Honda Civic Turbo 10.646
Автор
Net_Prosto
, 16 авг 2009 16:22
Сообщений в теме: 6331
#2148
Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:42
а я думал черный буит )) пиля, суперски Янко - СТИИИГ!!
Давайте отшлем фоту в Top - Gear ))
Давайте отшлем фоту в Top - Gear ))
#2149
Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:45
Шлем всё таки оказался глянцевый! Кул!
#2154
Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:13
неа, машину пока не хочу вывозить в этот бассейн бляСерёг, а ты компрессию то померил?
#2155
Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:47
а компрессометр позаимствовать? и в гараже померить. взять на след выходных на работе?
#2157
Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:23
Ну тада Серега и есть Mr. StigЛеди Крик-Стиг
Не поспоришь?))
#2158
Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:07
В шоке. Сегодня поехал тестировать машинку. Покатался, подул. Приехал в гараж, открыл капот и ахуел. Маслоотстойник почти до краев полный. Это за 25км! Как я понял накидало как раз с трубок которые идут с блока. Но почему?? Заглушки выкручивал именно те что надо, других там нету. Нифига не понимаю в чем дело . Помогите плиз
#2159
Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:09
Желтый шланг идет на турбу? С нее не могло накидать?
#2160
Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:14
Имхо что то с вентиляцией картерных газов.. может что то не так подключил? Там фильтра никого нету? У знакомого выдавливало на опере вектра из маслозаливной горловины... какой то фильтр был забит... он тестировал так...
Завел.. вытащил шуп.. если оттуда дымок значит вентиляции нет...
А сендвич под маслокулер у тебя старый? Правильно стоит? Мож у тя как у зилота было... масло чисто в бошку шло и не сливалось в блок?
А что за заглушки? Они точно там не должны быть? Маслоуловитель же к вентиляции картерных газов подключается... у меня на ниссе в заглушки нада было врезать фитинги чтоб масло сливать в картер...
Завел.. вытащил шуп.. если оттуда дымок значит вентиляции нет...
А сендвич под маслокулер у тебя старый? Правильно стоит? Мож у тя как у зилота было... масло чисто в бошку шло и не сливалось в блок?
А что за заглушки? Они точно там не должны быть? Маслоуловитель же к вентиляции картерных газов подключается... у меня на ниссе в заглушки нада было врезать фитинги чтоб масло сливать в картер...