YmkaCAR - Дневники камикадзе
Автор
Умка
, 17 мар 2009 20:59
Сообщений в теме: 1173
#1061
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:02
Спасибо дружище за ответ )))) грамотно )) и на пальцах ))
#1062
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:53
Давно я не писал,что делалось с машиной поэтому просто напишу все сразу
Кузов и салон
1)Усилены перпдние стаканы
2)развернуты крепления рычагов (F1)
3)Усилена рамка радиатора
4)Усилены задние стаканы
5)Вварная задняя растяжка (F1)
6)Убрана большая часть салона
7)Установлены доп приборы
а)Тахометр
б)Вольтметр
в)Температура ОХ жидкости
г)Драг монитор
8)Руль Про-спорт,с закосом под спарко
9)Установлены ковши
10)4х точечние ремни шпрот (пилот,штурман)
11)убраны болты крабов,заменены на шпильки (F1)
12)Переварено крепление АКБ
13)Выведены тумблеры на всякие причиндалы
14)Нанесен боевой раскрас (Freshstyling)
15)Установлены замки капота
Мотор (Стольников MOTOR-SPORT)
1)Гбц
а)Увеличены впускные и выпускные каналы
б)Увеличенные клапана 34/39
в)толкатель стандарт
г)Клапанные пружины БМВ
д)Вал Стольников 11,8
е)Поджата степень сжатия (95й)
ж)Ресивер СТИ
з)Паук 4-1 (Stinger)
2)Блок
а)Колено 77,4 (Стольников)
б)Шатун Н-образный 131 (Стольников)
в)Кованые поршня Егорова
г)Малевские кольца
Все повешено на боевых опорах
КПП (собрана F1)
1)7й ряд
2)Винтовая блокировка
3)Пара 4,5
Ходовая
1) ЗДТ
2) Треугольные рычаги
3) Связка стальных крабов (F1)
Тормозная система
1) ЗДТ R13 (Хэндмэйд)
2) Гидравлический ручник
3) Передние Тормоза R14
4) Медные трубки
5) регулятор тормозных усилий
Подвеска
1) Изменены пружины,опорники,полностью секретная разработка F1
То что планируется сделать в бижайшее время
1) Вытяжка и востановление геометрии кузова
2) Установка каркаса безопасности
3) Перенос АКБ в багажник
4) Полный демонтаж салона
5) перенос монтажного блока в салон
6) Установка пластикового капота,крыльев,крышки багажника
7) Установка "люстры"
8) Установка Тератрипа
Забыл еще
1) Утяжеленный маховик (подарок с Урала)
2) Керамическое сцепление
3) Форсунки повышенной производительности
4)Корзина с увеличенным моментом
Кузов и салон
1)Усилены перпдние стаканы
2)развернуты крепления рычагов (F1)
3)Усилена рамка радиатора
4)Усилены задние стаканы
5)Вварная задняя растяжка (F1)
6)Убрана большая часть салона
7)Установлены доп приборы
а)Тахометр
б)Вольтметр
в)Температура ОХ жидкости
г)Драг монитор
8)Руль Про-спорт,с закосом под спарко
9)Установлены ковши
10)4х точечние ремни шпрот (пилот,штурман)
11)убраны болты крабов,заменены на шпильки (F1)
12)Переварено крепление АКБ
13)Выведены тумблеры на всякие причиндалы
14)Нанесен боевой раскрас (Freshstyling)
15)Установлены замки капота
Мотор (Стольников MOTOR-SPORT)
1)Гбц
а)Увеличены впускные и выпускные каналы
б)Увеличенные клапана 34/39
в)толкатель стандарт
г)Клапанные пружины БМВ
д)Вал Стольников 11,8
е)Поджата степень сжатия (95й)
ж)Ресивер СТИ
з)Паук 4-1 (Stinger)
2)Блок
а)Колено 77,4 (Стольников)
б)Шатун Н-образный 131 (Стольников)
в)Кованые поршня Егорова
г)Малевские кольца
Все повешено на боевых опорах
КПП (собрана F1)
1)7й ряд
2)Винтовая блокировка
3)Пара 4,5
Ходовая
1) ЗДТ
2) Треугольные рычаги
3) Связка стальных крабов (F1)
Тормозная система
1) ЗДТ R13 (Хэндмэйд)
2) Гидравлический ручник
3) Передние Тормоза R14
4) Медные трубки
5) регулятор тормозных усилий
Подвеска
1) Изменены пружины,опорники,полностью секретная разработка F1
То что планируется сделать в бижайшее время
1) Вытяжка и востановление геометрии кузова
2) Установка каркаса безопасности
3) Перенос АКБ в багажник
4) Полный демонтаж салона
5) перенос монтажного блока в салон
6) Установка пластикового капота,крыльев,крышки багажника
7) Установка "люстры"
8) Установка Тератрипа
Забыл еще
1) Утяжеленный маховик (подарок с Урала)
2) Керамическое сцепление
3) Форсунки повышенной производительности
4)Корзина с увеличенным моментом
#1064
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:18
Максимус, а зачем на повседневной "дапачти сток" (с) машине каркас безопансости?)))
