Воздушный фильтр
#1
Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:56
#2
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:16
#3
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:31
#5
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:42
#6
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:52
#7
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:57
чет много 10 000км,лучше небольше 5000,а так конешно зависит от того где ездить)500р раз в 10000км это дорого?
#8
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:03
#9
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:11
Во!правильно сформулировал)а лучше каждые 3 тыс его мыть , а через 10 тыс менять!
#10
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:14
Необходимо
1) Таз с холодной водой
2) Фэйри
3) Ведро с чистой холодной водой
4) Можно еще зубную щетку
в тазу разводим Фейри, окунаем фильтр и аккуратно, очень аккуратно, чистим зубной счеткой обильно напенив смываем в ведре с холодой водой и так раза три! только зубной щеткой не орудуйте а то бумагу в фильтре порвете
#11
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:29
#12
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:32
#13
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:40
#14
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:04
А почему именно холодную воду? (про нулевик же речь?)мыть очень просто!
Необходимо
1) Таз с холодной водой
#15
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:05
#17
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:17
#18
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:20
это когда обильно заливают! Сам одтн раз видел, пацаны облили его так , что с него масло теклоя слышал что от этого масла датчики чтоли страдают какие то
он для доработаных гбц хорошо, его чувствовать можно минимум только с паукоместь ли вообще смысл нулевик ставить ?
#19
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:28
#20
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:42
не надо ничего трогатьмашина сток,все таки лучше же нулевик поставить чем с заводским ездить?