Не согласен с уважаемым Konya, хорошую резину надо покупать перед "валиками" и пр. Толку будет больше. Кстате что значит гражданская/негражданская? MICHELIN Pilot гражданская? А А520? А на блке гоняться вообще небезопасно кстате. И замучается ТК граничить, скандалов не оберешся. Резину надо граничить по компетишн юз онли, как везде и делается кстате, гляньте на Омерику например. Все вышесказаное имхо.думаю тут следует понимать классификацию резину, а не допуск.. Алекс НС ездит по городу на сликах Йокогама и чё? думаю следует понимать что Тоя888 это полуслик как и Адваны к примеру, а полуслик это не "гражданская" резина.. да и зачем людей в стандарте заставлять покупать дорогущую резину.. это как то не по стандартному.. если у человека есть ориентация на гонки больше, и готов на покупку ТОИ то тогда можно купить паук, валик или как там и ТОЮ и поехать в R1(лёгкий тюнинг).
Кубок "RS Sport Service" 2009 (КВЦ)
#81
Отправлено 04 Май 2009 - 12:47
#84
Отправлено 04 Май 2009 - 13:09
слики по-любому в R2 и опен.
888 и Адваны в R2.
Michelin Pilot Sport (который не Cup), Yokohama А520, Yokohama V102, Dunlop SP Sport 9000, Dunlop SP Sport Maxx, Bridgestone Potenza RE001, Bridgestone Potenza G3, Bridgestone Potenza S03, Goodyear F1 Eagle и прочие подобные в сток и R1.
#85
Отправлено 04 Май 2009 - 13:19
#86
Отправлено 04 Май 2009 - 13:22
#88
Отправлено 04 Май 2009 - 13:25
и ограничений и отличий r1 и r2 ???
#89
Отправлено 04 Май 2009 - 14:43
явно первая не наслышанЯ не знаю.. Расскажите мне, пожалуйста интересно. Предполагаю что 7-ка Олега (наслышан) там явно не последняя))
#90
Отправлено 04 Май 2009 - 15:49
#91
Отправлено 04 Май 2009 - 18:48
http://avtoportal.ru...?? ??? 2009.doc
Если будут косяки со скачиванием пишите! перезакину!
#92
Отправлено 04 Май 2009 - 19:35
#93
Отправлено 04 Май 2009 - 19:39
#94
Отправлено 04 Май 2009 - 19:53
1 что с тазами 8го семейства с 16риками, в R1 они попадают или нет?
2 в классе R2 пункт 5.4.2 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Свободная, кроме амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено... это что же на стойках Koni c крутилками отбоя нельзя??? чем же это обосновано.. никакого преимущества перед другими нерегулируемыми стойками или просто перекаченными я не вижу...!!?? или просто из R1 взяли но не изменили!!!???
#95
Отправлено 04 Май 2009 - 20:50
#97
Отправлено 04 Май 2009 - 21:05
По поводу R2 - спасибо - первый ляп! запрещены только камеры, "крутилки" можно, хотя зря ты не видешь в этом преимущества.
#98
Отправлено 04 Май 2009 - 21:09
#99
Отправлено 04 Май 2009 - 21:11
#100
Отправлено 04 Май 2009 - 21:11
тогда в стандарте поедут заниженные авто, несмотря на то ч то в регламенте прописано только то что на классике разрешена резка... установив тот же H&R (которые у нас например не редкость) с занижением 50 мм я ставлю не резанные заниженные пружины, что регламентом не запрещеноKsander, не хотелось бы.