#1065
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:23
Чтобы дачников пугать ))) "Да пачти сток" поедет в диком зачете,надоело очковать за свою жопу,которая не прикрыта каркасом )) и вообще....мне нравится моя сток машина ))))
#1067
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:52
Вот и подошел момент окончания обкатки мотора и пришло время замены масел в коробке и моторе и так
1)Взял себе в мотор как обычно Мотюльку (но связи со временем года и уже морзами) 15w50
300 V COMPETITION 15W-50
Применение
Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 5,33 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g
2) В коробку Castrol
Castrol EP 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Особые фрикционные свойства обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и одновременно гарантируют высокую защиту от износа шестерен и подшипников. Вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Вязкость при 40 оС, мм2/с 137,7
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,0
Индекс вязкости 98
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оС 179
Температура застывания, оС -30
вообщем то стоял выбор масла в коробку....или для блокированых диферов или для целостности синхронов.....выпал вариант для блокировок....проще заменить синхроны,чем востановить Блоку....
3) В этот раз в мотор взята присалдка Американского производства ER......мне ее посоветовал дядя Женя Стольников....
по поводу присадки хотелось услышать еще и ваше мнение.....так как раньше использовал только wagner
1)Взял себе в мотор как обычно Мотюльку (но связи со временем года и уже морзами) 15w50
300 V COMPETITION 15W-50
Применение
Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 5,33 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g
2) В коробку Castrol
Castrol EP 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Особые фрикционные свойства обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и одновременно гарантируют высокую защиту от износа шестерен и подшипников. Вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Вязкость при 40 оС, мм2/с 137,7
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,0
Индекс вязкости 98
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оС 179
Температура застывания, оС -30
вообщем то стоял выбор масла в коробку....или для блокированых диферов или для целостности синхронов.....выпал вариант для блокировок....проще заменить синхроны,чем востановить Блоку....
3) В этот раз в мотор взята присалдка Американского производства ER......мне ее посоветовал дядя Женя Стольников....
по поводу присадки хотелось услышать еще и ваше мнение.....так как раньше использовал только wagner
#1068
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:59
Макс, ER тоже штука проверенная. У меня отец на такой с нуля ездил. Двиг в отличном состоянии. Пробег 150 000, из них 100-120 на газу.
#1069
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:08
Мне еще Безумный про нее очень позитивно отозвался.....короче потестим....и через 30тыков вскроем да глянем ))
#1074
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:08
И так....сегодня провели калибровку мотора.....мотор еще прошел мало по этому не полностью притерся и не видно основных ништяков.....итог такой....машина уже торпеда....основной подхват приходится на 3900-4100 и уходит в никуда....крутить пока сильно не стали....остановились на 7500 об/мин .... итог.....с 1й по 3ю машина срывается в букс.....очень приятный звук....прекрасный мотор....спасибо МАксу из Maxi Tuning
#1076
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:33
сейчас нет смысла еще мерять мощность......как мотор полностью раскроет свою мощность....тогда буду
#1079
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:23
вооот)....прекрасный мотор....спасибо МАксу из Maxi Tuning
#1080
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:28
Макс его колибровал.......а сборку делал Бушмелев в Стольников Мотор Спорт.....им за это поклон в пояс