Ну и от сюда мне кажется тоже вытекает.
Смысл "правильной" обкатки?
Автор
DanJa
, 23 фев 2009 08:54
Сообщений в теме: 66
#62
Отправлено 18 Июль 2009 - 15:05
обкатка вазовских матором полюбому нужна. почему? всё просто: если бы всё было идеально гладко, то и ненадо было бы обкатывать, но к сожелению ещо не придумали такиих дешовых технологий изготовления запчастей при которых была бы настолько идеальна поверхность деталей и их шероховатость(есть но ооооочень дорого)
#63
Отправлено 18 Июль 2009 - 16:13
Как раз во время обкатки хонинговка становиться плосковершинной. На заводе плосковершинное хонингование делают только на двигателях 10-го семейства, Прирах и Калинах. Классика остаётся классикой...Эта инфа скорее про смысл хонинговки циллиндров, а не про обкатку!
#64
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:07
Именно во время притирки до плоской вершины, происходит оч сильное трение, и что б колечки не стерлись раньшне времени приходиться ездить на минимальных оборотах.
Да и кстати не факт что если ты делаешь блок где нибудь в гараже, то там применяется плосковершинное хонингование.
Да и кстати не факт что если ты делаешь блок где нибудь в гараже, то там применяется плосковершинное хонингование.
#65
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:31
Мне вот, как раз таки интересно, а где у нас при ремонте делают пловершинное хонингование? Я что нигде не слышал об этом!