Ваз - 21060 95г.
Мотор:
Обьём 1774 см3 (коленвал с ходом 84мм, шатун 144мм, поршень 82мм), легкие клапана, пиленая гбц, СЖ 9,6, распредвал Мастер Мотор М3 13,0 332 гр., подрезаный и отбалансированый коленвал, облегчённый и отбалансированый маховик, сцепление "Крафт", выпуск 4-1 на 57 трубе в бок, 4ёх дроссельный впуск Toyota Silver top, дудки и коллектор "хэндмэйт" (просчитаны), Январь 7.2, форсунки Bosch 431 — 360сс (Saab 2.3l turbo), топливный насос "Волга", регулятор давления "Спорт" на 4 кПа, программа — Давид Абрамян, .
Коробка:
Ряд р1 на гп 4.3 с заваренным дифференциалом.
Подвеска:
Перед -2.5 (2101)
Зад -2.5 (2104) с усиленными проставками.
Колёса:
Зад — полуслики Yokhama Advan a048 185/55/14 на ковке ВСМПО или полуслики Toyo R888 195/55/15 на ковке Авиатехнология
Перед — rosava 155/70/13 на штамповках.
масса авто - 820 кг
лучшее чистое время - 14,845
Интерьер:
Аккумулятор в багажнике, демонтаж салона, выносной тахометр Autogauge, ковш UNP кросс, ремни безопасности "Норма" (СССР) на 3 точки, запуск с кнопки, съемный капот, радиатор "Нива".
клипы...
http://rutube.ru/tra...2495049.html?v= … d82f7a15e7
http://vkontakte.ru/...45396_132368611
Из достижений:
Звание самого быстрого ТАЗа города Димитровграда 2010 — 2011 гг.
13 место на первом этапе Единого Чемпионата Урала Поволжья по дрэг рэйсингу в г. Самара в 2010 году.
Победа на закрытии сезона по дрэг рэйсингу в Ульяновске 2009 года.
Победа на первых двух этапах Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 года.
Два вторых места на третьем и четвёртом этапах Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 года.
Победа в Чемпионате Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 в классе "социальный задний привод".
5 место на первом этапе Единого Чемпионата Урала Поволжья по дрэг рэйсингу в г. Самара в 2011 году.
2 место на первом этапе Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2011 года в классе "стрит (до 3ёх литров)".
3 место на втором этапе Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2011 года в классе "спорт (свыше 3ёх литров)"
4 место на третьем этапе Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2011 года в классе "спорт (свыше 3ёх литров)"
Ваз - 21060 evo III
#1
Отправлено 07 Август 2009 - 11:34
#2
Отправлено 07 Август 2009 - 11:52
А так конфиг бодренький!!
п.с. приезжай в Тольятти погоняемсо))
#3
Отправлено 07 Август 2009 - 11:57
В этом сезоне не приеду. В зиму ставлю 3.9 + блоку. Тада пасморим;-)
#6
Отправлено 07 Август 2009 - 12:46
проигрыщ на старте, зато скорость....еще предложи как у бомбера 4.7 к такому движку
#7
Отправлено 07 Август 2009 - 13:04
Пральна рассуждаеш. Да я думаю што и проигрыша старта сильна как такового не буит. На 4.1 буксует многа. Так шо расчитываю на минимальные потери на старте.так 4.1 у него и так стоит. максималка нарна нужна поболее раз на 3.9 переходит.
проигрыщ на старте, зато скорость....еще предложи как у бомбера 4.7 к такому движку
Зы 4.7 нинада:-D
#11
Отправлено 08 Август 2009 - 18:48
:-D
#12
Отправлено 08 Август 2009 - 20:02
#13
Отправлено 08 Август 2009 - 20:24
Блоки нет но будет(см выше).блокировка стоит?какие каналы в гбц?амортизаторы какие на этом монстре? кстати как едет на деле,по сравнению с другими авто,поделись результатами
По каналам не помню.
Аморты сток.
Едет отлично.
В списке побед:
1.Тойота левин
2.Восьмера с пиленой гбц, карбом и рядом в кпп.(на много)
Пака не могу обьехать митсубиси галант 2.2л
Прям чуток не хватает(на первых 200 м я от него уежаю а позже нагоняет. После 3.9+блока думаю япошка падёт.
Прёт с 4 тыщ
#16
Отправлено 12 Август 2009 - 19:27
Намного лучше чувствую старт. Букса меньше. Резина пищит на 3ей передаче:-D