Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кубок "RS Sport Service" 2009 (КВЦ)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1515

#61 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 03 Май 2009 - 12:53

тоже думаю что не стандартная эта вещь ТОЯ :)

Значит машина на дросселях без каркаса на сликах - это R2?

#62 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 03 Май 2009 - 14:21

Мдя, классики нет, это ПЛОХО, зачем убрали то??? Помоему это не оч справедливо

#63 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 03 Май 2009 - 14:54

Я так понял что не убрали классику а совместили. По уровню доработок рассеяли. Посмотрим, посмотрим...

#64 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 03 Май 2009 - 15:08

Каркас конечно спорно регламентировать. Ладно хоть организаторы это понимают. просто вот машина полный сток, но вкаркасе. получается смысла ехать на ней нету никакого. понимаю, всем не угодишь...

#65 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 03 Май 2009 - 15:12

Мдя, классики нет, это ПЛОХО, зачем убрали то??? Помоему это не оч справедливо

А с чего ты взял что это не српаведливо?

#66 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 03 Май 2009 - 16:08

Ну а в чем справедливость если ты едешь на 12 с 1600 см в стандарте а я на 6 с 1600? Естессно я тебе солью, Скиф тоже верно сказал, а по поводу "на всех не угодишь"... Можно ведь каждый привод на классы разбить, а то как раньше гоняла классика сток и НЕсток - все в одном классе, читай битва моторов, так теперь и вовсе нечего нам там делать (

#67 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 03 Май 2009 - 16:49

Главное (лично моё) пожелание:оставить TOYO R888 в стандарте.

А зачем??? это же стандарт... ты же па городу на тойо не ездишь

Очень смешно. А если езжу? Есть резина "компетишн юз онли" и есть резина с допуском на дороги общего пользования. Всё остальное - от лукавого. Тоя 888 - городской допуск имеет. Хотя, лично мне, это фиолетово. Будут ли в регламенте прописаны прогревочные круги для сликов? И сколько?

#68 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 03 Май 2009 - 16:57

Тоя вроде вообще гражданка идет :/ мдаа непоняток опять много...

#69 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 03 Май 2009 - 17:21

Ну а в чем справедливость если ты едешь на 12 с 1600 см в стандарте а я на 6 с 1600? Естессно я тебе солью, Скиф тоже верно сказал, а по поводу "на всех не угодишь"... Можно ведь каждый привод на классы разбить, а то как раньше гоняла классика сток и НЕсток - все в одном классе, читай битва моторов, так теперь и вовсе нечего нам там делать (

Ты знаешь какие машины выигрывали класс "Классика"?

#70 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 03 Май 2009 - 17:58

Я не знаю.. Расскажите мне, пожалуйста:) интересно. Предполагаю что 7-ка Олега (наслышан) там явно не последняя))

#71 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 04 Май 2009 - 05:54

Тоя вроде вообще гражданка идет :/ мдаа непоняток опять много...

Ниишп ралли тоже гражданка, но на любительских в стандарте она запрещена.

#72 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Май 2009 - 06:38

Ну а в чем справедливость если ты едешь на 12 с 1600 см в стандарте а я на 6 с 1600? Естессно я тебе солью, Скиф тоже верно сказал, а по поводу "на всех не угодишь"... Можно ведь каждый привод на классы разбить, а то как раньше гоняла классика сток и НЕсток - все в одном классе, читай битва моторов, так теперь и вовсе нечего нам там делать (

Ты знаешь какие машины выигрывали класс "Классика"?

Серег, на чем ты меня подловить то хочешь? )) Я помню 4ку с пензы - далеко она не сток была....

#73 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 04 Май 2009 - 08:25

Про зп и пп в одном классе. Слышал в ДТМ зп с балластом ездит. Даже цифра 15 кг в голове крутится...
Естественно в нашем случае должно быть наоборот...

#74 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 10:08

да конечно.

#75 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 04 Май 2009 - 10:38

Главное (лично моё) пожелание:оставить TOYO R888 в стандарте.

А зачем??? это же стандарт... ты же па городу на тойо не ездишь

Я езжу по городу на Тое и чо
Этож гражданская резина которая и продаётся вместе с остальными,
а то что она так держит хорошо...никто же не запрещает остальным фирмам такую резину делать, просто цена высокая и все берут чё попроще...
и мне тож очень смешно если Тою в стандарт нельзя, темболее что насколько я знаю там итак все участники на Тое, включая самарцев

#76 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 04 Май 2009 - 11:41

[quote=Pif][quote=Hooliganz][quote=ТottiRS]Главное (лично моё) пожелание:оставить TOYO R888 в стандарте.[/quote]
А зачем??? это же стандарт... ты же па городу на тойо не ездишь[/quote]
Очень смешно. А если езжу? Есть резина "компетишн юз онли" и есть резина с допуском на дороги общего пользования. Всё остальное - от лукавого. Тоя 888 - городской допуск имеет.[/quote]
Какой ещё допуск?? :) я говорю о гражданской резине.. а гражданской резине не нужно иметь допуск к дорогам общего пользования.. ана для этого и создана :)

[quote=deicider][quote=tlt2106]Тоя вроде вообще гражданка идет :/ мдаа непоняток опять много...[/quote]
Ниишп ралли тоже гражданка, но на любительских в стандарте она запрещена.[/quote]
плюс адин

[quote=Кирилл Дмитриев][quote=Hooliganz][quote=ТottiRS]Главное (лично моё) пожелание:оставить TOYO R888 в стандарте.[/quote]
А зачем??? это же стандарт... ты же па городу на тойо не ездишь[/quote]
Я езжу по городу на Тое и чо[/quote]
Ну и ничо.... зря этим занимаешься.. резина не из дешёвых.. и носится быстро :)

[quote=Кирилл Дмитриев]..., темболее что насколько я знаю там итак все участники на Тое, включая самарцев[/quote]
А причом тут вообще самарцы???? Тут про резину говорят

#77 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 04 Май 2009 - 12:15

думаю тут следует понимать классификацию резину, а не допуск.. Алекс НС ездит по городу на сликах Йокогама и чё? :lol: думаю следует понимать что Тоя888 это полуслик как и Адваны к примеру, а полуслик это не "гражданская" резина.. да и зачем людей в стандарте заставлять покупать дорогущую резину.. это как то не по стандартному.. если у человека есть ориентация на гонки больше, и готов на покупку ТОИ то тогда можно купить паук, валик или как там и ТОЮ и поехать в R1(лёгкий тюнинг).

#78 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 12:32

Konya - полностью согласен. Мы не хотим устраивать гонку вооружений во всех классах, для этого будут R2 и OPEN. Шина TOYA гражданская, я кстати тоже езжу на ней, но дорогая (наш формат все таки "любители"), в свое время (сейчас не знаю) шина LAPPY с шипом "4.5" тоже допускалась к дорогам общнго пользования. Плюс, как то не логично ставить такую шину на стандартный автомобиль, для чего???

#79 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 04 Май 2009 - 12:44

Уважаемые спортсмены! Сегодня вечером будут выложены технические требования, по которым мы планируем провести "Кубок RS Sport Service". Регламент будет выложен завтра. Ждем Ваши комментарии.

#80 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 04 Май 2009 - 12:46

классика и передний привод в одном классе (R1)... а чЁ? я не против. так даж интереснее будет.

у меня тока один вопрос: R1 и R2 - в чЁм именно различие этого глубокого и лЁгкого тюнинга?