Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кубок "RS Sport Service" 2009 (КВЦ)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1515

#81 kolobok80

kolobok80

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 24

Отправлено 04 Май 2009 - 12:47

думаю тут следует понимать классификацию резину, а не допуск.. Алекс НС ездит по городу на сликах Йокогама и чё? :lol: думаю следует понимать что Тоя888 это полуслик как и Адваны к примеру, а полуслик это не "гражданская" резина.. да и зачем людей в стандарте заставлять покупать дорогущую резину.. это как то не по стандартному.. если у человека есть ориентация на гонки больше, и готов на покупку ТОИ то тогда можно купить паук, валик или как там и ТОЮ и поехать в R1(лёгкий тюнинг).

Не согласен с уважаемым Konya, хорошую резину надо покупать перед "валиками" и пр. Толку будет больше. Кстате что значит гражданская/негражданская? MICHELIN Pilot гражданская? А А520? А на блке гоняться вообще небезопасно кстате. И замучается ТК граничить, скандалов не оберешся. Резину надо граничить по компетишн юз онли, как везде и делается кстате, гляньте на Омерику например. Все вышесказаное имхо.

#82 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 04 Май 2009 - 12:56

Так дата первого этапа остается 16 мая??? :)

#83 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Май 2009 - 13:04

Кстати, лачетти 1.6, сток, куда попадает? :)

#84 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 04 Май 2009 - 13:09

мои мнение такое:
слики по-любому в R2 и опен.
888 и Адваны в R2.

Michelin Pilot Sport (который не Cup), Yokohama А520, Yokohama V102, Dunlop SP Sport 9000, Dunlop SP Sport Maxx, Bridgestone Potenza RE001, Bridgestone Potenza G3, Bridgestone Potenza S03, Goodyear F1 Eagle и прочие подобные в сток и R1.

#85 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 13:19

Нет, дату меняем - вверх. А сколько сил в лачетти по паспорту?

#86 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 04 Май 2009 - 13:22

касаемо стандарта считаю вышеперечисленные модели вполне достойными, это итак не заводской БЛ :) ... и вполне доступными.. люди которые хоятт попробывать себя в классе стандарт смогут расчитывать на своё мастерстов а не на покупку или отсутсвие ТОИ. вот в чём смысл.. ясен что ТОЯ отлично держит и на ней кайфово ездить... но это "спецификация" нежели общедступная вещь для класса стандарт, тем более что и задний сток поедет... не думаю что владельцы стандартных классик ездят на ТОЯХ каждый день все :) так что как сказали парни из RS Sport Service не надо в таком "социальном" и доступном классе устраивать гонку вооружений. ТОЮ вполне можно в R1 и выше разрешить, тем более что "лёгкий тюнинг" более чем доступная и популярная вещь...

#87 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 04 Май 2009 - 13:25

RSSS, 109 сил

#88 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 04 Май 2009 - 13:25

Вопросы есть касаемо иномарок, их распределений..

и ограничений и отличий r1 и r2 ???

#89 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 04 Май 2009 - 14:43

Я не знаю.. Расскажите мне, пожалуйста:) интересно. Предполагаю что 7-ка Олега (наслышан) там явно не последняя))

явно первая :D не наслышан :D

#90 юраGaz

юраGaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452

Отправлено 04 Май 2009 - 15:49

у меня вопрос.можно ли учавствовать одному участнику поочерёдно на двух авто?хочется обе машины в деле проверить

#91 player

player

    SpeedFreak Moderator

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Отправлено 04 Май 2009 - 18:48

Выложены ТТ!!!
http://avtoportal.ru...?? ??? 2009.doc

Если будут косяки со скачиванием пишите! перезакину!

#92 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Май 2009 - 19:35

а чо? на первый взгляд очень даже не плохо)))) надо копнуть поглубже ещё, но база неплохая... хоть ситуация с каркасами и растраивает

#93 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Май 2009 - 19:39

вопрос - приложение по высоте машин в стандарте выпускать будете?

#94 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 04 Май 2009 - 19:53

Вопросы такие:
1 что с тазами 8го семейства с 16риками, в R1 они попадают или нет?

2 в классе R2 пункт 5.4.2 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Свободная, кроме амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено... это что же на стойках Koni c крутилками отбоя нельзя??? чем же это обосновано.. никакого преимущества перед другими нерегулируемыми стойками или просто перекаченными я не вижу...!!?? или просто из R1 взяли но не изменили!!!???

#95 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 04 Май 2009 - 20:50

Интересно вот что:классика я так понял попадает в стандарт. Почему им,значит, можно высоту подвески менять а в пп-нет?

#96 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 20:59

Ksander, не хотелось бы.

#97 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 21:05

Konya, если 8-ка 16кл - стандартная...(такие автомобили были в мелкой-мелкой серии) то она вообще попадает в STANDARD, если нет то соответственно в R1. Т.е. ГБЦ 16кл. на ВАЗ 21083 не расматривается как upgrade, помоему логично.
По поводу R2 - спасибо - первый ляп! запрещены только камеры, "крутилки" можно, хотя зря ты не видешь в этом преимущества.

#98 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 21:09

ТottiRS, ты все правильно понял...потому что классика имеет меньше потенциала чем передний привод (отчеств.), согласен?

#99 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 21:11

Net_Prosto, думаю ты уже прочитал ТТ...106 сил сток - R1.

#100 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Май 2009 - 21:11

Ksander, не хотелось бы.

тогда в стандарте поедут заниженные авто, несмотря на то ч то в регламенте прописано только то что на классике разрешена резка... установив тот же H&R (которые у нас например не редкость) с занижением 50 мм я ставлю не резанные заниженные пружины, что регламентом не запрещено