Ваз - 21060 evo III
Автор
Petr
, 07 авг 2009 11:34
Сообщений в теме: 740
#641
Отправлено 05 Май 2013 - 19:25
Petrovich читай подпись Петра, может его там и не было
#642
Отправлено 05 Май 2013 - 19:35
Просёк фишку)Petrovich читай подпись Петра, может его там и не было
добавлено через 36 секунд
Net_Prosto, Спасибо, очень долго этого ждал)
#643
Отправлено 06 Май 2013 - 22:49
а может оно и к лучшему...Petrovich читай подпись Петра, может его там и не было
#645
Отправлено 07 Май 2013 - 12:11
МАЖОР, валит классно) отсечка 8400. до отсечки крутится адово)
#647
Отправлено 22 Май 2013 - 10:24
Разобрался я как вставлять фоты, а это значит, что бортовик снова будет жив.
За время отсутствия мотора в корче замутили мы следующее:
Новый топливный бак на 8л. Металл 1мм, сварка аргон.
Обули ковку ВСМПО Классик на узкую резину в перед.
Закрепили мото аккумулятор в багажнике.
Доработали клеммы.
Установили подарочный тахометр.
Закрепили сетку на окно.
Поучаствовали в первых покатушках.
Потеряли кучу ремней генератора.
Поставили "Вихур"
Сняли рыгнувший редуктор.
Поменяли шкив и помпу...)))
За время отсутствия мотора в корче замутили мы следующее:
Новый топливный бак на 8л. Металл 1мм, сварка аргон.
Обули ковку ВСМПО Классик на узкую резину в перед.
Закрепили мото аккумулятор в багажнике.
Доработали клеммы.
Установили подарочный тахометр.
Закрепили сетку на окно.
Поучаствовали в первых покатушках.
Потеряли кучу ремней генератора.
Поставили "Вихур"
Сняли рыгнувший редуктор.
Поменяли шкив и помпу...)))
#648
Отправлено 22 Май 2013 - 10:49
Как шкив помпы себя ведет? Не плевалась больше ремнями?
#649
Отправлено 22 Май 2013 - 10:51
DISne[Y], я пока не заводил))). попросил товарища с авто магазина выбрать из всех шкивов самый прямой. хотя твой вроде бы ничего
#650
Отправлено 26 Май 2013 - 18:54
До гонки осталась ровно неделя, а мы продолжаем подготовку корча… Самое сложное что нам предстояло — снять редуктор и заменить в нем сломанный дифференциал на такой же заваренный… Во вторник благополучно всё разобрали. При снятии редуктора из чулка посыпались куски сварки. В четверг отвезли специалисту, который все собрал как надо. Сегодня всё установили. В данный момент установлен редуктор с парой 4.3, второй с парой 4.44 в запасе. К сожалению у запасного редуктора на главной паре отсутствует половинка зуба, но это не страшно. Так же заменили масло на Motul Competition 15w50. На очереди замена шкива генератора...
#655
Отправлено 26 Май 2013 - 21:21
Petr, пора производителя полуосей и редукторов в спонсоры
#656
Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:01
Наконец то я дождался этого мероприятия. Очень много проблем пришлось решать до открытия сезона. Ремень генератора постоянно слетал на высоких оборотах. Заменили практически всё, а именно помпу, шкив помпы, генератор. Как выяснилось — всё за зря… Ремень продолжал слетать на 8000 об/мин. Ремонт в полевых условиях тоже не дал никаких результатов. Заявился как обычно в класс "Стрит задний привод" и "Спорт задний привод". На первой же тренировке показываю свой личный рекорд 13.843. Просто камень падает с плеч… Ей богу, чуть не прослезился… Первая квалификация класса "Стрит задний привод"… Проезжаю очень вялые 15.330 (0.154), так как квалификация не имела смысла… В заявке числилось 4 участника, а именно пензенская 2106 на дросселях, ульяновская 2107 на шиберах и димитровградский ниссан… Далее квалификация класса "Спорт задний привод"… Решаю проехать более или менее в боевом режиме (хотя по большому счету не на что не рассчитывал), Время — 14.162 (0.232)… Первый финальный заезд класса "Стрит задний привод" выпадает на ниссан, в котором еду в пол педали 14.765 (0.216)… Второй заезд с серьезной 2107, где я уже еду 14.117 (0.148)… Как итог — первое место в классе… В классе "Спорт задний привод" попадаю на самарскую турбовую тойоту кресту, где проезжаю 14.076 (0.090) и само собой проигрываю… В первую очередь хочу сказать спасибо творцу этого агрегата Сергею "Туча" Силкину, так же благодарность выражаю своим спонсорам, а именно интернет-магазину www.FOX-city.com, за предоставленную помощь, ну и само собой своим механикам, которые после каждого заезда меняли мне ремень генератора… Ну и само собой зрителям поддерживающим меня. Мечта сбылась… 14 секунд разменяны с запасом)…
Отдельное спасибо Сотовой Яне... Похоже она радовалась моему выходу из 14 гораздо больше чем я...
Отдельное спасибо Сотовой Яне... Похоже она радовалась моему выходу из 14 гораздо больше чем я...
#660
Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:51
Многие видели мои заезды в ульяновске. нужен совет. не пора ли попробовать пару 4.44? порой кажется что чуть по короче не помешает. тем более заваренный редуктор уже собран.
Выводы делал по этому видео:
http://vk.com/video22745396_165246326
Выводы делал по этому видео:
http://vk.com/video22745396_165246326