Чемпионат любительского ралли «Жигули Поволжья 2012»
#83
Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:11
мы тут все одной религии но к примеру дядя Юра или Коломин на афише Жигулей смотрелись бы естественней, реальней и людям приятнейне трожте субари!!! это святое!!!!!
#90
Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:41
В классе рейд нужно делать Р3К с контролем времени. На холмах рейд едет так же как и спорт, есть у них временные рамки, но слишком большие.(по крайней мере когда мы ездили рейд ехал быстро и) Резина должна стандарт быть.
Еще я уже предлагал оргам идею. Пусть знающие тоже выскажутся. Сделать один из этапов с привлечением грунтового кольца (благо такое есть в воскресенке) как супер спешл в WRC.
Если об уровне безопасности еще говорить, то неплохо было бы страховать жизни спортсменов. Привлечь агента и делать страховку. Если для кого то дорого на год, то можно только на гонку.
#91
Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:33
#92
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:52
Мы думаем насчет этого,и будем совещаться насчет этого в АФСО,в понедельник/вторник.В классе рейд нужно делать Р3К с контролем времени.
Надо будет с Романом Степаненко насчет этого пообщаться.Сделать один из этапов с привлечением грунтового кольца (благо такое есть в воскресенке) как супер спешл в WRC.
Где его взять?Привлечь агента и делать страховку.
Технические требования меняться не будут.Но вот как насчет стандарт резины тут снова расхождения начнуться.
Плюсую.Только про тех дачников которые впервые приедут, моя решиза в шок их не повергнет, а вот то что им на брифе скажут чтобудут внезапные контроли времени, вот это их насторожит. Скажут да нафиг надо, считать что-то, лучше я в колхоз поеду по грунтовочке погоняю.
#93
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:58
И поэтому надо на них равняться и делать свои колхозные грунтовочки?Плюсую.Только про тех дачников которые впервые приедут, моя решиза в шок их не повергнет, а вот то что им на брифе скажут чтобудут внезапные контроли времени, вот это их насторожит. Скажут да нафиг надо, считать что-то, лучше я в колхоз поеду по грунтовочке погоняю.
#94
Отправлено 15 Апрель 2012 - 01:36
Мы думаем насчет этого,и будем совещаться насчет этого в АФСО,в понедельник/вторник.
#95
Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:07
В рейде однозначно нужно норматив времени с ВКВ. Это ради того, чтобы не случилось плохого с последующим запретом гонок. В Казани так было неоднократно.
#96
Отправлено 22 Апрель 2012 - 00:57
неа после 9ого мая продолжу))) как с парижу вернусь))Razboinik, аааа
hl0p, мотор доделал?
#98
Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:04
Время как бы поджимает распланировать средства то...
#99
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:33
выложи обещанные фото
и доки перезалей в читаемом формате
#100
Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:54
В прошлом году я имел честь присутствовать на одном этапе.
Много было красивых слов и обещаний со стороны организаторов, .....
И все таки решил приехать из Тольятти (вернее с.Ягодное) дорога заняла 270км в одну сторону.
на месте была неопределенность по СУ и общему количеству дистанции, поэтому пришлось ехать из этого поля на заправку 35+35 км. Далее само рали 30-40км.
В итоге я намотал 650км. Ради чего?
Когда я приехал на место то увидел 8 авто и огранизаторы ходели ввести 4 класса, но по настоянию и общему согласию сошлись на 2-х классах (спорт и Стандарт) разница была только в типе резины .
в стандарт также попала турбо 9.
Конечно настроение поднялось после первого места в стандарте и 3-го (в мнимом общем зачете)
Но вот я к чему:
Товарищ, Пегас163.
Вы как идейный организатор не слушаете советов и не хотите исправлять ситуацию,
Почему в тот раз Мне пришлось вмешиваться в Ваше судейство ?(а фактически считать времена, отрывы и учить вашех ребят судейству)
Вы обсолютно не владеете информацией и представлением об организации.
И использование приставки ралли и чемпионат области недопустимо.
уровень организации местного двора, такие гонки по полям можно устраивать своей компанией в 5-7 авто.
Вы не хотите слушать советы.
Начните с простого введите регламент разделив на 2 класса авто, добейтесь четкого судейства.
и постоянного количества участников минимум 20авто.
а потом можете лезть в дебри.
Научитесь строить трассы (обращаю внимание строить а не ускать дорогу вокруг поля) знаете в прошлый раз приятного мало было ехать со скоростью 150-160км/ч потом тормозить и поворачивать под 90% и опять разгоняться. на СУ було всего 5 поворотов при дистанции в 8км.
Пересморите свое мнение о проведении гонок.
Руденко Сергей.
п.с (надеюсь не сотрут)