Ответы на вопросы: Зимняя гоночная серия 2011-2012гг
#241
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:34
линия стартфиниша ближе ко второму джокеру
добавлено через 2 минут 23 секунд
да в районе выезда с парка
#242
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:51
Джокер 2 - Джокер 1 ширина около 7-10 метров
линия стартфиниша ближе ко второму джокеру
добавлено через 2 минут 23 секунд
да в районе выезда с парка
Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.
вот примерная схема по прошлому году:
#243
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:06
Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты
#244
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:29
Серег, там ОДНА дорога.)Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.
С утолщением для перестроения где-то между Джокером 2 и Джокером 1. По идее оно должно давать финишировать параллельными курсами.
Но мне тоже видится, что на выходе из Джокера 2 можно поймать водительской дверью догоняющего участника (который будет на более быстрой траектории) - примерно как на перестроении на крайнем летнем этапе на КВЦ.
#246
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:44
И на джоккере один тоже можно легко поймать! резко пропала искра, машина перестала ехать , второй участник в это время про езжает джокер, тут у тебя все заработало и ты погнал, так там вообще в одну дорожку все сходится!!! и у кого будет преимущество решит, только запаянная пятая точка, как минимум это так по регламенту.Серег, там ОДНА дорога.)Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.
С утолщением для перестроения где-то между Джокером 2 и Джокером 1. По идее оно должно давать финишировать параллельными курсами.
Но мне тоже видится, что на выходе из Джокера 2 можно поймать водительской дверью догоняющего участника (который будет на более быстрой траектории) - примерно как на перестроении на крайнем летнем этапе на КВЦ.
#247
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:18
з.ы. дабы далее не размышлять если бы да кабы и где росли бы грибы, то могу сказать что и в сервисном парке можно разогнаться помять все машины....
#248
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:54
Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.
вот примерная схема по прошлому году:
Точно, ширина и безопастность продумана.
Всё уже нарисовано на месте и размечено!
017, бруствер + паралельный выход будет, на месте увидите
Psih299, только резиной
#249
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:56
#250
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:21
Вы точно схему нарисовали? с такой конфигурацией не помещается 2 дорожки, а больше похоже на тропинки. Линии толще надо делать.
Точно, ширина и безопастность продумана.
Всё уже нарисовано на месте и размечено!
017, бруствер + паралельный выход будет, на месте увидите
Psih299, только резиной
Олег тогда я не пойму какая синхронность? получается на схеме обозначены 2 дорожки сразу? вообще к трассе если не приступали, то такие размеры не выйдут.....
#251
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:31
По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить
#252
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:36
проигрышПо такой схеме получается,что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.
Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты
#253
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:40
Да я позвонил уже все расказали, надеюсь после нового года сделаете открытие!LoganRS, Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.
По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить
Удачи в нелегком начинании
#254
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:31
так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.
все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),
а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами
#256
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:58
#258
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:27
хотя подъезды немного облагорожены, с прицепом не подъехатьА трасса находится в том же месте где и в прошлом году проводили? То есть туда с прицепом не возможно заехать?
#259
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:30
это получается абсолютно не честно. по прошлому году, кто-то ехал первую часть дистанции медленней, кто-то вторую (из за особенностей настройки подвески, состояния резины, техники пилотирования) нужное подчеркнуть, и почему нужно тогда делать человека проигравшим если он на первой части дистанции уступает, а на второй может привезти гораздо большее время??? к тому же будет два круга!!! и многие выбирут тактику сначала в спокойном темпе ознакомится с трассой на первом круге , прогреть резину, и только потом атаковать! либо делать первый джокер более затычный и длинный, чтобы разница была полминуты и более, 8 секунд зимой ничто, как 3-5 сек летом на квц.проигрышПо такой схеме получается,что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.
Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты
даже если взять понятия безопасности, 20 сек это длинный прямик, если в конце этого прямика в закрытом повороте, (в прошлом году это самый дальний поворот по внешней трассе) кто-то перекрывает дорогу, например развернуло, то преследующий в лучшем случае может уехать в сугроб в худшем прямо в машину. если разрыв будет больше то ориентируясь на то где должен находится соперник в момент прохождения поворотов относительно себя можно понять, что все ок и можно атаковать по полной. Если не видишь его, то надо максимум быть готовому к внештатной ситуации.
зы. пишу не просто так, в прошлом году я это на себе испытал, и никому не советую...
зы.зы. сделайте разрыв в первой части максимальным , фактически отдав под джокер часть трассы.
#260
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:39
что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.
так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.
все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),
а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами
Так вот немного статистики из прошлого года:
посмотрите разрывы и подумайте
добавлено через 1 минут 23 секунд
нашел красивое фото!