Смысл "правильной" обкатки?
#1
Отправлено 23 Февраль 2009 - 08:54
#2
Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:05
#3
Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:50
В качестве дело и в сборке. Если блин на заводе прям втыкают поршни разных групп, а самый ходовой инструмент это кувалда...нужно хоть какое то время чтобы вот этот "механизм" хоть как то начал работать.
#4
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:28
#5
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:36
#6
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:40
Ну доля правды есть конечно :-) обкатка наше изобретение во первых с 70 годов спортивные моторы на тех же москвичах обкатывали 6000 км ради того чтобы скомпенсировать качество материалов и уровень обработки :-) даже лабораторию виброобработки учредили на азлк видимо их это тоже доставало :-) во вторых мотор на иномарках проходит некоторую обкатку на стенде после сборки. Даже при их уровне материалов и обработке :-)']Чисто российско-вазовское понятие эта обкатка. Чет не слышал чтобы ино нормальные надо было обкатывать по 2-3 тыщи км.
В качестве дело и в сборке. Если блин на заводе прям втыкают поршни разных групп, а самый ходовой инструмент это кувалда...нужно хоть какое то время чтобы вот этот "механизм" хоть как то начал работать.
#7
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:55
#8
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:35
#9
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:39
то есть если на вазовский движок мастер поставит личный штамп, то его обкатыать не надо будет?как нету)) есть обкатка на серийных ино. Скажем ферари не обкатывают)) все итак хорошо подогнано так как там 1 мастер собирает двиг и ставит личный штамп на него.
#10
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:01
п.с. Серег ты видел лично как собирают наши движки?
#11
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:31
Мне это знакомо! :lol: таким своего рода перегоньщиком работаю!Вы видели как на заводе машину обкатывают? В конце конвеера её ещё краб не успел отпустить, а перегонщик уже садится, сразу втыкает первую, выжимает сцепление, заводит с педалью газа в пол, сцепление бросает и уезжает. и перед треком также. а по треку машина едет вообще на 5000-6000 мин-1. Вы думаете на товарке обкатка что-то даст? Если сами собирают мотор, то можно конечно обкатать чуток. Но вся фишка не в том что нельзя крутить. Мотор нельзя напрягать. Например ехать в горку на выской передаче..
#12
Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:40
И вот значит мне кто-то говорит что мол "Крути - никуя не будет!", а кто-то, что "Надо 5000-7000 км обкатывать!". Вот я и думаю, кого слушать-то? Нет, я конечно понимаю, что для движка хорошо и всю его жизнь в режиме обкатки ездить, но все же?..
#13
Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:45
+1000Вы видели как на заводе машину обкатывают? В конце конвеера её ещё краб не успел отпустить, а перегонщик уже садится, сразу втыкает первую, выжимает сцепление, заводит с педалью газа в пол, сцепление бросает и уезжает. и перед треком также. а по треку машина едет вообще на 5000-6000 мин-1. Вы думаете на товарке обкатка что-то даст? Если сами собирают мотор, то можно конечно обкатать чуток. Но вся фишка не в том что нельзя крутить. Мотор нельзя напрягать. Например ехать в горку на выской передаче...
#14
Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:53
#15
Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:40
#16
Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:12
#18
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:01
Обкатывать надо только после полный переделки мотора и прочий хороший тюннинг)
Имхо, дохнут как обкатанные моторы, так и необкатанные))
Я на 3 тыс прбега уже в сырейке под отсечку крутил
#19
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:42
#20
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:51
Интересно они в первй авто какое масло залили? и скок времени проработали моторы))))