YmkaCAR - Дневники камикадзе
#1101
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:37
#1102
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:39
Холмы России, 5 этап, победил Фокеев - задние барабанные томроза, прошлогодний чемпион - Зернов - задние барабанные тормозаесли понт от наличия здт превосходит то что на финише вас обьехали збт, то =>
КВЦ-2010, майская гонка, выиграл Митяев - задние барабанные тормоза, последний этап Опэн Рэйса - два первых места - Царёвская 08 - элементы томрозов от Бубару (бубару это не 08)))) За ними вновь приехавший на гонки Митяев - задние барбанные тормоза))))
если бы это был решающий фактор то можно задуматься))) но факт - гонки не выигрывают дисковые задние тормоза)))
#1103
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:41
#1104
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:45
так вопрос - нахрина всё это надо если какой нить тип на стоковой зубиле и на подвеске гт-про выигрывает чемпионат у татар на иномарках?
#1105
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:47
#1106
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:57
Просто есть такая вещь - бюджет и логистика... Всегда есть какая то цель к которйо идём Ты шёл, ты выиграл н аней гонки в ВЫСОЧАЙШЕЙ в то время конкуренции (сейчас она ниже - это подтвердит любой участник этой категории), машина конкурентоспособна в любом классе клубных гонок куда на ней можно ток поехать.. просто нужно банально найти баланс между надёжностью и скоростью - Синицын ездеет на стандартной девятке и борется за вице-чемпионский титул на Холмах в этом году экономя ресурсы для зимнего ребилда...
Я однажды наступил уже на эти же грабли - в итоге мой пепелац в который я вкладывал всю душу стоит неподвижно с декабря 2007 года.. с тех пор проехал море соревнований на различной технике, в одной гонке обьехал аж сразу четыре титула чемпиона России по кроссу два из которых действующие на тот момент были, построили множество машин которые приезжали и выигрывали гокни на квц и холмах... вот ток один хрен - я хочу ездить на ТОЙ зубиле поэтому я не хочу чтоб у тя также получилось
Макс, не гонись за этой хернёй - продожай строить эту быструю (не подмазываюсь) и инженерно интересную зубилу, но не превращай в эксперементальный образец, которому не суждено ездить по гоночным трассам
#1107
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:00
За эти слова ,Сань, поклон тебе в пояс от всей душиУважал тебя всегда и как друга и как пилота и как инженера - ты многое сделал и для меня в том числе))) с инженерной точки зрения все твои задумки воплощены - машина используется как образец и для меня в том числе - много-много страниц назад я в этом топе написал что это учебник для меня ибо всегда найдётся чтото новое
добавлено через 13 часов 3 минут 24 секунд
вот мне интересно....этут ему ктонибудь читает? )))
#1108
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:14
#1109
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:43
#1110
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:07
Обязательно заеду....интересует уж очень регулировочная рейка....А что Игорь сказал про информативность педали?Тщательно прочитав 4 поста, заметил что еще много, перешел к последнему))) (это про тормоза), а вообще, Макс, мы Щербакову сделали такую штуку, приедь к нему, помотри. Все довольно дешево и чугуно-железо-бетонно ))))
добавлено через 19 часов 38 минут 38 секунд
#1111
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:51
Мы и на формуле и на оке делали через ШС 2 штока в цилинды сразу от педали.
#1112
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:29
#1113
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:50
Т.е. значит и так и так можно, вопрос лишь в цене?
#1115
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 02:43
чот не пойму каким образом регулировка осуществляется если штока жестко завязаныА зачем регулировочная рейка?
Мы и на формуле и на оке делали через ШС 2 штока в цилинды сразу от педали.
#1116
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:51
#1117
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:25
Отредактировано Умка (2010-11-05 16:04:12)
уши тебе на...ть за сомнения ))
#1118
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:41
#1119
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:04
на 30% откиытого дроселя машина тянет шикарно,проворачивая в легкую Мишлен М51
на 50% открытого дроселя машину срывает в букс
на 95% открытого дроселя , приходится ловить маштну , так как она как сумашедная
из поломок , порвана выхлопная система.....ну всяко бывает )))
Огромное спасибо
Спонсору фирме Стингер , а именно Виталию, за предоставленую помощь
Спасибо Стольников Мотор Спорт за прекрасный мотор
Спасибо F1 за собранную подвеску
Спасибо MaxTyning за калибровку мотора
Всем огромное спасибо!
#1120
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:29