Как раз усложнение конструкции большой минус..
Вот вот. Долой все лишнее
Добавлено 26 Сентябрь 2014 - 22:17:
RDRC. То, о чем никто не пишетМы живем в Поволжье, мы простые ребята, занимающиеся любимым делом. Мы любим дрэг и все, что с ним связано. Буквально полгода назад дрэг пребывал в невероятном упадке. Продажа корча была основной мыслью по мере приближения сезона.
Скажу Вам честно, когда в марте 2014 нам позвонила Наташа Жукова, офицер по связям с участниками, и пригласила участвовать в Кубке России RDRC, мы не верили во все обещания о компенсации за доставку автомобилей, о проклеенном покрытии и об огромных призовых фондах на каждый этап.
Мы не верили, но все же решились пожертвовать работой, летними отпусками и ехать за 4000 км от дома. И ни разу не пожалели. Кусайте локти те, кто не рискнул поехать дальше соседней области на гонки. Вы пропустили самые лучшие события в дрэге.
Каждый этап оснащенность гонки становилась все лучше. Впервые в жизни мы честно можем сказать, что каждая гонка была в первую очередь для гонщиков. Экраны трансляции становились с каждым разом все больше не только для зрителей, но и для участников. Такие экраны, чтобы каждый недовольный, которому «мне ниче не видно за твоей башкой» мог видеть абсолютно все и даже больше. Команда видео-трансляции, целиком и полностью состоящая из профессионалов, поражала качеством своей работы. А все для того, чтобы зрители могли наблюдать трансляцию в HD-качестве, сидя дома за вкусным чаем и выдавая комментарии в сети типа «да че там по прямой-то ездить!».
До первого этапа в Омске мы знать не знали, что такое бесперебойно работающая телеметрия RaceAmerica. Это фантастика, одним словом. Человек, дающий старт, не ошибался ни разу. Его даже прозвали самым быстрым пальцем Европы
Если что-то идет не так – моментально выезжает машина тех. помощи и за считанные минуты чинит телеметрию (из-за участников, переехавших датчики, опять же). Никаких тебе часовых задержек и мучительных ожиданий. Сломался датчик? У организаторов на замену есть еще 10 новых! Светофор унесет порывами ветра? Есть запасной. Налетел ураган (в Красноярске) и поломал основной экран? На следующий же день лицезрейте 3 еще более внушительных экрана!
Команда спасателей всегда была начеку. «Подгузники» для разложивших мотор или коробку, чтобы не дай Бог на проклеенное покрытие не попало масло, эвакуаторы и буксиры разного типа, что позволяло почти моментально убрать с трассы автомобили встретивших «кулак дружбы» пилотов.
Вы знаете, масштаб просто поражает и вдохновляет! Вдохновляет, блять, делать свое ведерко в гараже, чтобы потом приехать на этот праздник скорости.
Аппараты, выдающие чеки со временем каким только возможно: реакция, 60 футов, 330 футов, 1/8 мили и тд… Это бесценная информация для гонщиков для анализа автомобиля и своих косяков, на самом деле.
Для того, чтобы мы (пилоты) показывали свои лучшие времена и ставили рекорды на своих развалюхах для проклейки трассы были приглашены не кто-нибудь, а грамотные специалисты из Греции. При малейшем попадании хоть единой соринки на клей, ее тут же затирали, обдували, только не вылизывали! Зацеп, друзья, был круче, чем стояк с виагры.
Качественные бейджики для участников и механиков (а не бумажки за 5 копеек), результаты онлайн по вай-фай. Крутые фотографы, фотоотчеты которых не ждешь потом по 3 недели, а видишь свои распрекрасные фото на следующий (!!!) же день после гонки и бегом ставишь их на аватарку.
Если что-то меняется в расписании, а ты стоишь ничего не подозревая в самом конце закрытого парка и тупо жуешь свой вкуснейший бутерброд, купленный тут же рядом в организованной специально для участников палатке, к тебе уже бежит человек с официальной бумажкой под роспись и уведомляет тебя обо всем, отвечая на твои тупые вопросы типа «а до скольки квалификация».
Парад участников, гимн России на открытии соревнований, поднятие флага, кепочки с символикой чемпионата для каждого, напутственная речь для гонщиков в микрофон не от Васи Пупкина, а от самых важных официальных лиц в дрэге. Организованная сцена (а не просто деревянная тумбочка) для награждения, шампанское для победителей не российское, блять , а дорогущее, каких названий мы даже и не знали в своей провинции! Все это так мотивирует, как никакие папа, мама и учительница в школе тебя не смогли замотивировать учить стихи про «люблю грозу в начале мая».
А промоушн девочки? Вы их видели? Красотки как на подбор! И выходят ведь они не в разнопёрой одежде, кто что дома лучшего нашел, а в фирменных платьях с символикой.
Отдельно можно сказать об отношении к участникам. Абсолютно во всем нам шли навстречу, разве только попки нам не подтирали и мороженое с клубничкой бесплатно в закрытый парк не приносили. Если у тебя претензия – так вот же иди, тебя примет сразу же руководитель гонки, заведет в комнатку с сотней экранов, на которых видна трансляция гонки с любого угла. И там-то ты уже не сможешь грешить на косяки телеметрии, ведь сам четко увидишь, что фальстарт у тебя был (к примеру) и пора пить валерьянку или молоко с медом.
Все в интернетах спрашивают о денежных призах, нарисованных на огромным чеках на награждении. Кстати, чеки тоже были каждый раз все качественнее – не бумажка тебе туалетная, а пластик (пригодится в корчестроении еще). В общем, никого не обманули. Сразу после гонки по очереди вызывают призеров и дают конвертик с заветным призом. И да – каждому бутылку шампанского МОЁТ. Мы такого отродясь не пили, очень вкусное.
Ведущие всегда были разные, но они никогда не делали ляпов, всегда знали особенности автомобилей каждого участника и у кого какое лучшее время. Приятно же, правда?
А освещение мероприятия в соц. сетях? Качественные интервью с участниками перед каждым этапом, репортеры, которые не путают «–тся» и «–ться». Расцеловать бы их за крутые анонсы!
Табло с временем, разметка в закрытом парке и флаги с названиями классов для удобства расстановки автомобилей участников. Вода, спортивный бензин и лед на каждом этапе в достаточном количестве!
Все вышеперечисленное и многое другое, что мы забыли упомянуть, и сделало Кубок России RDRC таким сверхмощным и незабываемым!
За весь этот банкет, праздник, рай для дрэг-рейсеров, организованный на Земле, не знаю, как еще сказать…в общем, за все это нужно сказать спасибо компании DragTimes при поддержке SMP Racing. Огромное вам гоночное СПАСИБО! Вы делаете настоящие гонки и делаете их отлично.
Это было лучшее лето.
© Яна Сотова
Прикрепленные изображения