Honda Civic Turbo 10.646
#5521
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:22
так почитать блоги поглубже стоит http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ и эвоводов заодно http://www.drive2.ru/users/yaro/ , http://www.drive2.ru/users/gindes/
все приходят к нужде установки впрыска метанол-воды, выбора эффективного интеркулера, максимально сглаженных впускных пайпов без резких закутков, ну и выпуска само собой.
- Scotty это нравится
#5522
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:34
Да не, не надо этого. Я ставил на хонду, когда по городу ездил - помогало. А сейчас у меня направление доработок такое, что нафиг все лишнее и лишнее системы Я же даже маслокулер удалил. Не из-за веса, а из-за меньшего количества систем которые могут отказать. Проще - надежнее.А что если на интеркулер вывести форсунку омывайки - для охлаждения. Брызгать водичкой на кулер прям из кокпита - не надо будет над машиной с пулькой стоять. Думаю себе такое замутить может)
После того как залил спорттопливо, то проблемы высокого ЕГТ ушли. На диком угле, ЕГТ всего 850-900 градусов. Детона нету. Так что впрыск метанола не нужен. А вот насчет впуска (интеркулер и сглаженные пайпы) я задумаюсь перед следующим сезоном.1.9 страшнее наверно температурой, чем именно само давление.
все приходят к нужде установки впрыска метанол-воды, выбора эффективного интеркулера, максимально сглаженных впускных пайпов без резких закутков, ну и выпуска само собой.
#5523
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:19
почитал и вот сижу думаю насос топливный менять или нет... Там в статье намек такой, что типа если он старый и дристнет, то мотору хана.1.9 страшнее наверно температурой, чем именно само давление.
так почитать блоги поглубже стоит http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ и эвоводов заодно http://www.drive2.ru/users/yaro/ , http://www.drive2.ru/users/gindes/
все приходят к нужде установки впрыска метанол-воды, выбора эффективного интеркулера, максимально сглаженных впускных пайпов без резких закутков, ну и выпуска само собой.
Так то старый должен спокойно справлятся до 200 сил.
сорри за офф в чужой теме. )
#5524
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:39
Так ты померь давляк и все. На холостых должен быть три бара. Потом берешь тупоносые плоскогубцы, немного пережимаешь резиновый топливный шланг и если давляк такой же, то всё норм. Так делали на тазах, по крайней мерепочитал и вот сижу думаю насос топливный менять или нет... Там в статье намек такой, что типа если он старый и дристнет, то мотору хана.
Добавлено 22 Июль 2014 - 22:39:
http://www.youtube.com/watch?v=-2niowOq2qk
Новости по авто: сегодня снял кпп в гараже. Зачем корячился в гараже, а не на подъемнике? Тренировка перед гонками - чтобы можно было поменять кпп прямо в поле
Будем собирать из двух коробок передач одну крутую. Фотоотчет делать?
- EV(GENIY), Scotty, WALRUS и еще 1 это нравится
#5528
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:26
#5530
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:06
пока думаем разные вариантыЯна вскользь сказала что планируется свап двигателя. если не секрет что ставить хотите?
#5531
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:06
кстати стало интересно цивики которые 8 секунд едут в америке че там стоит?
#5532
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:10
Внешне такой же мотор как у нас ) По спекам тоже ничего космического. Почему так едут, хз:D:D
кстати стало интересно цивики которые 8 секунд едут в америке че там стоит?
#5533
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:28
#5534
Отправлено 23 Июль 2014 - 10:51
#5535
Отправлено 23 Июль 2014 - 10:55
приоромотор))))) ЙОП))))Яна вскользь сказала что планируется свап двигателя. если не секрет что ставить хотите?
#5536
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:32
#5537
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:41
Напомню: я два раза с ланча стартанул на задней передаче. После этого мы отъгоняли ещё две гонки, без задней скорости. Постарадала шестеренка задней и муфта 1-2 передачи. Причем муфта ещё может поработать, а вот шестеренку надо новую
Вал с контрактной кпп. Сняли оттуда муфту 1-2-ой и поставили в старую коробку. Оттудаже взяли шестерню задней скорости.
На гонках многие подходят и спрашивают почему мы не выкладываем фотографии мотора в интернете. Я даже не знаю что ответить, вроде бы выкладывали уже не раз. Но для тех кто не видел, вот фото со второго этапа Кубка по Дрэг-Рейсингу. Практически сток мотор, на ковке и на турбе
- EV(GENIY), Scotty и WALRUS это нравится
#5538
Отправлено 24 Июль 2014 - 14:43
#5539
Отправлено 24 Июль 2014 - 14:53
Ещё в том году увешал Прочистил все конечноСмотрю мотор свежими "массами" увешал... а отверстия перед этим прочищал? особенно на кузове! там по-любому краска в резьбе осталась.