SF Manual: Выпускная система
#281
Отправлено 23 Май 2011 - 14:40
#282
Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:11
#283
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:18
думаю, это равносильно отсутствию выхлопной системыребят. а если сделать 4-1 и сразу вывести в бок, без резонаторов и банок,как машина будет себя вести, и стоит ли?
#284
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:27
открути приемную трубу от штанов и будет тоже самое писец как громко и тяга снизу станет хужеребят. а если сделать 4-1 и сразу вывести в бок, без резонаторов и банок,как машина будет себя вести, и стоит ли?
#286
Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:29
#287
Отправлено 19 Август 2011 - 14:16
#288
Отправлено 19 Август 2011 - 14:33
Это же не прогорело, а от вибрации и ударов?
#289
Отправлено 19 Август 2011 - 20:35
это не моё, хз скок раз он чем задевалКирилл, резонатором часто об бордюры задевал?
Это же не прогорело, а от вибрации и ударов?
#291
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:03
#292
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:24
какие мнения??
да, и есть ли добрые люди, которые умеют обращаться со сваркой и имеют ее в личном распоряжении и гараж с ямой и которые помогли бы установить выпуск за чисто символическую плату деньгами или пивом( кому как нада)??
#293
Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:15
#294
Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:56
http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/10621179.0/0_66f0a_b4f2cd31_Lкто нибудь разбирал конечный глушитель Шевроле Нивы ? какая конструкция там используется?
http://img-fotki.yan...6f09_30ba91e0_L
вот так он выглядит внутри.
#295
Отправлено 19 Февраль 2012 - 23:02
#296
Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:00
Нет. Он не очень подходит для переделки у него входное и выходное отверстие не по центру. Да и цена не маленькая.Mirex спасибо большое не пробовал переделывать его в прямоточный,резонаторного типа?
#297
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:29
п.с вся система на 51 трубе
#298
Отправлено 22 Февраль 2012 - 16:16
не намногоесли убрать резонатор,звук становится намного громче?
п.с вся система на 51 трубе
#299
Отправлено 22 Июль 2012 - 08:21
1.Стингер
2.СТТ
3.СФ
#300
Отправлено 29 Июль 2012 - 00:10