Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Honda Civic Turbo 10.646


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6331

#5541 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Июль 2014 - 16:01

Почему не сделал разминусовку от клеммы аккумулятора?

#5542 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 24 Июль 2014 - 16:09

Серег, на бензонасос отдельные провода кидал? Раз уж зашла речь о электрике...

#5543 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:19

Серег, на бензонасос отдельные провода кидал? Раз уж зашла речь о электрике...

Да. Большие и толстые.

Почему не сделал разминусовку от клеммы аккумулятора?

Минусовку такую адовую делал когда искал почему стартер нормально крутить не хочет :) С аккума там тоже достаточно массы.

#5544 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 24 Июль 2014 - 23:59

понятно

#5545 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:14

Почему именно дрэг?

Многие считают, что дрэг - это просто. Многие уверены, что дрэг - это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой - и ты чемпион. На самом деле все немного иначе. Дальше постараюсь объяснить почему.

image.jpg

Конечно, дрэг на бюджетных стандартных иномарках (или нашемарках) это не сложно и не слишком увлекательно. Именно владельцы таких автомобилей считают дрэг тупой гонкой моторов по прямой. Хотя и на овощном стоке может быть интересный дрэг, если участвуют две идентичные машины. Пусть они едут свои 17-18 секунд, но от пилота зависит очень многое.

image_1.jpg

Интересный дрэг начинается, я считаю, от 15 секунд и быстрее. И чем быстрее машина, тем сложнее и интереснее ей управлять. Возьмем, например, две машины. Одна едет 14.8, другая ровно 15. Пилот первой простоял на старте 0.3 секунды, пилот второй машины стартовал с задержкой в 0.2 секунды. Время первой машины 14.8+0.3=15.1, время второй 15.0+0.2=15.2. Вроде бы все ясно, но пилот первого автомобиля, перепугавшись того, что проиграл старт, не попадает в третью передачу и выигрывает второй пилот. Уже интрига, уже интересно. И это околостоковые машины.

image_2.jpg

А если взять автомобили позлее, и едут они 11.0 и 11.3 соответственно? Если с завода машина едет 15 секунд, а её «раскачивают» до низких 11, то тут в любом случае большой шанс, что что-нибудь может отвалиться по пути от старта до финиша. Так что тут, может быть, лучше медленнее - стабильнее, чем быстрее – не постоянно. На то, что у тебя что-то отвалится, постоянно надеется твой соперник. Если он увидел твою проблему с перегревом, то он будет специально тебя «томить» на старте – такие случае уже были на Кубке России.

image_3.jpg

С момента выставления автомобилей на светофоре есть около 3-х секунд до загорания зеленого сигнала светофора. Те, у кого большие турбины, испытывают проблемы с «раздувом». Просто не успевают. Выход есть – выставляться на старт на ручнике. Скорее всего у такой машины сцепление - бездемпферная металлокерамика, которое работает вкл/выкл, без промежуточных состояний. Попробуй на таком автомобиле выйди на старт на бусте, не перегрев машину и не перекатившись сигналы телеметрии «престейдж» и «стейдж».

image_4.jpg

Вы все еще думаете, что дрэг это битва финансов? Хорошо, берем ещё более навороченные машины с мощностью под капотом 1200+. Они едут от 8 до 9 секунд. Да, в них достаточно много денег, но от реакции пилота на старте зависит всё – немного проспал, и ты дышишь выхлопными газами соперника. Машину чуть понесло в сторону, и ты, не справившись со своими нервами, отпустил педаль акселератора – 100% проигрыш. Чем быстрее автомобиль – тем больше ответственности на пилоте. 10-ти секундная машина может легко объехать 8-ми секундную, если пилот более быстрого болида будет чуть менее хладнокровен.

