СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#801
Отправлено 20 Март 2013 - 23:16
Кстати Макс всё очень круто делает, такчто обращайтесь
#802
Отправлено 20 Март 2013 - 23:26
#803
Отправлено 20 Март 2013 - 23:43
добавлено через 1 минут 7 секунд
Выложу отчёт о карбе с Максовской четвёрки... Завтра.оо вернулась традиция фотоотчетов с ремонта :good:
Кстати Макс всё очень круто делает, такчто обращайтесь
#804
Отправлено 23 Март 2013 - 12:23
#805
Отправлено 23 Март 2013 - 23:07
Замена рулевых наконечников - 400а рулевые наконечники,шаровые и сайлентблоки(ромашки) поменять на 9ке сколько встанет?
Замена шаровых - 300
Замена сайлентблоков нижнего рычага - 600
#806
Отправлено 23 Март 2013 - 23:19
Где отчет ?Спасибо за рекламу! Завтра Макс заберёшь свою ласточку. Теперь её под крышу будешь картошкой забивать)))
добавлено через 1 минут 7 секундВыложу отчёт о карбе с Максовской четвёрки... Завтра.оо вернулась традиция фотоотчетов с ремонта :good:
Кстати Макс всё очень круто делает, такчто обращайтесь
#810
Отправлено 24 Март 2013 - 00:30
Жень, я позвоню, как сделаем.блин, что за напасть то( завтра заехать?
#812
Отправлено 24 Март 2013 - 09:29
#813
Отправлено 24 Март 2013 - 19:01
Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)
добавлено через 3 часов 2 минут
Итак, у меня нашлось время и силы, чтобы выложить отчёты.
Начну с обещанного отчёта о чистке карба с 2104 MaximBeliev`а.
Снял я его с движка вот таким...
Скинул верх, а внутри такая гадость...
Передняя сторона нижней части карба...
Снял привод открытия воздушной заслонки (подсоса) - а там резиновое уплотнительное колечко установлено с перекосом. При эксплуатации был возможен подсос постороннего воздуха и неустойчивая работа устройства...
Раскрутил фильтр на входе в карб. Сеточка как обосранная))) Справа - новая сеточка.
Весь карб подетально после мойки.
Нижняя часть, отмытая, полностью собранная с новыми жиклёрами.
Вычистил пробку сеточки бензина...
Высохшая гадость из пробки - песок и ржавчина!
Полностью вымытый и собранный карб. Вид 1.
Полностью вымытый и собранный карб. Вид 2.
Замятый пыльник двигателя. Вид сзади.
Замятая балка и пыльник двигателя. Вид спереди. Макс сказал, что люк поймал............
добавлено через 48 минут 24 секунд
Сегодня отдал Женьку nothing is forgotten его VW Polo. Пришлось немного повозиться, но результат достигнут.
Итак, надо было поменять на нём ремни ГРМ и генератора, а так же топливный фильтр и сменить масло в коробке. Топливный фильтр меняется по принципу Калиновского, только стоит сзади бензобака и фиксаторы пластиковые, снялись с диким трудом. Пробки слива и залива масла на КПП открутить не удалось - прикипели настолько, что сворачивало ключи и, в итоге, начало слизывать грани на самих пробках. Оставили, но сообщили об этом хозяину.
И наконец самое
Вид сверху. Слева шестерня распредвала и ремень ГРМ, справа - генератор, между ними - ролик натяжителя (сплошной с полосой посередине)
Вид сбоку, из арки правого колеса. Слева - шкив коленвала, правее его - ролик натяжителя ремня генератора. (В пластиковом кожухе, что расположен по разъёму блока и картера, проложен жгут, идущий на генератор. Простое и изящное решение)
Ремень генератора. Давноооооооооооо нуждался в замене!)))
Чтобы снять ремень ГРМ, надо было снять правую верхнюю опору двигателя. А что бы подлезть к шкиву коленвала, натяжному ролику, защитным крышкам и т.д., надо было снять правый пыльник двигателя. Для этого пришлось - домкратить сам двигатель, а также полностью разобрать правую колёсную нишу - снять колесо, родной локер и пыльник двигателя.
После снятия локера увидел такую интересную картину - там, где начинается порог, лежит какашка из грязи и старых листьев. В любой другой машине можно было бы боятся ржавчины, НО! Три буквы Z в VIN-коде говорят о том, что кузов оцинкован, а значит - ПОХУЙ! :banan4:
Шкив коленвала снимался, в принципе, легко - застопори колено ключом на 19 (12-ти гранным) и открути шестригранником 4 болтика крепления шкива...
...но снять его сразу не удалось - поверхность хвостовика коленвала обросла ржавчиной и шкив никак не хотел сниматься.
http://avtoportal.ru..._1364151914.jpg
По старой русской традиции обработал хвостовик шкуркой и шкив легко снялся!
http://avtoportal.ru..._1364151915.jpg
Шкив и болтики его крепления.
http://avtoportal.ru..._1364152105.jpg
Снял нижнюю защитную крышку привода ГРМ, в грязи и масле. Вид снаружи...
http://avtoportal.ru..._1364152032.jpg
...и вид изнутри. Сразу была отмыта от масла и грязи.
http://avtoportal.ru..._1364152033.jpg
Привод ГРМ, вид сверху. Снизу вверх - звёздочка коленвала, наряжной ролик, шкив помпы.
http://avtoportal.ru..._1364152030.jpg
Привод ГРМ, вид снизу. Звёздочка коленвала, натяжной ролик. Справа немного виден натяжной ролик ремня генератора.
http://avtoportal.ru..._1364152031.jpg
Старый и новый натяжной ролик ремня ГРМ. Хорошо видно гнездо под шестигранник - это для удобства поворота ролика при натяжке ремня. Куда смотрели косорукие уроды, придумавшие дебильную систему натяжки ролика на Приоре двумя штырьками??? В 90-х годах это уже было!!!
http://avtoportal.ru..._1364152035.jpg
Верхняя метка на шкиве распредвала и метка на крышке.
http://avtoportal.ru..._1364152036.jpg
Установленный новый ремень ГРМ.
http://avtoportal.ru..._1364152104.jpg
После сборки двигатель... не завёлся. Вернее было слабое подобие работы на оборотах 400-500... Два дня изысканий ни к чему не привели. После передёргивания электросоединений всё заработало как часики. Грешу, что двигатель без правой опоры слишком низко опустил и где-то пропало соединение. Но не факт... :big_boss:
#816
Отправлено 25 Март 2013 - 00:50
Завтра (в понедельник) всё точно скажу!Макс ну что там по моей машине????
#818
Отправлено 25 Март 2013 - 06:16
Да в общем то без разницы, главное остатки старого полностью убрать!Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)
#819
Отправлено 25 Март 2013 - 09:13
Уберём без проблем!Да в общем то без разницы, главное остатки старого полностью убрать!Есть и отсос, и шприц с трубочкой. Что тебя больше устраивает?)))Макс, а вы масло меняете... У вас отсос есть? Чтоб остатки из картера высосать)