Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

YmkaCAR - Дневники камикадзе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#1101 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:37

Cань,я прекрасно знаю про уход за шс'ами и уже продумал систему жесткой фиксации регуляторов коромысла....да и балансировать то буду не по методу двух пальцев поветру...а но нормальном стенде....ну а тут уж как сказать.....пусть пять шесть связок я пройду с идеальными тормозами.....а потом они будут работать как сейчас....я выиграю 5-6 секунд...которые и будут решающими....кроме регулировочного механизма,я не вижу слабых мест....Окушечные машинки круто....но уж можно тогда взять Лукасовский набор готовый....ну тогда это уже будет не своими ручками сделаны

#1102 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:39

до кучи)) оттуда же))))

если понт от наличия здт превосходит то что на финише вас обьехали збт, то => :D

Холмы России, 5 этап, победил Фокеев - задние барабанные томроза, прошлогодний чемпион - Зернов - задние барабанные тормоза

КВЦ-2010, майская гонка, выиграл Митяев - задние барабанные тормоза, последний этап Опэн Рэйса - два первых места - Царёвская 08 - элементы томрозов от Бубару (бубару это не 08)))) За ними вновь приехавший на гонки Митяев - задние барбанные тормоза))))

если бы это был решающий фактор то можно задуматься))) но факт - гонки не выигрывают дисковые задние тормоза)))

#1103 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:41

Сань,ЗДТ это лишь маленькая монетка в копилку для победы....а когда копеечка за копеечкой падает в копилку...то она набирает шанс на победу....я не говорю что ЗДТ поставишь и все...ты пацан победитель....нет.....но коэфицент ЗДТ выше чем у барабанов

#1104 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:45

Макс :) пока эта свинья-копилка копит элементы победы, кидающий в неё элементики победы состариться :) и уже от старости не сможет поехать на гонки или весь бюджет сожрёт то что ты туда накидал))) нахрина нужна дорогущая машина если не осталось денег ехать на ней куда то :) или времени или ещё чего :) а за то время пока копится деньги на поехать готовая машина продолжает пылить по улицам в повседневной езде и ИЗНАШИВАЕТСЯ!!!! и когда накопилась денежка чтоб поехать и легли все карты оказывается что машину вновь надо вкладывать йухову кучу бабла, например мотор застучал))))

так вопрос - нахрина всё это надо если какой нить тип на стоковой зубиле и на подвеске гт-про выигрывает чемпионат у татар на иномарках? :)

#1105 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:47

Саша,это удар ниже пояса!!! но,пусть я не поехал....но я своими руками это сделал....каждый болтик....каждую гаечку затянул.....

#1106 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:57

Не спорю :) Уважал тебя всегда и как друга и как пилота и как инженера - ты многое сделал и для меня в том числе))) с инженерной точки зрения все твои задумки воплощены - машина используется как образец и для меня в том числе - много-много страниц назад я в этом топе написал что это учебник для меня ибо всегда найдётся чтото новое :)

Просто есть такая вещь - бюджет и логистика... Всегда есть какая то цель к которйо идём :) Ты шёл, ты выиграл н аней гонки в ВЫСОЧАЙШЕЙ в то время конкуренции (сейчас она ниже - это подтвердит любой участник этой категории), машина конкурентоспособна в любом классе клубных гонок куда на ней можно ток поехать.. просто нужно банально найти баланс между надёжностью и скоростью - Синицын ездеет на стандартной девятке и борется за вице-чемпионский титул на Холмах в этом году экономя ресурсы для зимнего ребилда...

Я однажды наступил уже на эти же грабли - в итоге мой пепелац в который я вкладывал всю душу стоит неподвижно с декабря 2007 года.. с тех пор проехал море соревнований на различной технике, в одной гонке обьехал аж сразу четыре титула чемпиона России по кроссу два из которых действующие на тот момент были, построили множество машин которые приезжали и выигрывали гокни на квц и холмах... вот ток один хрен - я хочу ездить на ТОЙ зубиле :) поэтому я не хочу чтоб у тя также получилось :)

Макс, не гонись за этой хернёй - продожай строить эту быструю (не подмазываюсь) и инженерно интересную зубилу, но не превращай в эксперементальный образец, которому не суждено ездить по гоночным трассам ;)

#1107 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:00

Спасибо дружище....я искренне верю что твоя синяя зубила тоже оживет и мы встретимя в честной борьбе,ты единственный человек,с которым буду бодаться на 100% ))

Уважал тебя всегда и как друга и как пилота и как инженера - ты многое сделал и для меня в том числе))) с инженерной точки зрения все твои задумки воплощены - машина используется как образец и для меня в том числе - много-много страниц назад я в этом топе написал что это учебник для меня ибо всегда найдётся чтото новое

За эти слова ,Сань, поклон тебе в пояс от всей души

добавлено через 13 часов 3 минут 24 секунд
вот мне интересно....этут ему ктонибудь читает? )))

#1108 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:14

Конечно читают))) Вполне интересно.. Продолжайте дальше))

#1109 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:43

Тщательно прочитав 4 поста, заметил что еще много, перешел к последнему))) (это про тормоза), а вообще, Макс, мы Щербакову сделали такую штуку, приедь к нему, помотри. Все довольно дешево и чугуно-железо-бетонно ))))

#1110 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:07

Тщательно прочитав 4 поста, заметил что еще много, перешел к последнему))) (это про тормоза), а вообще, Макс, мы Щербакову сделали такую штуку, приедь к нему, помотри. Все довольно дешево и чугуно-железо-бетонно ))))

Обязательно заеду....интересует уж очень регулировочная рейка....А что Игорь сказал про информативность педали?

добавлено через 19 часов 38 минут 38 секунд
Изображение

#1111 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:51

А зачем регулировочная рейка?
Мы и на формуле и на оке делали через ШС 2 штока в цилинды сразу от педали.

#1112 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:29

сколько обошлись два шс'а? рейка стоит около 350 руьлей

#1113 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:50

А, ну если с этой стороны подходить...
Т.е. значит и так и так можно, вопрос лишь в цене?

#1114 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:02

просто с рейкой система мне кажется гораздо проще

#1115 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 02:43

А зачем регулировочная рейка?
Мы и на формуле и на оке делали через ШС 2 штока в цилинды сразу от педали.

чот не пойму каким образом регулировка осуществляется если штока жестко завязаны

#1116 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:51

в обойме ШС есть внутреняя резьба, в неё вкручивается шток от цилиндра. так и регулируется. ШС в виде чупа-чупса которая :)

#1117 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:25

вот мне интересно....эту тему ктонибудь читает? )))

Отредактировано Умка (2010-11-05 16:04:12)


уши тебе на...ть за сомнения :)))

#1118 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:41

Мих и таким образом остается возможность регулировки на ходу?:)

#1119 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:04

Вообщем испытания
на 30% откиытого дроселя машина тянет шикарно,проворачивая в легкую Мишлен М51
на 50% открытого дроселя машину срывает в букс
на 95% открытого дроселя , приходится ловить маштну , так как она как сумашедная

из поломок , порвана выхлопная система.....ну всяко бывает )))

Огромное спасибо
Спонсору фирме Стингер , а именно Виталию, за предоставленую помощь
Спасибо Стольников Мотор Спорт за прекрасный мотор
Спасибо F1 за собранную подвеску
Спасибо MaxTyning за калибровку мотора


Всем огромное спасибо!

#1120 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:29

а что же на 100% дросселя, спросит неопытный зритель