Дрэг очень жесток и беспощаден (нормальный дрэг по мировым правилам, а не светофорные гонки). Команда (или один человек) целую зиму (или год или два) готовит автомобиль. Тратит кучу финансов, миллион часов, идеально вымеряет мотор, смазывает каждый болт перед тем, как закрутить его, вкладывает, наконец, душу. Приезжает на гонки за 4000 км. Участников много, а, значит, тренировочных заездов слишком мало, чтобы привыкнуть к машине либо ее настроить. Квалификация и… команда (пилот) её не проходит. WTF?! Как так?! Столько строить свой болид, столько денег вложить, столько нервов потратить, приехать за тридевять земель, не пройти квалификацию и уехать восвояси?! Да пошёл бы этот дрэг к такой-то матери!!! Хорошо, квалификацию прошли. Заезд 1/16 (или 1/8) финала и… фальшстарт. «Аривидерчи, бро!» - в настоящем дрэге нет второго шанса. Всем глубоко всё равно, что для тебя значит эта машина, и что ты ушел из семьи из-за неё – фальшстарт равен вылету. Ну, ок, фальшстарта нету, но ты чуть зарылся на старте и… все - езжай домой. В дрэге ты не можешь неверно пройти один поворот, но отыграться в следующем. У тебя есть всего один шанс.

Все твои годы подготовки автомобиля выливаются в один 10-ти (12-ти, 15-ти, в зависимости от класса) секундный заезд. Ошибся, проспал, сломался – вылет. За это я люблю и ненавижу дрэг. Не многие способны оставаться в этой дисциплине надолго. Я знаю очень многих людей, которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт. При этом всем окружающим они говорят: «Дрэг – гонка бюджетов, мне это неинтересно». Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте.

И пусть в меня полетят миллион тухлых помидоров фанатов дрифта и тайм-аттака, я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.
  • ex8kv, BETEP, .:::PETYA:::. и 5 другим это нравится

#5546 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:41

Считаю, что дело просто в интересах, кто-то играет на тубе, кто-то на баяне, а вместе отличный оркестр))

#5547 Elina

Elina

    Элина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101

Отправлено 27 Июль 2014 - 22:42

Д

Почему именно дрэг?

Многие считают, что дрэг - это просто. Многие уверены, что дрэг - это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой - и ты чемпион. На самом деле все немного иначе. Дальше постараюсь объяснить почему.

[ATTACH=full]7478[/ATTACH]

Конечно, дрэг на бюджетных стандартных иномарках (или нашемарках) это не сложно и не слишком увлекательно. Именно владельцы таких автомобилей считают дрэг тупой гонкой моторов по прямой. Хотя и на овощном стоке может быть интересный дрэг, если участвуют две идентичные машины. Пусть они едут свои 17-18 секунд, но от пилота зависит очень многое.

[ATTACH=full]7479[/ATTACH]

Интересный дрэг начинается, я считаю, от 15 секунд и быстрее. И чем быстрее машина, тем сложнее и интереснее ей управлять. Возьмем, например, две машины. Одна едет 14.8, другая ровно 15. Пилот первой простоял на старте 0.3 секунды, пилот второй машины стартовал с задержкой в 0.2 секунды. Время первой машины 14.8+0.3=15.1, время второй 15.0+0.2=15.2. Вроде бы все ясно, но пилот первого автомобиля, перепугавшись того, что проиграл старт, не попадает в третью передачу и выигрывает второй пилот. Уже интрига, уже интересно. И это околостоковые машины.

[ATTACH=full]7480[/ATTACH]

А если взять автомобили позлее, и едут они 11.0 и 11.3 соответственно? Если с завода машина едет 15 секунд, а её «раскачивают» до низких 11, то тут в любом случае большой шанс, что что-нибудь может отвалиться по пути от старта до финиша. Так что тут, может быть, лучше медленнее - стабильнее, чем быстрее – не постоянно. На то, что у тебя что-то отвалится, постоянно надеется твой соперник. Если он увидел твою проблему с перегревом, то он будет специально тебя «томить» на старте – такие случае уже были на Кубке России.

[ATTACH=full]7481[/ATTACH]

С момента выставления автомобилей на светофоре есть около 3-х секунд до загорания зеленого сигнала светофора. Те, у кого большие турбины, испытывают проблемы с «раздувом». Просто не успевают. Выход есть – выставляться на старт на ручнике. Скорее всего у такой машины сцепление - бездемпферная металлокерамика, которое работает вкл/выкл, без промежуточных состояний. Попробуй на таком автомобиле выйди на старт на бусте, не перегрев машину и не перекатившись сигналы телеметрии «престейдж» и «стейдж».

