Ваз - 21060 evo III
Автор
Petr
, 07 авг 2009 11:34
Сообщений в теме: 740
#621
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:18
Anrie16, износ большой. в бошке трещина во впускном канале. мотор классика само собой
#629
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:28
на спирту штоли поедите?
добавлено через 27 секунд
ставьте на машину шестиступк, будет огонь!
добавлено через 2 минут 44 секунд
двойные синхроны 1-й 2-й передач, ряд как 18-й на пп
добавлено через 27 секунд
ставьте на машину шестиступк, будет огонь!
добавлено через 2 минут 44 секунд
двойные синхроны 1-й 2-й передач, ряд как 18-й на пп
#631
Отправлено 13 Январь 2013 - 13:17
от Алтэзы
добавлено через 55 секунд
только стартанул и пошел передачи щелкать... тебе самый раз!
добавлено через 55 секунд
только стартанул и пошел передачи щелкать... тебе самый раз!
#635
Отправлено 20 Январь 2013 - 17:21
#637
Отправлено 20 Январь 2013 - 22:23
через переходник, как еще то?)) еще померить диск сцепления, а то глядишь и со сток корзиной проканает
#638
Отправлено 03 Май 2013 - 22:45
Ну вот товарищи и настал тот долгожданный день... Корч у меня в гараже... Мотор собран, поставлен и откалиброван. Валит знатно. Верха смачные. Фоток увы пока нет.. Ожидайте на дрэгстрипах Самары и Ульяновска. Цель на сезон 13.5 :trollface:
Спек - лист:
Мотор:
Блок ВАЗ 2106, объём 1774 см3, коленвал с ходом 84 мм (ВАЗ 2130), шатун 144мм (ВАЗ 21233), поршень 82мм (ВАЗ 21203), большие "Т"-образные клапана 40*34,5 (Mitsubishi), ГБЦ 36*32, жёсткие пружинки, дюралевые тарелки, СЖ 10.4, распредвал с подъемом 12.5 мм, фазой 294 на впуске и 270 на выпуске, перекрытие 2.8 мм (изготовитель пока не определен), подрезанный и балансированный коленвал, облегчённый и балансированный маховик, паук 4-1 на трубе 57мм в бок, 4ёх дроссельный впуск (Toyota), дудки и коллектор собственного изготовления, Январь 7.2, форсунки Bosch 831 — 315сс, топливный насос "Волга", регулятор давления на 3 кПа, программа — Давид Абрамян.
Спек - лист:
Мотор:
Блок ВАЗ 2106, объём 1774 см3, коленвал с ходом 84 мм (ВАЗ 2130), шатун 144мм (ВАЗ 21233), поршень 82мм (ВАЗ 21203), большие "Т"-образные клапана 40*34,5 (Mitsubishi), ГБЦ 36*32, жёсткие пружинки, дюралевые тарелки, СЖ 10.4, распредвал с подъемом 12.5 мм, фазой 294 на впуске и 270 на выпуске, перекрытие 2.8 мм (изготовитель пока не определен), подрезанный и балансированный коленвал, облегчённый и балансированный маховик, паук 4-1 на трубе 57мм в бок, 4ёх дроссельный впуск (Toyota), дудки и коллектор собственного изготовления, Январь 7.2, форсунки Bosch 831 — 315сс, топливный насос "Волга", регулятор давления на 3 кПа, программа — Давид Абрамян.