Honda Civic Turbo 10.646
#5502
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:02
#5503
Отправлено 12 Июль 2014 - 23:25
- berezkin это нравится
#5505
Отправлено 14 Июль 2014 - 19:00
#5506
Отправлено 14 Июль 2014 - 21:52
Кузнецкую Жару мы посетили впервые. Очень необычно было, что гонки проводятся не на заброшенном аэродороме, а на запасной взлетной полосе действующего аэропорта. Мы жили прямо в ближайшем (очень советском) отеле и ходили на гонку пешком. Квалификация и гонка проходили одним днем, сильно непривычно. Ниже я выкладываю всех участников из нашего класса, кроме одного (Александр “hardcore” приехал позже, и не было времени его сфотографировать).
Итак, тренировочные заезды. Выезжаем на старт, я не проверил настройку ланча, и Янка провалилась на старте. Ок, настраиваю ланч, выезжаем - и снова проваливаемся! Вот это клей! Машина просто прилипает к асфальту.
Для проклейки трассы были приглашены специалисты из Греции – вот это уровень! В очередной раз команда DragTimes совместно с SMPRacing показали, какими должны быть гонки. Ребята, вы лучшие!
Тем временем наступает квалификация. О том, что квалифицироваться надо как можно лучше мы поняли ещё на втором этапе Кубка. Снова пытаюсь настроить ланч, снова провал на старте и время квалификации – 12.1… Мда.. .Со второй передачи машине просто не хватает мощности стартовать. А ещё произошел вот такой инцидент в заезде с Виктором Мироновым с нашей команды SamaraDragTeam. У Янки нет боковых зеркал, и она не успела напугаться
http://www.youtube.com/watch?v=Mp2V-EYXc2o
Остается последняя попытка квала. Решаем ехать с первой передачи. Но не понятно как настраивать ланч, чтобы не было слишком много букса, да и стартовали с первой передачи последний раз года 2-3 назад. Остается пара машин до нашего старта. С финиша возвращается Антон Пермяков из Красноярска (турбо сивик в кузове EF). У него тоже были проблемы со стартом, но в этом заезде он показывает отличное время – 11.282. Янка снимает шлем и бежит к нему с вопросам «чокак». Оказывается, стартовал он с 8000 оборотов со второй передачи. Решаем делать то же самое. Ланч 8000, фул-фротл-шифт сдвигаем с 7800 до 8200. Янка выезжает на старт, я наблюдаю сзади и жутко волнуюсь. Старт и… не провалилась! Сзади сложно разглядеть, как едет машина вдалеке, так что смотрю на дисплей и вижу 11.282! Точно, как у Антона, вот это да И ещё личный рекорд!
В 1/4 финала встречаемся с Игорем Барановым из Красноярска на черном HondaCivic. Он очень опытный пилот и грамотный стратег. Понимая, что машины примерно равны, Игорь решает помучить Янку перед стартом. К сожалению, я не нашёл пока что видео этого заезда. Как только найду – сразу же выложу. Янка стойко выдерживает подначивания Игоря и выигрывает заезд со временем 11.207 – снова личный рекорд! Понравилось, что Игорь после заезда подошел к нам и выразил респект за крепкие нервы Янки! Игорь, ты гонщик с большой буквы!
В 1/2 финала встречаемся с… Владимиром Третьяком! Снова! У нас уже фобия развилась В одном из заездов Вова показал время 10.965, наше лучшее 11.207. Есть шанс, если Владимир проспит старт, но такого он ни разу не допускал. Выставляемся на светофоре, старт и… я не верю своим глазам – Янка ушла со старта! Машины уносятся вдаль, и уже становится нереально разглядеть, что там происходит. Остается только ждать, и вдруг… начинает моргать Янкин светофор! Это означает победу! Мы выиграли со временем 11.163! Установили личный рекорд и наконец-то удалось объехать Вову Но не все так радостно, уже после гонок Владимир дал интервью ( http://clubturbo.inf...urbo-v-liderax/ ), где мягко намекнул в нашу сторону, что кто-то обломал ему шпильки ночью и колесо отвалилось именно из-за этого. Также он назвал причину, по которой проиграл Янке – отсутствие льда для кулера. Если честно, то очень неприятно читать такие отговорки и обвинения в нашу сторону от такого опытного пилота как Владимир Третьяк. Заезд на видео с 1:10:41.