[ATTACH=full]7482[/ATTACH]

Вы все еще думаете, что дрэг это битва финансов? Хорошо, берем ещё более навороченные машины с мощностью под капотом 1200+. Они едут от 8 до 9 секунд. Да, в них достаточно много денег, но от реакции пилота на старте зависит всё – немного проспал, и ты дышишь выхлопными газами соперника. Машину чуть понесло в сторону, и ты, не справившись со своими нервами, отпустил педаль акселератора – 100% проигрыш. Чем быстрее автомобиль – тем больше ответственности на пилоте. 10-ти секундная машина может легко объехать 8-ми секундную, если пилот более быстрого болида будет чуть менее хладнокровен.

Дрэг очень жесток и беспощаден (нормальный дрэг по мировым правилам, а не светофорные гонки). Команда (или один человек) целую зиму (или год или два) готовит автомобиль. Тратит кучу финансов, миллион часов, идеально вымеряет мотор, смазывает каждый болт перед тем, как закрутить его, вкладывает, наконец, душу. Приезжает на гонки за 4000 км. Участников много, а, значит, тренировочных заездов слишком мало, чтобы привыкнуть к машине либо ее настроить. Квалификация и… команда (пилот) её не проходит. WTF?! Как так?! Столько строить свой болид, столько денег вложить, столько нервов потратить, приехать за тридевять земель, не пройти квалификацию и уехать восвояси?! Да пошёл бы этот дрэг к такой-то матери!!! Хорошо, квалификацию прошли. Заезд 1/16 (или 1/8) финала и… фальшстарт. «Аривидерчи, бро!» - в настоящем дрэге нет второго шанса. Всем глубоко всё равно, что для тебя значит эта машина, и что ты ушел из семьи из-за неё – фальшстарт равен вылету. Ну, ок, фальшстарта нету, но ты чуть зарылся на старте и… все - езжай домой. В дрэге ты не можешь неверно пройти один поворот, но отыграться в следующем. У тебя есть всего один шанс.

Все твои годы подготовки автомобиля выливаются в один 10-ти (12-ти, 15-ти, в зависимости от класса) секундный заезд. Ошибся, проспал, сломался – вылет. За это я люблю и ненавижу дрэг. Не многие способны оставаться в этой дисциплине надолго. Я знаю очень многих людей, которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт. При этом всем окружающим они говорят: «Дрэг – гонка бюджетов, мне это неинтересно». Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте.

И пусть в меня полетят миллион тухлых помидоров фанатов дрифта и тайм-аттака, я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.

Да ладно, в кольце или в том же автокроссе водительское мастерство в сто или даже в тысячу раз круче чем в драге. Там те же старты, те же секунды, борьба, только плюс ещё нужно иметь стальные яйца, чтобы после того как кувырком вылетев с трассы, снова встать на старт и продолжить, порой даже получив травмы. В частности в кроссе. Нужно иметь супер накачаные руки, чтоб удержать машину, когда тебя бортанули на огромной скорости... Я очень восхищаюсь мастерством этих пилотов, и знаю, что лично мне и большинству других пилотов драговых авто до их уровня как до луны.

#5548 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 27 Июль 2014 - 23:13

в ралли так вообще важно не тока авто а даже в большей степени мастерство пилота и штурмана и их взаимодействие... куда сложнее полностью довериться человеку по соседству который кричит тебе куда и как поворачивать... а вдруг не то сказал или слишком рано.. а ты идешь по лесу хотябы 100км/ч... какова цена ошибки каждого из экипажа... надо не просто вовремя среагировать.. в дреге тупо механические рефлексы развиваются.. в других дисциплинах надо думать на перед как ехать, и планировать тактику, а не просто надеться на сход соперника (по мне так это не спортивно). не в коем случае не кидаюсь помидорами но в корне не согласен с убеждением что дрег интереснее того же кольца или ралли) есть свои плюсы и нюансы) но даже рядом нельзя ставить дрег и не дрег)
и вродь в штатах именно корчи которые едут 4-5сек , едут на атомате) и там от пилота тока вовремя газ нажать надо) и машину удержать) и надеяться что ниче не дриснет или дриснет у соперника) имхо!)

