Воздушный фильтр
#82
Отправлено 20 Август 2009 - 18:49
#83
Отправлено 23 Август 2009 - 23:09
без шланга есть несколько других моделей. мне как раз хотелось со шлангом, чтобы получить по возможности максимально низкую температуру на впуске. в интернете на одном из зарубежных сайтов стояла цена 178$.и какой ценник на него? )))) а без шланга можно?
кроме того есть еще монтажные аксессуары и дополнительная защита от пыли и влаги (для особо напряженных условий). понятно, что этот чехол-шторка перед фильтром создает дополнительное сопротивление, но если учесть рекомндацию производителя о промывке и пропитке фильтра 1 раз в 40-50 ткм, то шторка - хорошее дополнение.
я не гонюсь за мощностью, меня интересуют малые габаритно-весовые и высокие фильтрующие характеристики.
была возможность сравнить? или это по опыту других людей?илюхa, K&N это отличные фильтры, с проспортом не сравнивай даже. Если денег не жалко, то однозначно бери
#84
Отправлено 24 Август 2009 - 00:02
помоему за эти деньги лучше головку доработать... прироста и то больше будет... ИМХОв интернете на одном из зарубежных сайтов стояла цена 178$.
#86
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 00:42
никто не ставил инжекторный нулевик на карб???? если ставили, поделитесь опытом.... как переходник смастерить??
#87
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:14
#88
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:27
#89
Отправлено 02 Январь 2010 - 21:31
#90
Отправлено 02 Январь 2010 - 21:54
а че карбюраторый нуливик не вариант, например который выглядит как сток, и кастрюлю распилить так мне кажеца правиьней всего будет
#91
Отправлено 03 Январь 2010 - 01:50
карбюраторный нулевик вариант..... просто в наличии уже есть инжекторный... думал пришаманить =))))
а кастрюлю ну ее =)))) лучше открытый =)))) симпотичнее ИМХО......
#92
Отправлено 03 Январь 2010 - 01:54
еще вариант поставить инжектор
#93
Отправлено 03 Январь 2010 - 01:57
есть еще значет от мерседеса! под него тоже мерс можно купить =D
короче решение выйдет после оценки черепашки и курб нулевика =)))) что бюджетнее, то и встанет =))
#94
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:09
#95
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:17
#96
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:57
сам лично испытывал, такая выфля,
обычная пиленная кастрюля ехала намного виселее и по максималке на 10км/ч больше
я не знаю почему но я так понял из за завихрения(больше я не знаю как обьяснить)
а выглядело это так: тупо снял клапан, который перекрывает горячий холодный поток воздуха
и получилось как раз нулевик налазил на эту кастрюлю. вообщем если и ставить то только не с родной кострюлей!
#98
Отправлено 03 Январь 2010 - 15:48
#99
Отправлено 03 Январь 2010 - 15:54
#100
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:40