут.
Итак, надо было поменять на нём ремни ГРМ и генератора, а так же топливный фильтр и сменить масло в коробке. Топливный фильтр меняется по принципу Калиновского, только стоит сзади бензобака и фиксаторы пластиковые, снялись с диким трудом. Пробки слива и залива масла на КПП открутить не удалось - прикипели настолько, что сворачивало ключи и, в итоге, начало слизывать грани на самих пробках. Оставили, но сообщили об этом хозяину.
И наконец самое вкусное интересное))) Замена ремней генератора и ГРМ. В отличие от всевозможных руководств, требовавших отжима генератора вниз, я обошёлся отжимом натяжного ролика ремня генератора. Пришлось приложить хорошее усилие, да ещё и на большой угол поворота ролика, но в итоге после всех усилий и стараний, ремень снялся.

Вид сверху. Слева шестерня распредвала и ремень ГРМ, справа - генератор, между ними - ролик натяжителя (сплошной с полосой посередине)
Изображение

Вид сбоку, из арки правого колеса. Слева - шкив коленвала, правее его - ролик натяжителя ремня генератора. (В пластиковом кожухе, что расположен по разъёму блока и картера, проложен жгут, идущий на генератор. Простое и изящное решение)
Изображение

Ремень генератора. Давноооооооооооо нуждался в замене!)))
Изображение

Чтобы снять ремень ГРМ, надо было снять правую верхнюю опору двигателя. А что бы подлезть к шкиву коленвала, натяжному ролику, защитным крышкам и т.д., надо было снять правый пыльник двигателя. Для этого пришлось - домкратить сам двигатель, а также полностью разобрать правую колёсную нишу - снять колесо, родной локер и пыльник двигателя.
Изображение

После снятия локера увидел такую интересную картину - там, где начинается порог, лежит какашка из грязи и старых листьев. В любой другой машине можно было бы боятся ржавчины, НО! Три буквы Z в VIN-коде говорят о том, что кузов оцинкован, а значит - ПОХУЙ! :banan4:
Изображение

Шкив коленвала снимался, в принципе, легко - застопори колено ключом на 19 (12-ти гранным) и открути шестригранником 4 болтика крепления шкива...
Изображение

...но снять его сразу не удалось - поверхность хвостовика коленвала обросла ржавчиной и шкив никак не хотел сниматься.
http://avtoportal.ru..._1364151914.jpg

По старой русской традиции :D обработал хвостовик шкуркой и шкив легко снялся!
http://avtoportal.ru..._1364151915.jpg

Шкив и болтики его крепления.
http://avtoportal.ru..._1364152105.jpg

Снял нижнюю защитную крышку привода ГРМ, в грязи и масле. Вид снаружи...
http://avtoportal.ru..._1364152032.jpg

...и вид изнутри. Сразу была отмыта от масла и грязи.
http://avtoportal.ru..._1364152033.jpg

Привод ГРМ, вид сверху. Снизу вверх - звёздочка коленвала, наряжной ролик, шкив помпы.
http://avtoportal.ru..._1364152030.jpg

Привод ГРМ, вид снизу. Звёздочка коленвала, натяжной ролик. Справа немного виден натяжной ролик ремня генератора.
http://avtoportal.ru..._1364152031.jpg

Старый и новый натяжной ролик ремня ГРМ. Хорошо видно гнездо под шестигранник - это для удобства поворота ролика при натяжке ремня. Куда смотрели косорукие уроды, придумавшие дебильную систему натяжки ролика на Приоре двумя штырьками??? В 90-х годах это уже было!!!
http://avtoportal.ru..._1364152035.jpg

Верхняя метка на шкиве распредвала и метка на крышке.
http://avtoportal.ru..._1364152036.jpg

Установленный новый ремень ГРМ.
http://avtoportal.ru..._1364152104.jpg


После сборки двигатель... не завёлся. Вернее было слабое подобие работы на оборотах 400-500... Два дня изысканий ни к чему не привели. После передёргивания электросоединений всё заработало как часики. Грешу, что двигатель без правой опоры слишком низко опустил и где-то пропало соединение. Но не факт... :big_boss:

#814 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Март 2013 - 00:22

Отличный отчет! :good:

#815 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 25 Март 2013 - 00:26

Макс ну что там по моей машине????

#816 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Март 2013 - 00:50

Макс ну что там по моей машине????

Завтра (в понедельник) всё точно скажу!

#817 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 25 Март 2013 - 00:55

Безумный Макс, ок

#818 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 25 Март 2013 - 06:16

Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)

Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))

Да в общем то без разницы, главное остатки старого полностью убрать! ;)

#819 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 25 Март 2013 - 09:13

Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)

Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))

Да в общем то без разницы, главное остатки старого полностью убрать! ;)

Уберём без проблем!

#820 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 25 Март 2013 - 09:21

Безумный Макс, я тебе там личку заспамил малясь )))