с кулаком тоже не все так просто в дрэгекмк кулак нужен уже,уровень драга вырос колосально в этом году,надо и вам расти
Honda Civic Turbo 10.646
#5701
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:05
#5702
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:21
регламент?с кулаком тоже не все так просто в дрэге
#5703
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:30
Неее На турбо моторе очень много нюансов по кулакурегламент?
#5704
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:39
Добавлено 25 Сентябрь 2014 - 22:39:
#5705
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:50
ясноНеее На турбо моторе очень много нюансов по кулаку
#5706
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:59
а тут тоже нюанс получается, на обычной трассе они тронуться, а на хорошо проклееной закопаются, тут у них был выбор обычно со второй, а тут с первой.....так что спорно увеличивать гпа длинную гп и 1-2-3 ехать?
Добавлено 25 Сентябрь 2014 - 22:39:
хотя какая разница... 2-3-4 или 1-2-3
#5707
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:24
нюанс с кулаком в том, что его не переключишь без сброса мощности
#5709
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:40
да, но на переключениях всё равно сильно сдуваемсяа щас едите без сброса газа?
#5711
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:41
таких нету на хондыможет подумать о драговом автомате?
#5712
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:01
#5713
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:09
у хонды двиг крутится в отличную от всех сторону, так что хрен что присрешьТак может не от хонды?)) на ПП вообще существуют драговые автоматы? или только на ЗП?
весь ПП ездит на кулаках
#5714
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:22
а вообще прокачать и поставить DSG
#5715
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:45
к20 поставить это бюджет 400-500 тысяч. с учетом проводки, мозгов, коллекторов и самого мотора.так а К20 же поменяли сторону, если собрать К20, то и прикрутить можно что угодно (далек я правда от Хонд чтобы советовать)))
а вообще прокачать и поставить DSG
дсг не вариант, они дрищут.
а почему все так против кулака, я чо т не пойму?
#5716
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:55
#5717
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:06
#5718
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:10
#5719
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:13
я имел ввиду если на кпп, которая у них сейчас. Серега же говорил что переключаются не сбрасывая газ, но все равно мощность падает. Но мне кажется кулачок будет лучше)[USER=421]@BETEP[/USER] а какой смысл бросать газ, если обороты падать не будут?
#5720
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:13