Чемпионат любительского ралли «Жигули Поволжья 2012»
#121
Отправлено 05 Май 2012 - 22:39
А если круги по 5км тоже жесть ....голова закружится))) небольшое количество кругов мало а большое нудно после 2-3кругов все запоминаешь уже и штурман уже тупо едет окрестности рассматривает.... Я против коротких круговых))) пусто она будет круговая но хотя бы 10 км в длину)))чтоб круг в одну сторону - один этап, поехали в другую это второй этап, и 4х этапов хватит за глаза))))
#122
Отправлено 05 Май 2012 - 23:45
Прописали.Пропишите ОБЯЗАННОСТЬ остановившегося экипажа:
Знаки мы выдавать будем.нет знака - на старт не выпускать)
Вписали.почему регламентом не предусмотрен ЖЕЛТЫЙ флаг
Да.Предусмотрена ли постоянная оперативная связь между всеми членами ГСК?
По рации.И как вообще они узнают о появлении препятствия на трассе между судейскими постами, если гонка круговая без остановок?
Так.Участник по команде подает автомобиль, по команде стартует с места, нарезает положенное количество кругов, или пока не будет предупрежден о досрочном прекращении красным флагом, финиширует ходом, снижает скорость и едет в парк, так?
Недоглядели :blush: убрали.Тогда о каких ДВУХ спецучастках и лучшей попытке идет речь в регламенте? Вы предлагаете участникам ДВАЖДЫ нарезать положенное количество кругов с небольшим перерывом между попытками? Т.е. СПОРТ в сумме должен проехать 207 км?
Где же я ее возьму?ДЛЯ НАЧАЛА на трассе длиной 5-6 км, а не ~15 км?
Все документы отредактированы и отправлены в АФСО на рассмотрение!
#123
Отправлено 06 Май 2012 - 12:08
Тёзка, если идея видится тебе бредовой, причина может быть и не в идее, а в тебе.трасса 5-6 км ни очем. со знаком аварийной остановки считаю бред, может еще гайцов туда чтоб штрафовали кто знак не выставил. а вот насчет выйти а сигнализировать - ок
ни кого не хочу обидеть но - это не езда по городским улицам, любые автогонки- это крайне опасное увлечение. это как майкрософт создал висту переборщив с безопасностью и она обасралась.
со всем остальным согласен, но не забывайте что организация гонок не особо финансового выгодна, например даже одна нормальная рация стоит в районе 4-5 т. руб. - это же какие взносы должны быть?)
Именно потому что автогонки значительно опаснее езды по городским улицам - требования к безопасности должны быть выше. Развивая эту мысль, предлагаю признать, что слишком много безопасности на таком мероприятии быть не может (в отличие от приведенного примера с вистой). Требования безопасности к оборудованию автомобиля, в т.ч. и знаком аварийной остановки, вот уж никак не для того, чтобы осложнить допуск к соревнованиям.
Если допустить, что на обочине могут оказаться зрители (друзья участников или случайные прохожие типа грибников), как ты предлагаешь отличать приветственные махи руками зрителя от тревожных махов члена сошедшего экипажа? Комбезов нет (не обязательны), шлем бросил в машине, стоит там же - на обочине. Это при том, что экипаж движется на скорости 100+ км/ч по неровной дороге, при этом один смотрит на дорогу, другой - в стенку, когда им оценивать жестикуляцию зрителей? По крайней мере, яркий кусок пластмассы на дороге заметить легче.
добавлено через 20 минут
hl0p,
Ребят, вы уж определитесь, что вы хотите в первую очередь. "Настоящий" доп 7х15 км или более-менее некривую организацию, но на меньшей протяженности? Понятно же, что и то, и другое обеспечить не получится. Или непонятно?
И ладно бы, если это было непонятно участникам, но, судя по всему, это неочевидно и самим организаторам.
Я говорил лишь о том, что НОРМАЛЬНО обслужить проще круг в 5 км, а не 15, - самое то, чтобы не обосраться сразу же на первом этапе. То есть, речь идет о нагрузке на организаторов, а не на экипаж и технику.
Pegas163
Сколько аварийных знаков припасли? Выдавать вместе с крепежом будете (пластиковыми стяжками, например)? Техком будет проверять закрепление знака на кузове? В тех. требования включите необходимость предусмотреть место для этого знака?
На каждом судейском посту будет стартовый протокол, в котором судья будет отмечать порядок и времена прохождения всех экипажей (а не только Рейда) на каждом круге и сошедшие экипажи?
Судя по вопросу "где я возьму другую", планируется использовать участок имеющейся дороги длиной 15 км.
Где описание характера покрытия и его состояния, максимальной и минимальной ширины трассы, наличия бродов, трамплинов (осталось менее двух недель)? Желательно с фото самого разбитого участка.
Вы пробовали проехать по трассе в боевом режиме, оценить среднюю скорость для Спорта, норму для Рейда, интервал выпуска, количество машин на круг?
