Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз - 21060 evo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#521 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 21 Май 2012 - 11:40

внешний вид бы ещё в порядок привести и будет вообще агонь,время отличное :)

#522 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 21 Май 2012 - 11:58

внешний вид бы ещё в порядок привести и будет вообще агонь,время отличное :)

на это средств нету))) лучше в мотор и КПП вкинуть)))

#523 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 21 Май 2012 - 12:28

внешний вид бы ещё в порядок привести и будет вообще агонь,время отличное :)

на это средств нету))) лучше в мотор и КПП вкинуть)))

тоже верно :) не думал о заднем редукторе от бмв?

добавлено через 24 секунд
вместе с коробкой :)

#524 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 21 Май 2012 - 13:38

внешний вид бы ещё в порядок привести и будет вообще агонь,время отличное :)

на это средств нету))) лучше в мотор и КПП вкинуть)))

тоже верно :) не думал о заднем редукторе от бмв?

добавлено через 24 секунд
вместе с коробкой :)

не думал и не собираюсь))) смысла не вижу. ТАЗовское все дешевое и разъебать не жалко)

#525 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 21 Май 2012 - 13:45

зря :)

#526 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 21 Май 2012 - 13:47

ну сам по суди - в чем смысл? я считаю на данный момент ряд в кпп и передаточное отношение редуктора практически идеально

#527 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 21 Май 2012 - 14:20

ну сам по суди - в чем смысл? я считаю на данный момент ряд в кпп и передаточное отношение редуктора практически идеально

я про будущее :) или ты остановишься на достигнутом? :)

#528 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 21 Май 2012 - 14:23

да тут еще потенциала не початый край. еду на отсечке в 6800

#529 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 22 Май 2012 - 18:50

да тут еще потенциала не початый край. еду на отсечке в 6800

согласен, мотор может ехать лучше! Даже по видео чувствуется мотор недокручивается.
с прошлого сезона так форсы не менял?

#530 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 03 Июнь 2012 - 06:25

да тут еще потенциала не початый край. еду на отсечке в 6800

согласен, мотор может ехать лучше! Даже по видео чувствуется мотор недокручивается.
с прошлого сезона так форсы не менял?

и не буду. не в них дело. форс хватает. Кстати вчера подправили прогу у Давида, за что ему огромное спасибо. затык всеже остался, но на 7500 об/мин. грешим на демпферный шкив к/в

#531 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:41

да тут еще потенциала не початый край. еду на отсечке в 6800

согласен, мотор может ехать лучше! Даже по видео чувствуется мотор недокручивается.
с прошлого сезона так форсы не менял?

и не буду. не в них дело. форс хватает. Кстати вчера подправили прогу у Давида, за что ему огромное спасибо. затык всеже остался, но на 7500 об/мин. грешим на демпферный шкив к/в

ну 7500 думаю достаточно должно быть

#532 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:10

согласен. думаю это как раз те 700-800 об/мин., которых не доставало) Ульск покажет :D

#533 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:02

Небольшой отчётик о Смышляевке...
Итак 16 июня проснулись раненько, прицепили корча к моей калине, загрузились инвентарем и тронулись в сторону Смышляевки. Путь предстоял в 150 км. Добрались без приключений, приехали, зарегистрировались в класс "монопривод атмо", заняли место рядом с Ульяновскими ребятами и начали подготовку к заездам. Предстояло 2 попытки тренировок. Первый раз в жизни ехать приходилось на клею. Первый старт… и о ужас… такое ощущение, что тронулся с лужи масла… зацепа нет вообще. легкий шок. на второй попытке старт удался куда лучше. грязное время около 15.2. Далее долгое ожидание квалификации. Итак на первую квалу выезжаю в паре с самарской Хондой Прелюд. Проезжаю довольно таки не плохие 14.93 с задержкой чуть больше 0,3. Вторая попытка… Чуть более лучше прогреваю резину на клею и срезает левую полуось. Дорога в закрытый парк для ее замены. Очень быстро справляемся с этой задачей и ожидаем финальных заездов. Как в итоге оказалось квалифицировался я на 4 месте из 16 участников. В финал как выяснилось прошло 8 человек. В 1/4 финала уверенно обгоняю приору. В 1/2 финала проигрываю Башкирскому корчу 200+ л/с и сразу же меня направляют на заезд за 3 место с Самарской 2113 200+ л/с, который я тоже проигрываю. Впрочем местом я доволен. Огромное спасибо выражаю своим одноклубникам-механикам, а именно Крашенинникову Андрею и Агафонову Николаю за помощь.

Лучшее чистое время дня 14.47…

#534 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:06

:popcorm: молодец Петрух!!!!

#535 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:07

:popcorm: молодец Петрух!!!!

ну тааак... на троечку :D

#536 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:31

7-го числа уже должен выехать из 14 :)

#537 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:43

7-го числа уже должен выехать из 14 :)

надо оставаться реалистом. на данном конфиге этого не получиться сделать. край 14.1-14.2

#538 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:22

Петь, а если насверлить дырок в кузове для облегчения, сколько кг можно снять? и как это отобразится на скорости?

#539 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:40

грамм 500

#540 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:44

Петь, а если насверлить дырок в кузове для облегчения, сколько кг можно снять? и как это отобразится на скорости?

насверли))) потом мне расскажеш.
вырезать металл можно, но с умом.
формула ускорения очень проста... a=F/m
тоесть чем ниже масса, тем больше ускорение)))

даже килограмм сыграет роль, вот только заметиш ли ты это - вопрос...

добавлено через 18 часов 52 минут 51 секунд
кстати прикупил почти новую тойку 888 185/60/14 и сразу одел ее на ковку ВСМПО)))