#5549 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 27 Июль 2014 - 23:23

в детстве, когда смотрел чемпионаты топ-фьюел, то так и ждал, когда на скорости отвалится обтекатель и машина загорится ))

#5550 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:14

хорошо написано :)
имхо:
но драг - это война больше бюджетов и инженеров, а сам похож битву тяжелоатлетов, или поднял штангу, или нет.
дрифт - это словно фигурное катание.. правда дорогое :) чтоб нормально ехать боком нужен подготовленный авто.
ралли - ет стальные яйца и лом в очке (простите за прямоту) валить по лесополосе 100+, где одно неверное движение и ты валишь сосны :)
кольцо - тож фигурное катание:)

#5551 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:20

Ребят, я не говорю что дрэг круче всех, я говорю что он не так прост как кажется со стороны :)

#5552 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:29

Споры бессмысленны, везде свои сложности и нюансы, но мне не понравилось что Серега написал что в кольцо уходят после дрэга из за того не выдержали темпа, с этим не согласен, тут дело личных предпочтений

#5553 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:33

хорошо написано :)
имхо:
но драг - это война больше бюджетов и инженеров, а сам похож битву тяжелоатлетов, или поднял штангу, или нет.
дрифт - это словно фигурное катание.. правда дорогое :) чтоб нормально ехать боком нужен подготовленный авто.
ралли - ет стальные яйца и лом в очке (простите за прямоту) валить по лесополосе 100+, где одно неверное движение и ты валишь сосны :)
кольцо - тож фигурное катание:)

Любой автоспорт, если хочешь стоять на пьедестале, это война больше бюджетов и инженеров, а также стальные яйца и лом в очке) Будь то драг, кольцо, ралли, Ф1... да даже картинг.

#5554 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:48

Любой автоспорт, если хочешь стоять на пьедестале, это война больше бюджетов и инженеров, а также стальные яйца и лом в очке) Будь то драг, кольцо, ралли, Ф1... да даже картинг.

Отлично сказано, я считаю.

З.Ы. Серега, статья очень понравилась!

#5555 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:50

Вы как хотите, но ничто так не поднимает настрой и дарит невероятные впечатления как переворот на крышу :D
Можно сказать осуществление мечты любого русского гонщика-разгильдяя: до безобразия дешего, на мелочи абсолютно наплевать, разбить машину не жалко, и чем красивее разобьешь, тем интереснее) Очень жалко что у нас этот вид гонок не развит совершенно(

#5556 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:17

на той странице фото мотора , что за банки красные с двух сторон ?

#5557 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:25

на той странице фото мотора , что за банки красные с двух сторон ?

система пожаротушения, если не ошибся)

#5558 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:03

не ошибся :)
BETEP, несогласен. :p

#5559 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:17

BETEP, несогласен. :p

Ну ка, аргументы :) Для примера - Калина хетчбек для участия в кольцевых гонках класса "национальный" (самый простой вроде класс) кубка России стоит ~1 млн руб. Бюджетно? А еще бензин, резина, запчасти. И не факт что ты приедешь первым. Да, из инженерных "примочек" там можно только с выпуском, кпп и подвеске.
Машина для ралли стоит в среднем стоит примерно 2.5-3 млн... И там инженерных идей не мало, и яйца там нужны стальные чтобы быть первым..
Кольцевые гонки - аэродинамика, охлаждение тормозов, приспособы для пит-стопа это не верх-инженерных идей?) И бюджеты там йаэбал))

#5560 Neek

Neek

    Николай

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 28 Июль 2014 - 14:23

Написано интересно, но чтобы никого не цеплять стоило изначально ставить акцент на том, что "...он не так прост как кажется со стороны", а не сравнивать его с другими дисциплинами, тем более в использованной форме "Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте."

Крайне некрасиво. Тем более, если я правильно понимаю, ты и сам раньше участвовал в любительских кольцевых и должен понимать, что любой кольцевик или кроссовик или раллист обязательно должен владеть всеми теми водительскими навыками, коими владеют драгеры (можно так называть?) и это даже меньше необходимого минимума для того же кольца, где кроме правильного старта и правильных переключений нужно уметь еще и правильно поворачивать и тормозить, где есть не только командная предстартовая тактика, но и тактика во время заезда (при большом количестве одновременных участников). И точно так же можно готовиться годами и вылететь в квалификации или из-за поломки.

IMHO: ничего не имею против драга и на 100% согласен со мнением, что он не так прост, как может казаться со стороны, но сравнивать его по водительскому мастерству или более совершенной технической подготовке относительно кольца или ралли совершенно некорректно. Я бы рассматривал драг как начальную школу, после которой в кольцо или ралли уходят как в следующий старший класс.
  • Raider и Elina это нравится