Смысл "правильной" обкатки?
#21
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:58
#22
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:02
#23
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:12
Давайте признаемся сами себе, что такой режим не невозможнен, а нам элементарно лень ( это нормально лень двигатель прогресса) да и желание дать жару иногда пересиливает самые благие намерения.Инженер Гарин, да никто не спорит что 6000км не полезно. Просто обкатать всё по правилам как ты описал - на 90% не реально в наших условиях.
#24
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:17
Где хотя бы это совершить? Это целых 500км или 1000км надо проехать со скоростью 130. Менты задрюкают . Я вот в Самару езжу, там средняя скорость в лучшем случае получается 90км/ч. И это если ввалить на всю катушку. А ты говоришь надо постояно держать 130км/ч. Не реально. Если только на стенде. Или на треке.Всего обкатка длится 6000км последнюю 1000 -500 рекомендовалось пройти на скорости 130 -140
И ты говоришь про данные 73-го года. Но сейчас качество комплектующих лучше и думаю такую обкатку можно сократить в несколько раз. Ты бы ещё вспомнил как обкатывали двигатели в 40-ых годах .
#25
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:31
#27
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:51
#28
Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:55
я вон ипашу с 2 тыс, уже 20 почти птьфу птьфу, надеюсь до тыс 200 доепашить)))
#29
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:17
Забавно слушать таких до мозга костей оптимистичных водителейзолотые слова))
я вон ипашу с 2 тыс, уже 20 почти птьфу птьфу, надеюсь до тыс 200 доепашить)))
#30
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:24
#31
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:29
Я вон тоже последние два месяца доезжаю на двиге прошедшем уже 180 тыщ после капиталки)) Тоже кручу иногда до 6 тыщ...правда компрессия 5,7,6 и 2, но ведь 200 тыщ накатал
#33
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:40
Как не в России живешь прям))) Я в конкретику вдаваться не хочу и объяснять изч его и каким образом на вазепе машины собирают, двигатели в частности) Если бы у тебя ино была, (ниссан, мицубиси) спор вобще был бы закрыт сразу).вот именно что в машине, у меня то не шаха))
А так время покажет, если через 200 тыщ у тебя компрессия будет хоты бы 9, то с меня ящик Самары
#34
Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:02
пс, ваще у меня за года 20 тыс пробег, это надо 10 лет ездить
#35
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:25
#36
Отправлено 02 Март 2009 - 15:11
Факт: на новых опелях нет датчика температуры ДВС ! его даже греть не нада- сел завел-поехал! просто тут вопрос по большей части к ГСМ!! Если масло С САМОГО НАЧАЛА ЖИЗНИ хорошее, то движке ничё не грозит.
#37
Отправлено 02 Март 2009 - 15:31
#38
Отправлено 02 Март 2009 - 18:20
+1 / Иномарки мохно не греть, но лучше дать роработать на холостых,чтоб масло по системе разогнало.Памоему смысл обкатки ВАЗовского движка сводится к тому, что при первых километрах пробега сильно засоряется масленный фильтр (стружка, осколки металла, все это следсвтие притирки деталей), а уже следсивте этого падение давления масла в двигателе. З.Ы. на иномарках совсем другая точность деталей, так что на них это нераспространяется.
#39
Отправлено 05 Март 2009 - 20:22
А поповуду канвеера ухахахахахха это точно! Педаль в пол и ключ на старт, крутят до тех пор пока не схватит и не заведёца! крутят прям на весу пока даж авто не апустилось пагазуют пару раз и на развал сразу 10метроф проезжают и глушат, кстате не особо обороты там дают им! а вот перед треком и тяжёлым цехом и подкраской там да их дрочат по полной про сам трек мона промолчать! Там рассказывают такое, ашь представить не реально чо творят во 2 смену! Открывают лючок и на высокой скорочти в вираже об отбойник ты должен его закрыть, спорят на на деньги, как игра в кубики в обед , просто на вазе работаю каждый день там мимо почти прохожу! Воть!
#40
Отправлено 05 Март 2009 - 21:13
ну 1000 проехал не спеша, масло поменял, еще 1000 можно по быстрей и опять масло заменил (желательно минералку лить), и еще 1000 и льешь норм масло и понеслась жечь
в общем 3000 км обкатка самое достаточное
пс: это после кап ремонта
на новых двигателях хз