любой двиг надо греть! во первых - прогрев масла, во вторых - тепловые зазоры.+1 / Иномарки мохно не греть, но лучше дать роработать на холостых,чтоб масло по системе разогнало.Памоему смысл обкатки ВАЗовского движка сводится к тому, что при первых километрах пробега сильно засоряется масленный фильтр (стружка, осколки металла, все это следсвтие притирки деталей), а уже следсивте этого падение давления масла в двигателе. З.Ы. на иномарках совсем другая точность деталей, так что на них это нераспространяется.
Смысл "правильной" обкатки?
#41
Отправлено 05 Март 2009 - 21:35
#42
Отправлено 11 Март 2009 - 09:30
#43
Отправлено 11 Март 2009 - 09:37
#44
Отправлено 11 Март 2009 - 09:43
#45
Отправлено 11 Март 2009 - 13:31
#46
Отправлено 11 Март 2009 - 13:35
#47
Отправлено 11 Март 2009 - 14:27
#48
Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:50
совершенно с вами согласен,не зря же придуманы такие рекомендации.Всё легко и просто Обкатывать новый двиг нужно для того чтоб все трущиеся детали приработались и притерлись. А если двиг рвать с нуля, то можно всё к чертям загубить.
___________
спортивное питание
#49
Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:43
#50
Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:45
#51
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:15
#52
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:28
#54
Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:23
#55
Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:46
#56
Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:04
Да имеено про это!Так клапана при обкатке вообще не притераются.... если ты про это
#57
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:10
в руководстве по эксплуатации БМВ (выпуска 2007 года) есть ограничение не превышать 4000 об/мин (точная цифра была, возможно немного выше) и 160 км/ч в период обкатки (2000-3000 км), так что все в порядке. Примерно такого же рода ограничение было в инструкции к Хонда Сивик 6 поколения (до 2001г), более поздние их инструкции не читал.']Чисто российско-вазовское понятие эта обкатка. Чет не слышал чтобы ино нормальные надо было обкатывать по 2-3 тыщи км.
В качестве дело и в сборке. Если блин на заводе прям втыкают поршни разных групп, а самый ходовой инструмент это кувалда...нужно хоть какое то время чтобы вот этот "механизм" хоть как то начал работать.
обкатка есть у всех. другое дело, что точность изготовления деталей выше, но и покупатель за это платит больше, иногда значительно.
я вижу смысл в том, что поверхности трения еще не приработались, возможен повышенный локальный нагрев, задиры, перегрев. Поэтому в первые тысячи километров двигатель требует бережного обращения. Помимо двигателя прирабатываются тормозные колодки, элементы подвески, и к окончанию обкатки автомобиль выходит на рабочий режим и обещанные производителем свойства и характеристики.
#58
Отправлено 11 Июль 2009 - 10:35
А все остальное фортуна!!!!!!
#59
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:05
Плосковершинное хонингование известно давно, еще с поршневых авиамоторов. Идея нашла куда большее развитие в автомобильной промышленности. Суть дела проста. У мотора, собранного после традиционного хонингования, микропрофиль рабочей поверхности цилиндра напоминает горную цепь с острыми вершинами ). В начальный период эксплуатации (при обкатке) эти выступы быстро сглаживаются, разрушаются, пока не появятся достаточно большие «опорные плоскости» – вот теперь темп износа мотора уменьшится. Разумнее, однако, заранее создать нужную шероховатость рабочей поверхности с плоскими вершинами и учесть ее в монтажных зазорах при сборке.
#60
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:37