Ваз - 21060 evo III
#581
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:16
Тренировка:
грязное чистое задержка скорость
14,658 14,380 0,278 153
14,385 14,164 0,221 155
Квалификация "Стрит"
грязное чистое задержка скорость
14,485 14,226 0,259 155
Квалификация "Спорт"
грязное чистое задержка скорость
14,199 14,064 0,135 157
Финал "Стрит"
грязное чистое задержка скорость
14,307 14,275 0,032 154
14,405 14,139 0,266 155
Финал "Спорт"
грязное чистое задержка скорость
14,242 14,128 0,114 154
В "стрит" уверенно беру 1 место, а вот в спорте оказываюсь выбитым уже в 1/8 финала турбованной Toyota Cresta.
Итоги чемпионата в классе "Стрит"
1. Гришин Пётр (2106) — 30
2. Поршнев Владимир (BMW 523) — 16
3. Хачиров Георгий (Nissan Laurel) — 14
4. Агафонов Николай (2106) — 6
4. Грымзин Евгений (Mazda RX-8) — 6
Итоги чемпионата в классе "Спорт"
1. Шишкин Андрей (Hyundai Genesis) — 19
2. Гришин Пётр (2106) — 13
3. Ливанов Сергей (2113) — 10
4. Мельников Анатолий (Toyota Cresta) — 10
5. Рыбкин Денис (2101) — 9
6. Прокофьев Алексей (Nissan 350z) — 6
6. Кравченко (BMW M5) — 6
6. Зубов (Toyota Aristo) — 6
9. Чеканов Сергей (Toyota Soarer) — 4
9. Трехонин Антон (Nissan Silvia) — 4
11. Касаткин Сергей (Ford Sierra) — 2
12. Морозов (Nissan 300z) — 1
Подведем итоги Чемпионата 2012:
Личный рекорд чистого времени 14.035 сек
Личный рекорд грязного времени 14.088 сек
Личный рекорд скорости на финише 157 км/ч
vk.com/video22745396_163338208
vk.com/video22745396_163338206
vk.com/video22745396_163338205
#582
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:10
#583
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 06:47
как это не печально, но неткрасаучик)поздравляю)отлично валит)думаю к следующему году ты приготовиш ещо чтото более бодрое по мотору!?
#585
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:37
это не конец. просто модернизации уже не будет. финансовые трудности. будем выходить из 14 на том что есть)что все конец?
#586
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:54
Вот наконец то и дождались мы финального этапа кубка Самары по дрэгу. Подготовка была обычной, разве что меня глодали сомнения по поводу редуктора, который еще в Ульяновске начал издавать подозрительные звуки. Заварка вроде бы работала и я не придал этому особого значения, да и всё равно бы не успел вскрыть его, так как этапы Ульяновска и Самары разделяла лишь неделя. Но это всё лирика. Утром встретились с ребятами из Ульяновска, а именно Агаповым Андреем и Золотухиным Димой. Тронулись в сторону Самары.
По прибытию всё как обычно — зарегистрировались в класс "Монопривод атмо" и стали готовиться к тренировкам. Уже на первом же прогреве резины заметил слабо ощутимую вибрацию в трансмиссии. Первый заезд у меня был с фальстартом, поэтому время не отсеклось. Самое печальное было при возвращении в закрытый парк, когда при нажатии на газ меня уводило в сторону. Путём не хитрых действий мы поняли что скорее всего заварке пришёл конец, так как при проворачивании левого колеса кардан не вращался. Само собой мы сделали что могли — сменили на всякий случай полуось и отказались от дальнейших тренировок в пользу квалификации.
Первый квалификационный заезд проезжаю за 15,11 с задержкой 0,151 (14,959 чистыми), второй за 15,01 с задержкой 0,167 (14.843 чистыми), что отбросило меня на 10 место. Для прохода в финал необходимо было попадать в топ 8.
В целом сезоном я доволен… До мечты еще 0,036 секунды))…
Всем кто болел за меня огромное спасибо…
#587
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:13
#590
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:34
#591
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:46
ну за зиму то можно немного выделитьSUM545, это не стиль, это катастрофическая нехватка денежных средств
#593
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:43
#595
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:49
#596
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:52
#597
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:56
#598
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:14
все вышеперечисленное выпиленоВ багажнике тоже много можно отрезать (пол как пример) отверстий в задней панели наделать. А рамки на задних дверях отпилены?
#599
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 16:26
Так сказать мануал по облегчению классики)
#600
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:25