Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз - 21060 evo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#581 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:16

Вот и прошёл долгожданный третий (и заключительный) этап Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу. Само собой я просто обязан был там быть, так как после двух этапов лидировал по очкам в чемпионате в классе "стрит" и "спорт". Утром прицепили корча на жёсткую сцепку и двинули в сторону Ульяновска. Прибыли, отцепились и стали готовиться к тренировкам. Заявился как обычно в класс "стрит" и "спорт". В "стрите" нас оказалось 3 машины, а именно BMW 523 и Mazda RX-8. В спорте же участвовало аж 10 довольно таки сильных авто, как например Пензенская заднеприводная Приора или Рыбинский Ford Capri с турбиной, размером с ведро).

Тренировка:
грязное чистое задержка скорость
14,658 14,380 0,278 153
14,385 14,164 0,221 155

Квалификация "Стрит"
грязное чистое задержка скорость
14,485 14,226 0,259 155

Квалификация "Спорт"
грязное чистое задержка скорость
14,199 14,064 0,135 157

Финал "Стрит"
грязное чистое задержка скорость
14,307 14,275 0,032 154
14,405 14,139 0,266 155

Финал "Спорт"
грязное чистое задержка скорость
14,242 14,128 0,114 154

В "стрит" уверенно беру 1 место, а вот в спорте оказываюсь выбитым уже в 1/8 финала турбованной Toyota Cresta.

Итоги чемпионата в классе "Стрит"
1. Гришин Пётр (2106) — 30
2. Поршнев Владимир (BMW 523) — 16
3. Хачиров Георгий (Nissan Laurel) — 14
4. Агафонов Николай (2106) — 6
4. Грымзин Евгений (Mazda RX-8) — 6

Итоги чемпионата в классе "Спорт"
1. Шишкин Андрей (Hyundai Genesis) — 19
2. Гришин Пётр (2106) — 13
3. Ливанов Сергей (2113) — 10
4. Мельников Анатолий (Toyota Cresta) — 10
5. Рыбкин Денис (2101) — 9
6. Прокофьев Алексей (Nissan 350z) — 6
6. Кравченко (BMW M5) — 6
6. Зубов (Toyota Aristo) — 6
9. Чеканов Сергей (Toyota Soarer) — 4
9. Трехонин Антон (Nissan Silvia) — 4
11. Касаткин Сергей (Ford Sierra) — 2
12. Морозов (Nissan 300z) — 1

Подведем итоги Чемпионата 2012:
Личный рекорд чистого времени 14.035 сек
Личный рекорд грязного времени 14.088 сек
Личный рекорд скорости на финише 157 км/ч

vk.com/video22745396_163338208
vk.com/video22745396_163338206
vk.com/video22745396_163338205

#582 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:10

красаучик)поздравляю)отлично валит)думаю к следующему году ты приготовиш ещо чтото более бодрое по мотору!?

#583 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 06:47

красаучик)поздравляю)отлично валит)думаю к следующему году ты приготовиш ещо чтото более бодрое по мотору!?

как это не печально, но нет :(

#584 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:31

что все конец?

#585 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:37

что все конец?

это не конец. просто модернизации уже не будет. финансовые трудности. будем выходить из 14 на том что есть)

#586 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:54

Не большой отчётик от меня)

Вот наконец то и дождались мы финального этапа кубка Самары по дрэгу. Подготовка была обычной, разве что меня глодали сомнения по поводу редуктора, который еще в Ульяновске начал издавать подозрительные звуки. Заварка вроде бы работала и я не придал этому особого значения, да и всё равно бы не успел вскрыть его, так как этапы Ульяновска и Самары разделяла лишь неделя. Но это всё лирика. Утром встретились с ребятами из Ульяновска, а именно Агаповым Андреем и Золотухиным Димой. Тронулись в сторону Самары.

По прибытию всё как обычно — зарегистрировались в класс "Монопривод атмо" и стали готовиться к тренировкам. Уже на первом же прогреве резины заметил слабо ощутимую вибрацию в трансмиссии. Первый заезд у меня был с фальстартом, поэтому время не отсеклось. Самое печальное было при возвращении в закрытый парк, когда при нажатии на газ меня уводило в сторону. Путём не хитрых действий мы поняли что скорее всего заварке пришёл конец, так как при проворачивании левого колеса кардан не вращался. Само собой мы сделали что могли — сменили на всякий случай полуось и отказались от дальнейших тренировок в пользу квалификации.

Первый квалификационный заезд проезжаю за 15,11 с задержкой 0,151 (14,959 чистыми), второй за 15,01 с задержкой 0,167 (14.843 чистыми), что отбросило меня на 10 место. Для прохода в финал необходимо было попадать в топ 8.

В целом сезоном я доволен… До мечты еще 0,036 секунды))…

Всем кто болел за меня огромное спасибо…

#587 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:13

реально хороший шар :) стабильно ехал весь сезон,красавчик :) но займись уже внешним видом,приведи в порядок автос :)

#588 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:16

SUM545, НИКОГДА :D

#589 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:30

SUM545, НИКОГДА :D

аааа,я тя понял,это твой стиль :D

#590 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:34

SUM545, это не стиль, это катастрофическая нехватка денежных средств :)

#591 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:46

SUM545, это не стиль, это катастрофическая нехватка денежных средств :)

ну за зиму то можно немного выделить :)

#592 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:47

SUM545, можно, если будет что выделять :D

#593 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:43

Пластиком металл кое-где заменить,крышу опустить,резонатор поставить наконец и под спорт горючее прошить. Не так и дорого выйдет

#594 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:47

большие клапана, не?

#595 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:49

Морду можно смело порезать вплоть до балки.перегородки на крыше убрать,выбросить стабилизатор передний,по прямой он нах не нужен!

#596 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:52

дайте отдохнуть человеку. я к корчу еще пару месяцев не подойду. заебался :D

#597 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:56

В багажнике тоже много можно отрезать (пол как пример) отверстий в задней панели наделать. А рамки на задних дверях отпилены?

#598 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:14

В багажнике тоже много можно отрезать (пол как пример) отверстий в задней панели наделать. А рамки на задних дверях отпилены?

все вышеперечисленное выпилено

#599 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 16:26

Петьк может напишеш что в машине вырезал,заменил на более лёгкое и тд)
Так сказать мануал по облегчению классики)

#600 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:25

Мануал? Берёшь дружбанов и пива побольше а потом вовремя отнимать у них болгарку :) вот и всь мануал :)