Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)
Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))
добавлено через 3 часов 2 минут Итак, у меня нашлось время и силы, чтобы выложить отчёты.
Начну с обещанного отчёта о чистке карба с 2104 MaximBeliev`а.
Снял я его с движка вот таким...


Скинул верх, а внутри такая гадость...

Передняя сторона нижней части карба...

Снял привод открытия воздушной заслонки (подсоса) - а там резиновое уплотнительное колечко установлено с перекосом. При эксплуатации был возможен подсос постороннего воздуха и неустойчивая работа устройства...

Раскрутил фильтр на входе в карб. Сеточка как обосранная))) Справа - новая сеточка.

Весь карб подетально после мойки.

Нижняя часть, отмытая, полностью собранная с новыми жиклёрами.

Вычистил пробку сеточки бензина...

Высохшая гадость из пробки - песок и ржавчина!

Полностью вымытый и собранный карб. Вид 1.

Полностью вымытый и собранный карб. Вид 2.

Замятый пыльник двигателя. Вид сзади.

Замятая балка и пыльник двигателя. Вид спереди. Макс сказал, что люк поймал............
добавлено через 48 минут 24 секундСегодня отдал Женьку
nothing is forgotten его VW Polo. Пришлось немного повозиться, но результат достигнут.
Итак, надо было поменять на нём ремни ГРМ и генератора, а так же топливный фильтр и сменить масло в коробке. Топливный фильтр меняется по принципу Калиновского, только стоит сзади бензобака и фиксаторы пластиковые, снялись с диким трудом. Пробки слива и залива масла на КПП открутить не удалось - прикипели настолько, что сворачивало ключи и, в итоге, начало слизывать грани на самих пробках. Оставили, но сообщили об этом хозяину.
И наконец самое
вкусное интересное))) Замена ремней генератора и ГРМ. В отличие от всевозможных руководств, требовавших отжима генератора вниз, я обошёлся отжимом натяжного ролика ремня генератора. Пришлось приложить хорошее усилие, да ещё и на большой угол поворота ролика, но в итоге после всех усилий и стараний, ремень снялся.
Вид сверху. Слева шестерня распредвала и ремень ГРМ, справа - генератор, между ними - ролик натяжителя (сплошной с полосой посередине)

Вид сбоку, из арки правого колеса. Слева - шкив коленвала, правее его - ролик натяжителя ремня генератора. (В пластиковом кожухе, что расположен по разъёму блока и картера, проложен жгут, идущий на генератор. Простое и изящное решение)

Ремень генератора. Давноооооооооооо нуждался в замене!)))

Чтобы снять ремень ГРМ, надо было снять правую верхнюю опору двигателя. А что бы подлезть к шкиву коленвала, натяжному ролику, защитным крышкам и т.д., надо было снять правый пыльник двигателя. Для этого пришлось - домкратить сам двигатель, а также полностью разобрать правую колёсную нишу - снять колесо, родной локер и пыльник двигателя.

После снятия локера увидел такую интересную картину - там, где начинается порог, лежит какашка из грязи и старых листьев. В любой другой машине можно было бы боятся ржавчины, НО! Три буквы Z в VIN-коде говорят о том, что кузов оцинкован, а значит - ПОХУЙ! :banan4:

Шкив коленвала снимался, в принципе, легко - застопори колено ключом на 19 (12-ти гранным) и открути шестригранником 4 болтика крепления шкива...

...но снять его сразу не удалось - поверхность хвостовика коленвала обросла ржавчиной и шкив никак не хотел сниматься.
http://avtoportal.ru..._1364151914.jpgПо старой русской традиции

обработал хвостовик шкуркой и шкив легко снялся!
http://avtoportal.ru..._1364151915.jpgШкив и болтики его крепления.
http://avtoportal.ru..._1364152105.jpgСнял нижнюю защитную крышку привода ГРМ, в грязи и масле. Вид снаружи...
http://avtoportal.ru..._1364152032.jpg...и вид изнутри. Сразу была отмыта от масла и грязи.
http://avtoportal.ru..._1364152033.jpgПривод ГРМ, вид сверху. Снизу вверх - звёздочка коленвала, наряжной ролик, шкив помпы.
http://avtoportal.ru..._1364152030.jpgПривод ГРМ, вид снизу. Звёздочка коленвала, натяжной ролик. Справа немного виден натяжной ролик ремня генератора.
http://avtoportal.ru..._1364152031.jpgСтарый и новый натяжной ролик ремня ГРМ. Хорошо видно гнездо под шестигранник - это для удобства поворота ролика при натяжке ремня. Куда смотрели косорукие уроды, придумавшие дебильную систему натяжки ролика на Приоре двумя штырьками??? В 90-х годах это уже было!!!
http://avtoportal.ru..._1364152035.jpgВерхняя метка на шкиве распредвала и метка на крышке.
http://avtoportal.ru..._1364152036.jpgУстановленный новый ремень ГРМ.
http://avtoportal.ru..._1364152104.jpgПосле сборки двигатель... не завёлся. Вернее было слабое подобие работы на оборотах 400-500... Два дня изысканий ни к чему не привели. После передёргивания электросоединений всё заработало как часики. Грешу, что двигатель без правой опоры слишком низко опустил и где-то пропало соединение. Но не факт... :big_boss: