

Honda Civic Turbo 10.646
#5502
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:02

#5503
Отправлено 12 Июль 2014 - 23:25
- berezkin это нравится
#5505
Отправлено 14 Июль 2014 - 19:00
#5506
Отправлено 14 Июль 2014 - 21:52
Кузнецкую Жару мы посетили впервые. Очень необычно было, что гонки проводятся не на заброшенном аэродороме, а на запасной взлетной полосе действующего аэропорта. Мы жили прямо в ближайшем (очень советском) отеле и ходили на гонку пешком. Квалификация и гонка проходили одним днем, сильно непривычно. Ниже я выкладываю всех участников из нашего класса, кроме одного (Александр “hardcore” приехал позже, и не было времени его сфотографировать).

Итак, тренировочные заезды. Выезжаем на старт, я не проверил настройку ланча, и Янка провалилась на старте. Ок, настраиваю ланч, выезжаем - и снова проваливаемся! Вот это клей! Машина просто прилипает к асфальту.


Для проклейки трассы были приглашены специалисты из Греции – вот это уровень! В очередной раз команда DragTimes совместно с SMPRacing показали, какими должны быть гонки. Ребята, вы лучшие!


Тем временем наступает квалификация. О том, что квалифицироваться надо как можно лучше мы поняли ещё на втором этапе Кубка. Снова пытаюсь настроить ланч, снова провал на старте и время квалификации – 12.1… Мда.. .Со второй передачи машине просто не хватает мощности стартовать. А ещё произошел вот такой инцидент в заезде с Виктором Мироновым с нашей команды SamaraDragTeam. У Янки нет боковых зеркал, и она не успела напугаться

http://www.youtube.com/watch?v=Mp2V-EYXc2o
Остается последняя попытка квала. Решаем ехать с первой передачи. Но не понятно как настраивать ланч, чтобы не было слишком много букса, да и стартовали с первой передачи последний раз года 2-3 назад. Остается пара машин до нашего старта. С финиша возвращается Антон Пермяков из Красноярска (турбо сивик в кузове EF). У него тоже были проблемы со стартом, но в этом заезде он показывает отличное время – 11.282. Янка снимает шлем и бежит к нему с вопросам «чокак». Оказывается, стартовал он с 8000 оборотов со второй передачи. Решаем делать то же самое. Ланч 8000, фул-фротл-шифт сдвигаем с 7800 до 8200. Янка выезжает на старт, я наблюдаю сзади и жутко волнуюсь. Старт и… не провалилась! Сзади сложно разглядеть, как едет машина вдалеке, так что смотрю на дисплей и вижу 11.282! Точно, как у Антона, вот это да


В 1/4 финала встречаемся с Игорем Барановым из Красноярска на черном HondaCivic. Он очень опытный пилот и грамотный стратег. Понимая, что машины примерно равны, Игорь решает помучить Янку перед стартом. К сожалению, я не нашёл пока что видео этого заезда. Как только найду – сразу же выложу. Янка стойко выдерживает подначивания Игоря и выигрывает заезд со временем 11.207 – снова личный рекорд! Понравилось, что Игорь после заезда подошел к нам и выразил респект за крепкие нервы Янки! Игорь, ты гонщик с большой буквы!
В 1/2 финала встречаемся с… Владимиром Третьяком! Снова! У нас уже фобия развилась


http://www.youtube.com/watch?v=8gkB7ynVbmU
Финал! Встречаемся с Вадимом Кравченко на турбо 2113. Накануне познакомились с ним и его командой - они оказались отличными позитивными ребятами! Вадим ничего не держит в секрете и рассказал про свою машину абсолютно все. Ну а сама машина – верх инженерии. Мне кажется, на данный момент это лучший автомобиль в классе FSA! Вадим, Антон и Андрей, спасибо за советы по нашему сивику


Итог такой: мы заняли второе место в классе FSA и поставили новый личный рекорд – 11.163! Доработки после 2-го этапа были такие: бензобак перенесли под переднее крыло, поменяли топливный насос на Bosch 044, дунули на 0.2-0.3 бара больше и перенастроили подвеску.
Награждение на видео с 3:20:47.
4-ый этап Кубка России пройдет в городе Гродно (Беларусь). Пока точно не знаем, едем мы или нет, но очень хотим!

П.с. Спасибо Косте Копченому за техническую и моральную помощь – ты мегачувак!
- gos_ant, BETEP, EV(GENIY) и 2 другим это нравится
#5507
Отправлено 14 Июль 2014 - 22:08

#5508
Отправлено 14 Июль 2014 - 22:10
ДаСупер отчет
На фото с 2113 третьякова у Янки из кулера вода?


#5509
Отправлено 14 Июль 2014 - 23:16
#5510
Отправлено 15 Июль 2014 - 09:52
+1 надо ехать по любому! какие планы на авто к следующему этапу? может уже пора все таки настраивать буст по передачам? или электронный буст контроллер долго ждать?Серёг,да ВЫ офигели..конечно же надо ехать на 4 этап..раз уж "эти" не пропустили)))))))))
#5511
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:17

#5512
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:20
ps: когда след. этап?
#5513
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:31
Если так делать, то потом она дриснет в самый ответственный моментну скинуть кпп, перетряхнуть при наличии зч. или еще одной кпп (хотяб полудохлой) дело одного дня.

В середине августаps: когда след. этап?
#5514
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:45
но хотяб глянуть что в ней, пофиксить заднюю.
как раз не глянуть и дриснуть за многотыщкм.
#5515
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:50
Позиция Сереги - не мешай машине работать. Позиция Зила - надо ковырнуть )))
Добавлено 15 Июль 2014 - 16:50:
#5516
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:13
Заднюю мы обязательно починим перед этапомно хотяб глянуть что в ней, пофиксить заднюю.

1.9 получилось надутьА сколько давку в этот раз делали Серег?

#5517
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:13
я в свое время их перековывал с пяток
#5518
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:44
это типа собирал на коленках ?я в свое время их перековывал с пяток
#5519
Отправлено 15 Июль 2014 - 20:07

#5520
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:56
Я вот что подумал.
А что если на интеркулер вывести форсунку омывайки - для охлаждения. Брызгать водичкой на кулер прям из кокпита - не надо будет над машиной с пулькой стоять. Думаю себе такое замутить может)
Добавлено 16 Июль 2014 - 07:56:
держу пальцы за гизьзы (Дайтоны или как их там) )