Буду рад ошибиться, но предположу, что нет.
Оптимистично предположим, что на первом этапе стартуют 12 экипажей (всего во всех категориях – рейд/спорт, передний/задний/полный). Также оптимистично предположим, что трасса скорее ходовая, чем затычная, и лучшая средняя скорость будет около 60 км/ч (время прохождения круга – 18 мин). Тогда рейд, чтобы не уснуть, поедет со своей нормой где-то 40 км/ч (время круга – 22 мин).
Тогда с интервалом выпуска 2 мин на круге «поместятся» 9 идеально быстрых экипажей спорта, или 11 рейдовых, вынужденных ехать более-менее одинаково. То есть, в один «заезд» все не «лезут». Кроме того, при такой разнице быстрый экипаж будет за один круг обгонять 1-2 медленных. То есть, вся гонка будет состоять преимущественно из обгонов, которых, по идее, на грунте хотелось бы избежать.
Значит, вам придется запустить как минимум два заезда – быстрый спорт и медленный рейд – с гораздо большим интервалом выпуска (для 5-ти участников в спорте это будет 3,5 мин). Тогда спорт закончит свой заезд за 2 ч 20-25 мин, потом рейд будет ехать примерно столько же. То есть, оба класса вынуждены будут ждать друг друга по 2,5 часа?
Кроме того, в соревновательный день нужно включить регистрацию, техкомиссию, брифинг, пропись и награждение. Успеете?
Далее, смущает следующее сравнение. 100 боевых км – это целый день, скажем, в IRC. При этом допы там по 15-30 км, запас прочности техники – принципиально иной, даже сравнивать стыдно, при этом отношение к затратам на обслуживание и ремонт – тоже принципиально иное. Зачем вы осознанно планируете такую нагрузку на технику на уровне частников-любителей, для некоторых из которых боевая машина – вообще единственная? Какие нах 100 боевых км нон-стоп? 15 км в хорошем темпе – уже хороший доп. Сделайте несколько однократных прохождений по очереди. Пока один класс едет, другой – на сервисе. И выпускать можно будет без остановок, так как быстрые не догонят медленных. Ну и количество допов хорошо бы ограничить 3-4, а не 5-7.
Все, кто дочитал досюда, - молодцы.) В регламенте упоминается некая тренировка, по результатам которой определяется количество машин на трассе (а значит, и интервал выпуска). Если имеется в виду пропись, то там ни интервал, ни количество не оценишь, так как темп будет гораздо ниже боевого. Сколько времени и/или кругов планируете на эту «тренировку»? Легенду трассы выдавать будете? Если да, кто будет ее для вас составлять?
#124
Отправлено 06 Май 2012 - 18:19
Около 55 штук.Сколько аварийных знаков припасли?
Постараемся сделать.Выдавать вместе с крепежом будете (пластиковыми стяжками, например)?
На саженой приоре вваливал лично порядка 110 км/ч максимум,но средняя скорость всего круга у меня была 75-80 км/ч.Вы пробовали проехать по трассе в боевом режиме, оценить среднюю скорость для Спорта, норму для Рейда, интервал выпуска, количество машин на круг?
Завтра вечером выложу,после поездки туда.Желательно с фото
Да.На каждом судейском посту будет стартовый протокол, в котором судья будет отмечать порядок и времена прохождения всех экипажей (а не только Рейда) на каждом круге и сошедшие экипажи?
Да.Кроме того, в соревновательный день нужно включить регистрацию, техкомиссию, брифинг, пропись и награждение. Успеете?
Ее нет.В регламенте упоминается некая тренировка
Нет.Легенду трассы выдавать будете?
Обновленные нормативные документы :
Регламент проведения.
Технические требования.
МЫ в календаре АФСО.
#125
Отправлено 06 Май 2012 - 20:16
Влад, трасса получается скоростной?)))
#126
Отправлено 06 Май 2012 - 21:45
Повторюсь, меня, как потенциального участника, интересуют:
- в первую очередь, способность организаторов обеспечить безопасность
- во вторую очередь, нагрузка на технику (100 км БЕЗ ОСТАНОВОК для меня далеко за пределами разумного)
- в последнюю очередь, насколько интересно будет пилоту валить/штурману читать.
Ну, а у организаторов, похоже, какие-то другие приоритеты.
Такое впечатление, что, в лучшем случае, по недомыслию, а в худшем - по злому умыслу, запланированы гонки на выносливость, что для околостоковых машин равносильно гонкам на выживание - кто дольше протянет до отказа мотора/трансмиссии/тормозов/подвески, если раньше какой-нибудь счастливец, по каким-либо причинам вставший поперек трассы, не соберет за собой паровоз кузовщины...
