с твоей стороны тоже получается крайне не красиво, сам сделал замечание, и сам себя так же повел, т.е. ты сейчас принизил "дрэгеров" по отношению к "кольцевикам" и "раллистам"Написано интересно, но чтобы никого не цеплять стоило изначально ставить акцент на том, что "...он не так прост как кажется со стороны", а не сравнивать его с другими дисциплинами, тем более в использованной форме "Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте."
Крайне некрасиво. Тем более, если я правильно понимаю, ты и сам раньше участвовал в любительских кольцевых и должен понимать, что любой кольцевик или кроссовик или раллист обязательно должен владеть всеми теми водительскими навыками, коими владеют драгеры (можно так называть?) и это даже меньше необходимого минимума для того же кольца, где кроме правильного старта и правильных переключений нужно уметь еще и правильно поворачивать и тормозить, где есть не только командная предстартовая тактика, но и тактика во время заезда (при большом количестве одновременных участников). И точно так же можно готовиться годами и вылететь в квалификации или из-за поломки.
IMHO: ничего не имею против драга и на 100% согласен со мнением, что он не так прост, как может казаться со стороны, но сравнивать его по водительскому мастерству или более совершенной технической подготовке относительно кольца или ралли совершенно некорректно. Я бы рассматривал драг как начальную школу, после которой в кольцо или ралли уходят как в следующий старший класс.
Honda Civic Turbo 10.646
#5561
Отправлено 28 Июль 2014 - 14:31
#5562
Отправлено 28 Июль 2014 - 14:45
Если кто-то сможет аргументированно объяснить по какому из направлений драг сложнее кольца или хотя бы сказать что есть в драге, чего нет в других дисциплинах (кольцо/ралли), публично принесу извинение за "принижение".
#5563
Отправлено 29 Июль 2014 - 00:40
---------------------------------------Я бы рассматривал драг как начальную школу, после которой в кольцо или ралли уходят как в следующий старший класс.
ты ЭТИМ всё сказал..хуле .как школьник отмазываешься??))))))))))))))
#5564
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:35
- Raider, Scotty и Бедный это нравится
#5565
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:24
#5566
Отправлено 29 Июль 2014 - 13:01
Ага, ту же секунду проспав на старте или в каком то повороте - есть шанс наверстать) а тут 10 секунд, в них у тебя времени нет)в драге нет места ошибкам, во всех других видах можно ошибиться, вылететь, перетормозить, не попасть в скорость и обратно вернуться в борьбу
По затратам тут хз, разные машины, любые профи гонки затратно...
#5567
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:25
При условии равных сил техники и соперников, даже пол секунды задержки на старте выльются в эти же пол секундны проигрыша (если уровень высокий и количество ошибок минимально). Неоднократно такое наблюдали.Ага, ту же секунду проспав на старте или в каком то повороте - есть шанс наверстать) а тут 10 секунд, в них у тебя времени нет)
Вы не можете по ошибке в ралли наехать разгруженным колесом на кочку и мгновенно улететь, словить уши? Как после этого вернуться в борьбу? А словив занос в кольце не справиться с ним и улететь в стену тоже нельзя? Чем ошибки в драге критичнее, чем в других дисциплинах?в драге нет места ошибкам, во всех других видах можно ошибиться, вылететь, перетормозить, не попасть в скорость и обратно вернуться в борьбу
А еще объясните, каким образом вы планируете "навёрстывать" время после ошибки? Ведь вы заведомо едете настолько быстро, насколько позволяет техника и мастерство. Допустив ошибку и потеряв время, как вы проедете остальные повороты быстрее, чем может машина или вы? Никак. Надеяться в данном случае можно только на то, что соперник допустит ошибок больше, чем вы.
- BETEP, ViTeK__163, Elina и еще 1 это нравится
#5570
Отправлено 29 Июль 2014 - 17:43
Ага на драйве вообще жара в комментахТак ты же на это и рассчитывал..
#5571
Отправлено 29 Июль 2014 - 20:17
#5572
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:36
ДогадайсяИ ради чего было устраивать этот холивар? Это действительно твоё мнение или ты просто посещаемость таким образом повышаешь?
- Kapri это нравится
#5573
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:56
Аналогия со штангой понравилась )хорошо написано
имхо:
но драг - это война больше бюджетов и инженеров, а сам похож битву тяжелоатлетов, или поднял штангу, или нет.
дрифт - это словно фигурное катание.. правда дорогое чтоб нормально ехать боком нужен подготовленный авто.
ралли - ет стальные яйца и лом в очке (простите за прямоту) валить по лесополосе 100+, где одно неверное движение и ты валишь сосны
кольцо - тож фигурное катание
По кольцу (не говорю про КВЦ, а типа Казани или Нижнего) не согласен, ибо есть тактика, огромная нагрузка на технику и желательно наличие крепких яиц))
Ралли конечно самый жесткач!!
