Honda Civic Turbo 10.646
#2101
Отправлено 29 Март 2011 - 12:54
термостат поменять на тюненый.. чтоб раньше сробатывал.. едак на 60 градусах..
большой радиатор по масло, на него даж тонкий куллер высокооборотистый привернуть... и на принудиловку его
#2102
Отправлено 29 Март 2011 - 13:17
если большой радиатор на масло, то он совсем перекроет радиатор ОЖ. я думаю логичнее поставить интеркулер меньших размеров, что бы он не перекрывал весь свежий воздух к радиатору ОЖ.
или снять турбу и поставить широкий радиатор ОЖ ))
#2103
Отправлено 29 Март 2011 - 13:20
большой радиатор не обязательно туда ставить, можно перед интеркуллером всунуть.... ему всё равно хватит поверхности чтоб охладить воздух.. а вот температура масла упадёт хорошо...
#2104
Отправлено 29 Март 2011 - 13:24
#2105
Отправлено 29 Март 2011 - 13:28
#2106
Отправлено 29 Март 2011 - 13:32
#2108
Отправлено 29 Март 2011 - 13:34
+радик мелкий ваще.
+закрыт интеркулером
+мотор зверь цуко))
как же тут не грется то)
#2110
Отправлено 29 Март 2011 - 13:39
может водяные форсунки?не затратна и быыстро сделать можна)
#2112
Отправлено 29 Март 2011 - 13:54
До того как снять термостат я гонял с ним, когда снял изменений не произошло ваще .
#2114
Отправлено 29 Март 2011 - 13:59
у Бугатти вапще гдет 12 радиаторов по всему периметру)))Назад радиатор это жесть ).
До того как снять термостат я гонял с ним, когда снял изменений не произошло ваще .
чтоб кузов не резать, сделать открывающиеся окошки, техкомиссию прошел, хоп, окна открыл и ништяг
#2115
Отправлено 29 Март 2011 - 14:00
точна, тестировал потом на открытиеа он у тя точно рабочий был?
#2117
Отправлено 29 Март 2011 - 17:47
#2118
Отправлено 29 Март 2011 - 20:43
#2119
Отправлено 29 Март 2011 - 21:08
BATA101, у врх форсунки льют на интеркулер