Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Выпускная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#341 Gash

Gash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Май 2014 - 20:15

нужна банка, по звуку сток или максимально возможнна тишина, диаметр выпуска будет 63мм
от чего глянуть??
нужно чтото от 2,5-3,0 литрового авто
ну и чтоб на 9 встал )) без кроилова кузова

Прямоточный глушитель FOX P2-45845063, 63 мм, овальный
Прямоточный глушитель Bosal 215-211 от SAAB 9000 2.3 turbo овальный
Прямоточный глушитель HKS 34002-AK009 65мм нержа, круглый, подороже

Добавлено 07 Май 2014 - 20:15:

Народ, Сейчас в городе реально найти глушитель FOX Диаметр 51 ! ?Буду благодарен , если кто подскажет где найти...

В Самаре http://clubturbo.ru/...ema/glushiteli/
В Тольятти http://stinger-shop....category_id=181
http://www.lss63.ru/...0-мм.-Фокс.html

#342 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 10 Июнь 2014 - 14:05

народ, подскажите как правильно выбрать гофру...

пока никак не получается взять и заменить всю выхлопную систему... думаю начать потихоньку собирать компоненты, а потом уже ставить.

думаю делать выхлоп на 63й трубе... обратил внимание на то, что дофига всяких разных гофр: с проходным сечением всё понятно, а как быть с длинной? Какая должна быть гофра на моём авто - история умалчивает... но как вариант, можно посмотреть на Лансер 9,10 - на них такие-же моторы ставят :)

#343 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:06

из больших видел гофру тока на уазовском глушаке, под трубу 63 или 57. длина гофры была ок 300 мм, по сравнению с вазами длинная шо писец.
и в принципе если ты будешь сам варить систему, кроме проходного сечения гофры остальное можно подогнать трубами. в принципе её задача одна - компенсировать игру движка относительно системы.
качество сильфонов отдельная песня. нормальные трёхслойные (на вазеп) снаружи проволока, потом труба гофрированная, внутри витая оплётка. китайцы бывает внутри оплётку не ставят и изнутри видно гофротрубу.

#344 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:14

я на Стингер - спорт присматриваю... глушак однозначно у них брать не буду - там все громкие... и по резонатору не уверен: есть ли вообще в нём смысл и стоит ли прямоток брать. Мне нужен тихий выхлоп. Рекомендуют банку от Сааба брать.

#345 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:22

и там основной глушак на 63 трубе?
Галант каким литражом?

#346 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:58

2л 16 клопов

#347 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:09

видел в продаже банки квадратные производства Теннеко что идут на чевролет Ниву. там нутрянка на трубе 50х2,0 алюминировка. х.з. как на 2 литра пойдёт.
без дополнительного глушителя (резонатора) вряд ли будет тихо.
заглянул на сайт стингера за глушаки - тихий ужос.

#348 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:10

у меня сейчас тупо банка десяточная - выхлоп тихий... ни гофры, ни резонатора.
но труба слишком тонкая и вся гнилая.

#349 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:54

гофру ставить ближе к выпускному коллектору, я не знаю на каких трубах собраны банки от Сааба, но смысла брать 63 трубу и впиндюривать банки на мелких трубах не вижу. видел один глушак где потроха были на 57 трубе - УАЗ. остальное всё на 51 или 48 трубе. прямотоки может и делают на больших трубах но там орать будет.
у 10 банки большое противодавление (если АВА и х.з. какое если колхоз)

#350 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 11 Июнь 2014 - 19:49

от сааба берут банку с турбовой версии... думаю там сечение что надо.

#351 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:54

я не знаю что там с завода на саабе шло. но что щас предлагают как глушак для сааба от конторы WALKER чистый прямоток. такую банку на том же стингере можно взять и диаметр там добрый. но чёт по фото там алюминька галимая, а не нерж. за такую цену... если бюджет позволяет можно и заморочится но понтов будет больше чем толка.

#352 wolf666

wolf666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Август 2014 - 11:51

Ребят подскажите. У меня ваз 21083i 2002 г. Хочу поставить выпускную систему стингер паук 4-2-1 полностью, дроссельную заслонку д. 54 или 52 , ресивер 3.3 л. , нулевик проспорт, но не могу определиться с рядом кпп, главной парой ( сейчас кулиса короткоходная стоит ) , валом и сцеплением...помогите выбрать)) и может в моем выборе ошибки или недочеты есть..

#353 Sergio72

Sergio72

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 20

Отправлено 07 Август 2014 - 12:46

Ребят подскажите. У меня ваз 21083i 2002 г. Хочу поставить выпускную систему стингер паук 4-2-1 полностью, дроссельную заслонку д. 54 или 52 , ресивер 3.3 л. , нулевик проспорт, но не могу определиться с рядом кпп, главной парой ( сейчас кулиса короткоходная стоит ) , валом и сцеплением...помогите выбрать)) и может в моем выборе ошибки или недочеты есть..


помоему нулевик проспорт лишний)

#354 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 07 Август 2014 - 14:29

Ребят подскажите. У меня ваз 21083i 2002 г. Хочу поставить выпускную систему стингер паук 4-2-1 полностью, дроссельную заслонку д. 54 или 52 , ресивер 3.3 л. , нулевик проспорт, но не могу определиться с рядом кпп, главной парой ( сейчас кулиса короткоходная стоит ) , валом и сцеплением...помогите выбрать)) и может в моем выборе ошибки или недочеты есть..

голову пильни, у лучше 16ю поставь, 18р. 4.1 пара +блока, вал высокий на такую коробку можно, по городу приемлемо будет,сцепление любое почти, Kraft какойнить пойдет,если на мах.легкий сподобишся,вообще хорошо (не дорого относительно и сердито будет)

#355 ant

ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 92

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:04

Форумчане, подскажите пожалуйста, где можно сделать глушитель на Ниссан Цефиро А32 от бошки до заднего бампера? Родной стоит выхлоп но уже весь дырявый... Заранее благодарю!!!

#356 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:35

https://vk.com/bazaworkshop

#357 ant

ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 92

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:25

https://vk.com/bazaworkshop

Спасибо

#358 Gash

Gash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:21

А в Самаре где можно выхлопную починить?

#359 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 02 Май 2015 - 21:51

Парни !!!! кто что думает если из вторичных труб сделать резонатор как поведет авто ))Изображение
Изображение

Добавлено 02 Май 2015 - 21:51:

и что это все молчат )))

#360 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 03 Май 2015 - 20:04

какой ты хочешь резонатор?
эти трубы 38 похоже. в резонаторе на калине стояла кукуруза 51х1,5., на 2110 - 48х1,5.
щас на калинах/грантах/приоре похоже что 45х1,2
на датсуне х.з. у него система выхлопа разведена 40 трубой
т.е. если хочешь обычный резонатор не двухтрубный (2 входа - 2 выхода), то 38 труба плохая идея.
и да, для резонатора дырок мало насверлил.
п.с.
принципиален хэндмейд?