YmkaCAR - Дневники камикадзе
#1042
Отправлено 12 Май 2010 - 20:11
#1043
Отправлено 12 Май 2010 - 22:44
#1044
Отправлено 13 Май 2010 - 05:03
у меня двиг в стоке на 3х точках висел, поставил дополнительно ещё одну опору, стало надежнее, жёще закреплен.
#1046
Отправлено 10 Июнь 2010 - 18:50
#1047
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:11
#1049
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:12
#1052
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:35
#1053
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 23:58
спасибо,я всю голову из ломал , кто мне от ремонтировал его )))))Максимка, я тебе бампер передний немного починил:-)))) А то ты его в местах разлома так нелепо изолентой замотал:-))))) Я принес степлер и красиво скобками места разломов подштопал! С тебя бутылка минералки:-))))))
канещно....он и только он )))8v?
Спасибо большле ))Симпотичное авто.
и так о переделках....которому подверглось мое авто
Собрал новый мотор у дяди Жени Стольникова))
колено 77,4
шатун 131
кованые поршня на 82,5
Поджал степень сжатия под 98й бензин
поставил утяжеленный маховик.....достала эта дрявая болванка (облегченный)
пока катаюсь на обкатке ))) еще 1000 км )))
Собрали мне F1 новую подвеску на бэховских пружинах.....спасибо огромное Лехе и коллективу Ф1
а так авто живо здорово.....готовимся к зимним синхронкам
добавлено через 10 часов 16 минут 3 секунд
Сейчас задумался о двух моментах.....обшить машину АБС'ом (все демонтированые части + дверные обшивки) и вварить каркас в машину ))
#1055
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:52
#1060
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:22
если грубо на пальцах, то после приземлени я обороты мотора просаживаются и его снова надо раскручивать, тяжёлый маховик сводит эту проблему к минимуму, стандартный снижает... в итоге казусная ситуация - с тяжёлым маховиком обороты постоянно выше чем с лёгким "ралли это вам не шахматы, тут думать надо" (с)а почему достал легкий маховик?