#127
Отправлено 06 Май 2012 - 21:50
Это вы сможете оценить только в день соревнований,так как словам мало кто верит в наши дни.способность организаторов обеспечить безопасность
Тут уже дело в человеке.Кому-то нравиться,кому-то нет.Всем не угодишь.100 км БЕЗ ОСТАНОВОК для меня далеко за пределами разумного
Завтра постараемся записать видео On-Board и выложить тут,оцените трассу.в последнюю очередь, насколько интересно будет пилоту валить/штурману читать.
#128
Отправлено 06 Май 2012 - 22:13
Тут уже дело в технике. Всем нравится валить во всю дыру без остановки, пока бензин не кончится. К сожалению, настолько увеличивать стойкость к перегреву всех критичных узлов ради вашего чудесного мероприятия не всем представляется целесообразным. Но даже если допустить, что автомобиль участника может без ущерба лупить 100 км по грунту газ в пол/тормоз в пол, призовые должны быть сравнимы со стоимостью комплекта резины + комплекта колодок + пол-комплекта торм. дисков.Тут уже дело в человеке. Кому-то нравиться,кому-то нет.Всем не угодишь.100 км БЕЗ ОСТАНОВОК для меня далеко за пределами разумного
Уменьшите протяженность допа. Сделайте свое мероприятие доступным.
#129
Отправлено 06 Май 2012 - 22:38
За 2 недели до мероприятия,на трассе никаких изменений происходить не будет,в том числе и по протяженности,тем более для всех классов,количество кругов разное!
#130
Отправлено 06 Май 2012 - 22:47
рекомендую организаторам их(тех требования ) тоже почитать.
например как я понял все диски кроме штампованных вне закона , а при выборе резины надо руководствоваться какими то "типами" и "видами" шин
регламент тоже прочитал: некоторые пункты противоречат здравому смыслу.
#131
Отправлено 06 Май 2012 - 23:25
а если у меня вместо заднего стекла банер и внутреннего зеркала нет - можно??????????
пля и теперь придется аптечку с огнетушителем покупать(
#132
Отправлено 06 Май 2012 - 23:34
:bl: А то мы б*я не читали,да???рекомендую организаторам их(тех требования ) тоже почитать.
Их ненадежность.чем литые не нравятся?
Проще у друга/подруги взять на денек погонять.аптечку с огнетушителем покупать
Оно мало у кого есть.внутреннего зеркала нет
А снять не получится?а если у меня вместо заднего стекла банер
#133
Отправлено 06 Май 2012 - 23:36
добавлено через 1 минут 40 секунд
нет не получиться, будет дыра)А снять не получится?а если у меня вместо заднего стекла банер
#134
Отправлено 06 Май 2012 - 23:39
занимательный пункт 8.01 в регламенте- только попробуйте не выпустить меня на старт с прикрученными на саморезы деревянными крыльями (с размахом метров этак 8-8.5) и хвостом !!!!
#135
Отправлено 06 Май 2012 - 23:39
добавлено через 1 минут
прикол. и авто взлетит наверно)создается устойчивое чувство что не читали!!!
занимательный пункт 8.01 в регламенте- только попробуйте не выпустить меня на старт с прикрученными на саморезы деревянными крыльями (с размахом метров этак 8-8.5) и хвостом !!!!
#136
Отправлено 06 Май 2012 - 23:45
там фигурирует какая то "стенограмма" которая по тексту болше ни где не встречается
#137
Отправлено 06 Май 2012 - 23:51
добавлено через 6 минут 15 секунд
собственно фото банера
#138
Отправлено 06 Май 2012 - 23:57
никаких авто , ни судейских , ни участников на встречу движению НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ближний, дальний противотуманный , аварийки не спасут от того мяса что может получиться.
какое нахрен АФСО поддерживает этот регламент!1!
#139
Отправлено 07 Май 2012 - 00:03
Зачем валить как ненормальный?Подсчитай свою скорость и время через которое ты должен появиться на финише,и придерживайся все 5 кругов этого времени.И время отметки,будет 5-7 минут примерно.или если не буду успевать - то рвать машину и еба..ить как ненормальный???
То есть,после старта в свое время,к примеру в 12:10,ты должен пересечь финиш не ранее чем в 12:30,и не поднее чем в 12:40,иначе штраф.
Вот как ты там вальнешь,оторвешь себе колесо,или перевернешься,то это и будут заморочка,очень большая.А так хоть безопасность для вас есть,от таких случаев.а нельзя просто проехать трассу без заморочек со временем на контрольных точках???
Это плохо.нет не получиться, будет дыра)
А то что будет?только попробуйте не выпустить
Треснуть может при сильном ударе о что-нибудь.и почему литье не надежно???
А ты не знаешь что такое стенограмма?там фигурирует какая то "стенограмма"
А что,мне сплясать и без вылозно сидеть на форуме?Увидел,ответил как время появилось.Pegas163 что молчим?????
#140
Отправлено 07 Май 2012 - 00:08