Старый чёрный список
#261
Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:56
#262
Отправлено 16 Февраль 2012 - 23:26
Цитата
Йа хуею господа.......Если б я так в ниссане ответил и поговорил меняб закопали прям на приемке свое же руководство!Брде все что он сказал!К конфе нашел:
Цитата
Добрый день!
Хочу поделиться коротким опытом общения с гарантийным ремонтом СТО Аура
г.Тольятти, Транспортная, 3
С уважением, MAG!
Ваще пох на ТО,хоть ни одного не пройду,по гарантии обязаны менять детали,не ВСЕ поголовно конечно,но многое.НАпример прохождение ТО на подвеску ну никак не влияет.Вот мотор и коробка да......и то,Если менял масла в них своевременно у дилера,о чем есть отметка в книжке,то и тут будет сложно отказать!Короче сервисы ВАЗ это ахуеть.....НАдо жалобы писать,звонить в вышестощие интанции.ЗАщита прав потребителей кстати сильная штука!И работтает!
#263
Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:03
#264
Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:51
#265
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:05
#266
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:12
Цитата
вот диву даюсь подобным людям. Вам говорит человек трудящийся "на_нисанне". за каким ему врать?Я не думаю что в ниссане пох на ТО . Что ж тогда люди на ино тО делают? Зачем? И так поменяют)))
тем более Санька многие лично знают.
без обид.
Цитата
Сань, а как же "ВАЗ не нужно обслуживать на сто, ВАЗ нужно ковырять самому в гараже"? =)Цитата
Йа хуею господа.......Если б я так в ниссане ответил и поговорил меняб закопали прям на приемке свое же руководство!Брде все что он сказал!К конфе нашел:
Цитата
Добрый день!
Хочу поделиться коротким опытом общения с гарантийным ремонтом СТО Аура
г.Тольятти, Транспортная, 3
С уважением, MAG!
Ваще пох на ТО,хоть ни одного не пройду,по гарантии обязаны менять детали,не ВСЕ поголовно конечно,но многое.НАпример прохождение ТО на подвеску ну никак не влияет.Вот мотор и коробка да......и то,Если менял масла в них своевременно у дилера,о чем есть отметка в книжке,то и тут будет сложно отказать!Короче сервисы ВАЗ это ахуеть.....НАдо жалобы писать,звонить в вышестощие интанции.ЗАщита прав потребителей кстати сильная штука!И работтает!
#267
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:45
#268
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:31
#269
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:53
Цитата
Ну на, почитай http://nissan-avtomi....asp?trID=19487Цитата
вот диву даюсь подобным людям. Вам говорит человек трудящийся "на_нисанне". за каким ему врать?Я не думаю что в ниссане пох на ТО . Что ж тогда люди на ино тО делают? Зачем? И так поменяют)))
вот от туда вырезки: Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Nissan является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией Nissan для Вашего автомобиля, изложенных в гарантийной книжке. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
На что не распространяется гарантия
1. Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
▪ Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля при нахождении в зоне международных конфликтов.
▪ Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.
▪ Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации" и в разделе "Обязанности владельца" в гарантийной книжке.
▪ Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения.
▪ Отсутствие надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и в гарантийной книжке.
▪ Использование автомобиля для гонок, ралли, испытаний на время.
▪ Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта.
▪ Ремонта, выполненного не официальным дилером Nissan.
▪ Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
▪ Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Nissan.
5. На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значением, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
Диву он дается
#270
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:58
#271
Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:00
http://nissan-avtomi...t.asp?trID=3294
добавлено через 30 секунд
Смотри, дядь Толя
там так-же перечень действий, который многое в себя включает, кроме своевременного замены масла.
#272
Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:32
Цитата
:bl: читай сообщения внимательно - "хоть ни одного не пройду,по гарантии обязаны менять детали,не ВСЕ поголовно конечно,но многое.НАпример прохождение ТО на подвеску ну никак не влияет.Вот мотор и коробка да......и то,Если менял масла в них своевременно у дилера,о чем есть отметка в книжке,то и тут будет сложно отказать!"Цитата
Ну на, почитай http://nissan-avtomi....asp?trID=19487Цитата
вот диву даюсь подобным людям. Вам говорит человек трудящийся "на_нисанне". за каким ему врать?Я не думаю что в ниссане пох на ТО . Что ж тогда люди на ино тО делают? Зачем? И так поменяют)))
вот от туда вырезки: Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Nissan является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией Nissan для Вашего автомобиля, изложенных в гарантийной книжке. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
На что не распространяется гарантия
1. Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
▪ Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля при нахождении в зоне международных конфликтов.
▪ Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.
▪ Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации" и в разделе "Обязанности владельца" в гарантийной книжке.
▪ Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения.
▪ Отсутствие надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и в гарантийной книжке.
▪ Использование автомобиля для гонок, ралли, испытаний на время.
▪ Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта.
▪ Ремонта, выполненного не официальным дилером Nissan.
▪ Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
▪ Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Nissan.
5. На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значением, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
Диву он дается
т.е. ты хочешь сказать, если в а/м сломается НАПРИМЕР стеклоподъёмник, то в гарантийном ремонте откажут потому что во время масло в движке не сменил?
у меня тем летом заклинило компрессор кондея, машина не гарантийная уже была, однако заменили всю систему кондиционирования по продлённой гарантии (т.к. производитель признал, что компрессор кондиционера не обслуживаемая деталь), я оплатил только работы по замене.
следуя твоей логике меня должны были "послать лесом" с моей проблемой, однако этого не произошло.
а на вазике, замену пробки расширительного бачка по гарантии не дождался. машину раньше продал.
так что да, даюсь диву
#273
Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:45
добавлено через 2 минут 52 секунд
Цитата
Я такого вообще не говорил. это твои предположеният.е. ты хочешь сказать, если в а/м сломается НАПРИМЕР стеклоподъёмник, то в гарантийном ремонте откажут потому что во время масло в движке не сменил?
#274
Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:53
#276
Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:56
Цитата
ну следуя этой логике, не сделал ТО -> слетел с гарантии -> х*й чо поменяютЯ не думаю что в ниссане пох на ТО . Что ж тогда люди на ино тО делают? Зачем? И так поменяют)))
как бэ, я так понял :pardon:
#277
Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:32
если у ВАЗа кто и делает, переживая чтобы поменяли коробку или двигатель, фиг с ним, ни так дорого ещё,
а на Ино там пиздец по 15-17 тысяч ТО, дешевле будет за свой счет чёнить менять
#278
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:54
Вот можешь не верить,люди ТО проходят и через 5 лет после окончания гарантии........каждый год или каждые 15 000 км....Каждый сам выбирает обслуживание своего а/м....
А выписку на что гарантия не распространяется я знаб наизусть....впрочем как и много другое по гарантийной политике,правилах окания услуг по ремонт и техобслуживании,закон о защите прав потребителя....все это помогает как мне так и знающим это потебителям а\м и услуг.Читайте,изучайте.БЕзграмотным быдлом гораааздор проще управлять чем людьми,которые знают свои права.....
#279
Отправлено 01 Март 2012 - 21:20
#280
Отправлено 01 Март 2012 - 21:32