Воздушный фильтр
#42
Отправлено 30 Июль 2009 - 11:33
#44
Отправлено 30 Июль 2009 - 15:07
Да не жалуюсь, езжу уже так давно! раз в 5 тыс км моешь аккуратно фильтр и наносишь пропитку сноваа спасет ли эта пропитка......
#45
Отправлено 30 Июль 2009 - 15:57
+1 езжу на таком фильтре, двигатель работает на ураДа не жалуюсь, езжу уже так давно! раз в 5 тыс км моешь аккуратно фильтр и наносишь пропитку сноваа спасет ли эта пропитка......
#48
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:43
доооо ))))уууу легенда о "злом нулевике" возрождается
#49
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:52
#50
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:14
простите, что убивает???Просто мне например нельзя ставить нулевик "мокрый" он убивает "маф" (дмрв по нашему).
#51
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:21
датчик массового расхода воздухапростите, что убивает???Просто мне например нельзя ставить нулевик "мокрый" он убивает "маф" (дмрв по нашему).
#53
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:05
как узнать убивает или нет?датчик массового расхода воздухапростите, что убивает???Просто мне например нельзя ставить нулевик "мокрый" он убивает "маф" (дмрв по нашему).
#54
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:21
#55
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:35
Убивает.... маф меряет воздух по температуре. Когда на него "налипает" масло или пропитка он начинает гнать "левые" данные. А "струны" уже не отчистить от "грязи".
#56
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:13
#57
Отправлено 31 Июль 2009 - 22:37
ну с этим понятно..... а что косательно карбюраторов????? тем же нет датчика.... следовательно и проблема такая не возникает..... и вреда меньше?Это прибавка не для тазиков. Например для моего двигла он столько и даст.
Убивает.... маф меряет воздух по температуре. Когда на него "налипает" масло или пропитка он начинает гнать "левые" данные. А "струны" уже не отчистить от "грязи".
#58
Отправлено 01 Август 2009 - 00:06
#60
Отправлено 01 Август 2009 - 11:17