

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:47
Она бесплатная, платить только за подключение мобильного банка)) Можно не подключатьага и платить просто так за неё??? нахуя? я этим ебаным банком пользуюсь раз в пять лет... и нахуй мне платить за обслуживание их карты?
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:56
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:58
можно мобильный банк не подключать! тогда надо будет только до ближайшего банкомата дойти чтоб проверить перечисления. интернет банк предусмотрен бесплатно, как и карта обслуживается бесплатно.ага и платить просто так за неё??? нахуя? я этим ебаным банком пользуюсь раз в пять лет... и нахуй мне платить за обслуживание их карты?
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:07
В ЛЮБОМ БАНКЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ, если карта зарплатная, то в 99 случаев за это платит работодатель. У меня две карты в других банках, за обе фирма палатит.Она бесплатная, платить только за подключение мобильного банка)) Можно не подключатьага и платить просто так за неё??? нахуя? я этим ебаным банком пользуюсь раз в пять лет... и нахуй мне платить за обслуживание их карты?
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:15
Я такой картой пользуюсь, и ничего не снимают, её выдают в течении 15 мин в банке т.к. она не именнаяВ ЛЮБОМ БАНКЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ, если карта зарплатная, то в 99 случаев за это платит работодатель. У меня две карты в других банках, за обе фирма палатит.Она бесплатная, платить только за подключение мобильного банка)) Можно не подключатьага и платить просто так за неё??? нахуя? я этим ебаным банком пользуюсь раз в пять лет... и нахуй мне платить за обслуживание их карты?
добавлено через 1 минут 56 секунд
называется это "плата за годовое обслуживание карты"
сейчас посмотрел карты сбера. есть на всех, но стоимость прописана только в договорах, т.е. узнать об этом можно только на подписании договора при получении карты!
была у меня сберовская карта... снимали 60 руб в квартал за неё.
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:20
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:25
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:39
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:41
У меня вот такая http://images.yandex....jpg&rpt=simageтакую не привяжут к книжке.
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:53
Ты не обижайся, но ты не родственник развальщика с виктории?Виктория это бвло ваще пртехали с плрнями отремоньировать сьартер типо деньги пояаились вломы клроче бвло делать работы грубо на один час мы простояли гдето три часа ито просто нам надоело ждать пртшлось пальцами показывать как и что куда но денег не взяли хоть одга радость а развал делал тоже показался ужастным проехал от них до дрму кпк то спнрва не обратил что влево тчгет а на следкющий день уже бвло поздно вот так отрицал сделали на пол градуса)))
У доктора спросиЛюбитель водки, а я прочитал, хотя трезв, я чё, даун?
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:59
она только к сберкнижке привязывается! к счету не привязывают их! потрать 10 минут на получение, поймешь какие есть плюсы. я сначала тоже плевался матерился на сбер от незнания. плюсов масса, к примеру оплата мобильника без комиссии в любой точке где сотовый ловит при наличии денег на счету, оплата в маке чтоб мелочи не насовали на сдачутакую не привяжут к книжке.
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:32
Добрый день!
Хочу поделиться коротким опытом общения с гарантийным ремонтом СТО Аура
г.Тольятти, Транспортная, 3
Записал к ним машину (калина 11117) на 15.02.12 с просьбой диагностики
"Check Engine" и холодный воздух из печки.
Машину привезла им моя сестра в назначенное время.
Приемщик, бросив фразу "я занят", в течении 30 минут игнорировал ее,
путешествуя туда-сюда по территории и наконец соблаговолил обратить на нее
внимание.
После чего, ей было заявлено: "Предъявите заказ-наряд с ТО4". Заказ-наряд
приемщика тоже не удовлетворил (а вообще его могло и не быть, просто зная
"качественный" гарантийный сервис ВАЗа, привык все бумажки хранить) и он
заявил"Ваша машина не гарантийная и по гарантии мы ее брать не будем.
Печать в сервисной книжке на ТО4 у Вас поддельная". О как!
Далее последовала фраза "Сейчас придет инженер по гарантии и все Вам
объяснит". Инженера сестра ждала еще20 минут.
И уже сервисный инженер побеседовал со мной по телефону. Сообщил, что
сервисная книжка для него не документ и он смотрит у себя в базе и не может
увидеть ТО4. И вообще, машина ремонтировалась на Поладе (СТО в 200метрах от
Ауры) и они не намерены ремонтировать по гарантии машину после другой СТО.
(О как, еще раз! ) На предложение подтвердить в Поладе прохождение ТО4,
ответил, что это ему не интересно. И заявил, что машину по гарантии они не
берут.
Разговор был грубой форме, сервисный инженер имени своего не озвучил и
вообще создается такое впечатление, что вежливо они разговаривают только с
тем кто может им физически испортить карму, но так как в этом случае перед
ними была девушка, то можно было показать свою "брутальность" .
В общем, такого "быдлосервиса" давненько не видел - редкость в наши дни.
Связался бы с руководством, да контакты руководства на сайт Аура
предусмотрительно не выкладывает.
В итоге на том же Поладе машину приняли не по записи, исправили печку и
заказали нужную запчасть. Выяснилось, что действительно забыли проставить в
базе ТО4, но решили эту проблему за 10 минут. В общем, если бы был сделан
звонок на Полад, то Аура через 10 минут могла бы загнать машину на
диагностику, но "это им не интересно" - оно и понятно: машина на гарантии.
Обязательно поделюсь своими впечатлениями со всеми друзьями, а также выложу
в инет.
О ямах на дорогах, ворах, пробках и быдлосервисах людей надо предупреждать
для экономии нервов.
С уважением, Грачев Максим.
--
С уважением, MAG!
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:42
за три подобных нарушения у инодилеров забирают дилерство! первое предупреждение + проверки, второе - штрафные санкции какие-то, третье - прощание с договором.К конфе нашел:
...............
--
С уважением, MAG!
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:48
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:54
Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:17