- Kapri это нравится
#5574
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:59
про ралли: "Мужик сказал - мужик сделал"
#5575
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:15
догадываюсь, что это и есть твое мнение, наболевшее, но учитывая, что самые вменяемые и аргументированные ответы были не в твою пользу, ты решил сделать вид, что так и было задуманоДогадайся
#5576
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:56
Во-первых: мне кажется меня давно тут все знают и знают что я очень люблю делать такие вбросы для поддержания активности на форумедогадываюсь, что это и есть твое мнение, наболевшее, но учитывая, что самые вменяемые и аргументированные ответы были не в твою пользу, ты решил сделать вид, что так и было задумано
Во-вторых: я нигде не писал что считаю дрэг сложнее других авто дисциплин, а лишь заметил, что из дрэга уходят те, кто не выдерживают. И уходят куда? - в та, ралли и дрифт. И да, я считаю что в быстром дрэге ответственность у пилота в разы выше чем в других дисциплинах. Объясню почему. Возьмем ТА, среднее время на российских рингах около полторы минуты. А значит есть, если ты сделал ошибку, то у тебя есть, грубо говоря, полторы минуты что ошибку допустит и соперник. В дрэге у тебя есть всего около 10 секунд что бы не допустить ошибку, и если ты её допустил, то шанс очень маленький что ошибку допустит твой соперник. Очень напоминает рулетку - повезет не повезет Пилот дрэга должен превратиться, на эти 10 секунд, в полного робота.
В-третьих: я ездил на квц (далеко не на последних местах) достаточно продолжительное время что бы составить своё мнение о ТА. Я нормально катаюсь на картинге, что бы уверять в том, что ошибку на кольце исправить в разы легче чем ошибку в дрэге.
В-четвертых: каждая автодисциплина крута по своему. Но в дрэге сложнее и проще одновременно.
#5577
Отправлено 29 Июль 2014 - 23:19
а это не одно и то же? Не выдерживают что? Просто это логично, что уходят туда, где легче, где они смогут выдерживать это нечто.я нигде не писал что считаю дрэг сложнее других авто дисциплин, а лишь заметил, что из дрэга уходят те, кто не выдерживают.
в-третьих: видимо, не поднимался до достаточно высокого уровня, где количество ошибок минимально и всё просрать можно допустив лишь одну ) И отчего же ты ушел из кольца? "стало неинтересно"?
во-первых: пусть будет так
По моему скромному мнению, у тебя получилась отличная статья, с которой я был согласен до нескольких последних абзацев, которыми ты запоганил всё вышеизложенное.
Надеюсь, без обид Такое вот сложилось мнение.
#5578
Отправлено 29 Июль 2014 - 23:38
Серег, КВЦ в данном случае не особо хороший пример, ибо покатушки не того уровня, на котором вы сейчас в дрэге гоняете. КВЦ можно сравнить по уровню с гонками на аллее))Во-первых: мне кажется меня давно тут все знают и знают что я очень люблю делать такие вбросы для поддержания активности на форуме
Во-вторых: я нигде не писал что считаю дрэг сложнее других авто дисциплин, а лишь заметил, что из дрэга уходят те, кто не выдерживают. И уходят куда? - в та, ралли и дрифт. И да, я считаю что в быстром дрэге ответственность у пилота в разы выше чем в других дисциплинах. Объясню почему. Возьмем ТА, среднее время на российских рингах около полторы минуты. А значит есть, если ты сделал ошибку, то у тебя есть, грубо говоря, полторы минуты что ошибку допустит и соперник. В дрэге у тебя есть всего около 10 секунд что бы не допустить ошибку, и если ты её допустил, то шанс очень маленький что ошибку допустит твой соперник. Очень напоминает рулетку - повезет не повезет Пилот дрэга должен превратиться, на эти 10 секунд, в полного робота.
В-третьих: я ездил на квц (далеко не на последних местах) достаточно продолжительное время что бы составить своё мнение о ТА. Я нормально катаюсь на картинге, что бы уверять в том, что ошибку на кольце исправить в разы легче чем ошибку в дрэге.
В-четвертых: каждая автодисциплина крута по своему. Но в дрэге сложнее и проще одновременно.
В более серьезных кольцевых гонках (тот же RHHCC) пилоты уже с достаточным опытом и едут тоже как роботы. Тут уже вопрос надежности техники и настроек машины, как собственно и в дрэге ) И в обоих дисциплинах можно ошибиться, и в обоих после ошибки можно надеяться только на то, что ошибется соперник.
Добавлено 29 Июль 2014 - 23:38:
Может стоит скататься в кольце на действительно боевой машине?.............. я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.
#5579
Отправлено 29 Июль 2014 - 23:44
2 и 3 места не достаточно высокий уровень?в-третьих: видимо, не поднимался до достаточно высокого уровня, где количество ошибок минимально и всё просрать можно допустив лишь одну )
Предлагаю выяснить все на картах, тогда все станет на свои местаИ отчего же ты ушел из кольца? "стало неинтересно"?
Так я про то что времени на ошибку соперника в дрэге минимально.И в обоих дисциплинах можно ошибиться, и в обоих после ошибки можно надеяться только на то, что ошибется соперник.
А вот тут я с тобой полностью согласен. Обязательно выкачусь на казань ринг на порше как только позволит его состояние и мои финансы ))Может стоит скататься в кольце на действительно боевой машине?
#5580
Отправлено 29 Июль 2014 - 23:47
вот это Гуд))А вот тут я с тобой полностью согласен. Обязательно выкачусь на казань ринг на порше как только позволит его состояние и мои финансы ))