Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:50

машина сток,все таки лучше же нулевик поставить чем с заводским ездить?

не надо ничего трогать

+1 Нулевик на сток вообще не имеет смысла ставить. Тесты в инете читал как то так вот толк какой то он дал на моторе от 3.5л. И на оченьрутильных моторах. Во всем остальном только звук меняется и всё больше толку нету.

#22 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:10

мыть очень просто!
Необходимо
1) Таз с холодной водой
2) Фэйри
3) Ведро с чистой холодной водой
4) Можно еще зубную щетку

в тазу разводим Фейри, окунаем фильтр и аккуратно, очень аккуратно, чистим зубной счеткой обильно напенив смываем в ведре с холодой водой и так раза три! только зубной щеткой не орудуйте а то бумагу в фильтре порвете

пасиба за мануал :good:

#23 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:17

Вмон, если вместе с пауком ставить нулевик на сток мотор, то смысл есть! он даст не скоростной а тяговой момент )))

#24 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:17

Умк за счет чего? :) что он даст 00.2% момента? Моторы соберают не жулики подъездные они тоже просчитывают всё. Не думаю, что 1.6л двиг так зажат по воздуху, что это, что то прям даст и ты это почувствуешь. Быстрее "карманом" почувствуешь мертвый ДМРВ. Эта тема тысячу раз обсуждалась на многих форумах. погуглите и поймете о чем я. Вот я точно знаю что даст нулевик 35% а в некоторых случаях 80% прибавки к шкале показометра "Респектометра"

#25 Legan36

Legan36

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:19

так все же есть ли толк от нулевка? у меня вот паук есть, валы с ресивером
есть. а нулевика нет. может есть у кого данные, результаты тестов?

#26 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:26

я думаю есть толк от нулевика, только если аццко бешанные валы.

#27 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:37

нулевик+паук = 7 тяговых лошадей! это уже доказано на практике!

#28 Legan36

Legan36

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434

Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:04

нулевик+паук = 7 тяговых лошадей! это уже доказано на практике!

а паук без нулевика?

#29 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:11

4-5 л.с. (опять же тяговых)

Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
- берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл.с.=79,0*1,36=107,44 л.с.
- Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл.с.=86*1,36=116.96л.с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.
Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин

http://stinger-s.ru/ispitania.html

вот и думай )) я даже меньше написал сначала

#30 Legan36

Legan36

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:20

4-5 л.с. (опять же тяговых)

таким образом установив нулевик в добавок к пауку я добавлю себе 2- 3 л.с.?

#31 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:26

Не знаю насчет прироста мощности, НО в зарулем тестили как то нулевики на сопротивляемость воздуху... Ну из названия то следовать должно что они не должны давать его впринципе.... Не тут то было. Вобщем, если память мне не изменяет, то всего один фильтр вроде к нулю приблизился, остальные немногим меньше СТОКА (!) были... Вот и делаейте выводы)

#32 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:07

да колготки натянул и норм... мы так на формуле ездим )))

#33 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:05

=D да да да =) колготки =) самое действенное =)

tlt2106, а ты случайно не помнишь, какой именно к нулю приблизелся????

и другой щекотливый вопрос по нулевикам... что с загрязнением двигла???? через него сного грязи идет или он достойно отражает???

#34 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:40

я вот как-то негативно настроен к фнс которым пропитка нужна
себе если буду ставить, то только апекси которому пропитка не прописана :)

#35 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:20

Нафиг вообще нужен фильтр такой? Он прибавки даёт 2% от мощности двигателя! Тока грязи больше в мотор полетит. Лучше сток менять почаще.

#36 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:46

+1 от нулевика мощность не особо вырастет, ну не пропорционально вреду скажем так, канешн можно помудрить с конструкцией как я видел на кольцевых делают. пластиковый корпус я так понял от фильтра ино какойто в внутрь пристаивают нулевичок не большой вроде и от внешней пыли влаги защищен но вродь и нулевик)

#37 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 28 Июль 2009 - 07:49

+1 от нулевика мощность не особо вырастет, ну не пропорционально вреду скажем так, канешн можно помудрить с конструкцией как я видел на кольцевых делают. пластиковый корпус я так понял от фильтра ино какойто в внутрь пристаивают нулевичок не большой вроде и от внешней пыли влаги защищен но вродь и нулевик)

Ну у меня закрытый )) с пропткой, вроде бы нормально все ))

я вот как-то негативно настроен к фнс которым пропитка нужна
себе если буду ставить, то только апекси которому пропитка не прописана

тогда уже HKS бери

#38 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:09

неужели нет фильтров, которые грязь задерживают???? О_о без учета стока конечно.......
все равно должен же быть вариант......
а прирост в 2-3% это тоже прирост..... по чуть чуть можно и серьезно двиг раскачать...... или вы хотите чтобы бац, детальку за 800 р поставил и у вас +200 коней?????

#39 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:41

себе если буду ставить, то только апекси которому пропитка не прописана :)

Самое правильное решение.
Изображение

#40 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 30 Июль 2009 - 11:08

Толян , и какой ценник Апекси? ))))