+1 Нулевик на сток вообще не имеет смысла ставить. Тесты в инете читал как то так вот толк какой то он дал на моторе от 3.5л. И на оченьрутильных моторах. Во всем остальном только звук меняется и всё больше толку нету.не надо ничего трогатьмашина сток,все таки лучше же нулевик поставить чем с заводским ездить?
Воздушный фильтр
#21
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:50
#22
Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:10
пасиба за мануал :good:мыть очень просто!
Необходимо
1) Таз с холодной водой
2) Фэйри
3) Ведро с чистой холодной водой
4) Можно еще зубную щетку
в тазу разводим Фейри, окунаем фильтр и аккуратно, очень аккуратно, чистим зубной счеткой обильно напенив смываем в ведре с холодой водой и так раза три! только зубной щеткой не орудуйте а то бумагу в фильтре порвете
#23
Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:17
#24
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:17
#25
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:19
есть. а нулевика нет. может есть у кого данные, результаты тестов?
#26
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:26
#27
Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:37
#28
Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:04
а паук без нулевика?нулевик+паук = 7 тяговых лошадей! это уже доказано на практике!
#29
Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:11
http://stinger-s.ru/ispitania.htmlДля вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
- берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл.с.=79,0*1,36=107,44 л.с.
- Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл.с.=86*1,36=116.96л.с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.
Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин
вот и думай )) я даже меньше написал сначала
#30
Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:20
таким образом установив нулевик в добавок к пауку я добавлю себе 2- 3 л.с.?4-5 л.с. (опять же тяговых)
#31
Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:26
#32
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:07
#33
Отправлено 27 Июль 2009 - 23:05
tlt2106, а ты случайно не помнишь, какой именно к нулю приблизелся????
и другой щекотливый вопрос по нулевикам... что с загрязнением двигла???? через него сного грязи идет или он достойно отражает???
#34
Отправлено 27 Июль 2009 - 23:40
себе если буду ставить, то только апекси которому пропитка не прописана
#35
Отправлено 28 Июль 2009 - 00:20
#36
Отправлено 28 Июль 2009 - 00:46
#37
Отправлено 28 Июль 2009 - 07:49
Ну у меня закрытый )) с пропткой, вроде бы нормально все ))+1 от нулевика мощность не особо вырастет, ну не пропорционально вреду скажем так, канешн можно помудрить с конструкцией как я видел на кольцевых делают. пластиковый корпус я так понял от фильтра ино какойто в внутрь пристаивают нулевичок не большой вроде и от внешней пыли влаги защищен но вродь и нулевик)
тогда уже HKS берия вот как-то негативно настроен к фнс которым пропитка нужна
себе если буду ставить, то только апекси которому пропитка не прописана
#38
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:09
все равно должен же быть вариант......
а прирост в 2-3% это тоже прирост..... по чуть чуть можно и серьезно двиг раскачать...... или вы хотите чтобы бац, детальку за 800 р поставил и у вас +200 коней?????
#39
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:41
Самое правильное решение.себе если буду ставить, то только апекси которому пропитка не прописана