Ваз - 21060 evo III
#541
Отправлено 22 Июль 2012 - 14:43
Хронология заездов за день:
грязное время/чистое время/задержка/скорость на финише
14,969 14,913 0,056 119 (не включилась 4ая передача)
14,496 14,399 0,097 145
14,450 14,345 0,105 146
14,389 14,161 0,228 148
14,447 14,299 0,148 147
14,513 14,313 0,200 150
14,298 14,065 0,233 151
14,228 14,072 0,156 150
14,088 14,035 0,053 150
14,135 14,090 0,045 150
В общем результатами я доволен, так как до заветной цели выйти из 14 секунд осталось лишь 0,035 секунды.
А еще я сломал коробку. Плохо включается 4ая передача))).
ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ СВОИМ СПОНСОРАМ, А ИМЕННО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ ТЮНИНГ ЗАПЧАСТЕЙ WWW.FOX-CITY.COM
А также своим механикам-помощникам Андрею и Андрею)))
Видосы выложил только с сильными авто)
#544
Отправлено 22 Июль 2012 - 18:05
так я и не вышела говорил на этом конфиге не выйдешь, не выйдешь
#546
Отправлено 22 Июль 2012 - 20:24
что не вышел?ай молодца!
добавлено через 1 минут 28 секунд
помните мои слова? я врал!надо оставаться реалистом. на данном конфиге этого не получиться сделать. край 14.1-14.27-го числа уже должен выехать из 14
#550
Отправлено 22 Июль 2012 - 20:46
#553
Отправлено 22 Июль 2012 - 20:56
добавлено через 1 минут 56 секунд
:bb:
#556
Отправлено 22 Июль 2012 - 21:40
#557
Отправлено 22 Июль 2012 - 23:24
эт как?кстати была думка о типо носе как на наскаровских доджах 70х годов
#558
Отправлено 22 Июль 2012 - 23:26
чтоб вот так пулять )))Razboinik, А ещё низкая машина сильнее присасывается к асфальту, что негативно влияет на разгон на высоких скоростях. Петь, могу ошибаться, но мне кажется что тебе нужно поднять морду см так на 5-7 и сделать жопу гораздо мягче. Таким образом вес будет при старте сильнее откатываться назад, что благотворно влияет на зацеп. А то чё-то ты буксуешь как на пп Может стоит подумать-поразмыслить над этим? Поправьте, если в чём-то не прав.
http://www.youtube.com/watch?v=SOsA2xndmEY
добавлено через 5 минут 41 секунд
наверн такэт как?кстати была думка о типо носе как на наскаровских доджах 70х годов
#560
Отправлено 23 Июль 2012 - 06:32
нета у тебя глушитель с резонатором?
добавлено через 28 секунд
помоему как раз у меня проблем с зацепом и не былоRazboinik, А ещё низкая машина сильнее присасывается к асфальту, что негативно влияет на разгон на высоких скоростях. Петь, могу ошибаться, но мне кажется что тебе нужно поднять морду см так на 5-7 и сделать жопу гораздо мягче. Таким образом вес будет при старте сильнее откатываться назад, что благотворно влияет на зацеп. А то чё-то ты буксуешь как на пп Может стоит подумать-поразмыслить над этим? Поправьте, если в чём-то не прав.
добавлено через 15 секунд
именночтоб вот так пулять )))Razboinik, А ещё низкая машина сильнее присасывается к асфальту, что негативно влияет на разгон на высоких скоростях. Петь, могу ошибаться, но мне кажется что тебе нужно поднять морду см так на 5-7 и сделать жопу гораздо мягче. Таким образом вес будет при старте сильнее откатываться назад, что благотворно влияет на зацеп. А то чё-то ты буксуешь как на пп Может стоит подумать-поразмыслить над этим? Поправьте, если в чём-то не прав.
http://www.youtube.com/watch?v=SOsA2xndmEY
добавлено через 5 минут 41 секунднаверн такэт как?кстати была думка о типо носе как на наскаровских доджах 70х годов
http://www.novgoroda...r_1968_2101.jpg
http://inetauto.ru/u...tona-1969-5.jpg