http://www.youtube.com/watch?v=8gkB7ynVbmU
Финал! Встречаемся с Вадимом Кравченко на турбо 2113. Накануне познакомились с ним и его командой - они оказались отличными позитивными ребятами! Вадим ничего не держит в секрете и рассказал про свою машину абсолютно все. Ну а сама машина – верх инженерии. Мне кажется, на данный момент это лучший автомобиль в классе FSA! Вадим, Антон и Андрей, спасибо за советы по нашему сивику Про заезд рассказывать особо нечего. Время Янки 11.206, время Вадима Кравченко – 10.214. Но проигрывать такому человеку и такой машине – одно удовольствие Заезд на видео с 1:55:20.
Итог такой: мы заняли второе место в классе FSA и поставили новый личный рекорд – 11.163! Доработки после 2-го этапа были такие: бензобак перенесли под переднее крыло, поменяли топливный насос на Bosch 044, дунули на 0.2-0.3 бара больше и перенастроили подвеску.
Награждение на видео с 3:20:47.
4-ый этап Кубка России пройдет в городе Гродно (Беларусь). Пока точно не знаем, едем мы или нет, но очень хотим!
П.с. Спасибо Косте Копченому за техническую и моральную помощь – ты мегачувак!
- gos_ant, BETEP, EV(GENIY) и 2 другим это нравится
#5507
Отправлено 14 Июль 2014 - 22:08
#5508
Отправлено 14 Июль 2014 - 22:10
Да Фото сразу после старта, очень круто подловилиСупер отчет На фото с 2113 третьякова у Янки из кулера вода?
#5509
Отправлено 14 Июль 2014 - 23:16
#5510
Отправлено 15 Июль 2014 - 09:52
+1 надо ехать по любому! какие планы на авто к следующему этапу? может уже пора все таки настраивать буст по передачам? или электронный буст контроллер долго ждать?Серёг,да ВЫ офигели..конечно же надо ехать на 4 этап..раз уж "эти" не пропустили)))))))))
#5511
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:17
#5512
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:20
ps: когда след. этап?
#5513
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:31
Если так делать, то потом она дриснет в самый ответственный момент )ну скинуть кпп, перетряхнуть при наличии зч. или еще одной кпп (хотяб полудохлой) дело одного дня.
В середине августаps: когда след. этап?
#5514
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:45
но хотяб глянуть что в ней, пофиксить заднюю.
как раз не глянуть и дриснуть за многотыщкм.
#5515
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:50
Позиция Сереги - не мешай машине работать. Позиция Зила - надо ковырнуть )))
Добавлено 15 Июль 2014 - 16:50:
#5516
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:13
Заднюю мы обязательно починим перед этапомно хотяб глянуть что в ней, пофиксить заднюю.
1.9 получилось надутьА сколько давку в этот раз делали Серег?
#5517
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:13
я в свое время их перековывал с пяток
#5518
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:44
это типа собирал на коленках ?я в свое время их перековывал с пяток
#5519
Отправлено 15 Июль 2014 - 20:07
#5520
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:56
Я вот что подумал.
А что если на интеркулер вывести форсунку омывайки - для охлаждения. Брызгать водичкой на кулер прям из кокпита - не надо будет над машиной с пулькой стоять. Думаю себе такое замутить может)
Добавлено 16 Июль 2014 - 07:56:
держу пальцы за гизьзы (Дайтоны или как их там) )