Есть такая контора??? и где?Стольников Мотор Спорт.....
YmkaCAR - Дневники камикадзе
#1081
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:10
#1083
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:19
#1084
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:24
контакты в подписиЕсть такая контора??? и где?
ЭССО минералка....очень мягэнькое маслоМакс какое масло лил на обкатку?
добавлено через 1 часов 9 минут 56 секунд
вот задумался я в серьез о Тандеме....цель убрать эффект перетормаживания зада.....и получения более информативной педали
Выглядит вот так....
необходимиое:
ГТЦ wilwood диаметром 0.625" 2шт
Балансировочная рейка
Серег,сможешь помочь с обнурежением этого на просторах интернета?
а также мнение каждого из вас
#1085
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:50
#1086
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:52
добавлено через 37 секунд
да рейку проше найти ....чем придумывать для 01х
#1087
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:53
#1088
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:55
#1090
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:58
да там и есть всё самодельное на твоём фото кронштейн из пластин сваренный, рычаг на токарном станке выточен (даже без шлифовки на фото) не мне тебе обьяснять что автоспорт это колхоз вплоть до формулы-1
#1091
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:58
добавлено через 1 минут 42 секунд
а за счет чего тогда идет настройка каждого? я смотрю они на общем 'коромысле' закреплены
#1092
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:02
#1093
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:03
добавлено через 1 минут 49 секунд
дело в точности отстройки в дальнейшем
добавлено через 1 минут 5 секунд
да и Wiilwood сейчас не такая уж и недоступная фирма стала.....ценник совсем не страшные
#1094
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:07
вот наконечник штоков цилиндров явно фирмовые
#1095
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:09
#1096
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:13
и это интересно)))) если я уверен что могу сделать качествееннно то сделаю это, потому что мне лично это интереснее чем купить потмоу что можно сделать чтото своё пооригинальнее )))это надо сделать чертеж....а это на в тапок жованую морковку выплюнуть....это надо сидеть и тщательно высчитывать.....
только не вижу смысла это на зубилу делать)) особенно в ралли где надёжность важнее
#1097
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:16
можно взять купленную....обмерить и уже имея исходнве данные....анести свои измененияесли я уверен что могу сделать качествееннно то сделаю это, потому что мне лично это интереснее чем купить
на Барабанах то жить проще....а у меня ЗДТ ..... практически критически закрученный регулятор....я хочу провести отстройку основную с тандема,а более точную делать из салона,с регуляторатолько не вижу смысла это на зубилу делать)) особенно в ралли где надёжность важнее
#1098
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:19
мож ещё про целесообразность здт поговорим для себя я решил что следующую машину буду строить на барабанах))))на Барабанах то жить проще....а у меня ЗДТ ..... практически критически закрученный регулятор....я хочу провести отстройку основную с тандема,а более точную делать из салона,с регулятора
практически закрученный регулятор?)))) может лилтон те в помощь, а не галимый креатэк, у которого тока синяя краска карсивая, а по сути восьмой колдун с блестящей ручкой и ручник, который варится за 15 минут)))
#1099
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:23
и в чем же их не целесообразность?мож ещё про целесообразность здт поговорим
та шо в лоб шо полбу....тут регулятор с более длинным ходом....а нормальный Тилтон типа барашек очень дорого стоит....а флажок не дает такой чувствительностипрактически закрученный регулятор?)))) может лилтон те в помощь, а не галимый креатэк,
добавлено через 50 секунд
а вот и не с блестящейколдун с блестящей ручкой и ручник
#1100
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:30
парни, вопрос на засыпку. допустим возьмём какую нить ино, ну хз, какая вам нравится. на неё можно получить с завода овощной мотор и достаточно шустрый, так вот допустим на овоще стоят барабашки, а на бодром стоят ЗДТ, почему?
взято тут - http://scc.pnz.ru/fo...er=asc&start=75 я там то задолбался печатать, а тут весь вечер регламент р3к сочинял - пальцы отвалятся)) копирайтю)))потому что на дорогой ино стоят КАЧЕСТВЕННЫЕ и ПРОРАБОТАННЫЕ элементы томрозной системы с просчитанным усилием, с просчитанным давлением в томрозных трубках, с просчитанной длиной контуров, её типом, видом вакуумного усилителя с просчитанным объёмом и т.д. и т.п.... и всё \то на качественных комплектующих.. а не колхоз из восьмых деталей на йух пойми каких трубках и т.д. и т.п... баланс - самое сложное в тормозной системе... а не банальное "ура бля - не перетормаживает!!!"
по второму вопросу:
умкыч)) у тя эта халва вся после грачёвского прямика развалится нахрен чесслово))) постояннно коромысло будет смещено в сторону задней оси - так ещё мож и подклинивать будет и износ повышенный может назад от оки машинки поставить?))))
зы: в последнее время читая бортовики машин ккр всё больше вижу народу ставящие обратно збт на чугунных барабанах
стёр пади болвашку то - совсем хрома не оставил - днём иночью регулировал а толку нольдобавлено через 50 секунд
а вот и не с блестящейколдун с блестящей ручкой и ручник