Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смысл "правильной" обкатки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 05 Март 2009 - 21:35

Памоему смысл обкатки ВАЗовского движка сводится к тому, что при первых километрах пробега сильно засоряется масленный фильтр (стружка, осколки металла, все это следсвтие притирки деталей), а уже следсивте этого падение давления масла в двигателе. З.Ы. на иномарках совсем другая точность деталей, так что на них это нераспространяется.

+1 / Иномарки мохно не греть, но лучше дать роработать на холостых,чтоб масло по системе разогнало.

любой двиг надо греть! во первых - прогрев масла, во вторых - тепловые зазоры.

#42 Anton772

Anton772

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 649

Отправлено 11 Март 2009 - 09:30

Baton, понятно что дюбой двиг надо греть, другой вопрос на ходу или нет. Длительный прогрев двигателя на холостом ходу неидеальный вариант, лучше неспешно проехать 2-3 км., и не поднимать обороту выше 2500, а лучше тем что масло по двигателю будет циркулировать с нормальным рабочим давлением, нежели явно пониженным при холостых оборотах.

#43 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 11 Март 2009 - 09:37

когда двиг холодный он работает на повышенных оборотах

#44 Anton772

Anton772

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 649

Отправлено 11 Март 2009 - 09:43

Понятно, что подсосом можно выставить хоть 4500 оборотов, на исправном инжекторе даже при холодном пуске при -20 обороты больше 1500 неподнимутся.

#45 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 11 Март 2009 - 13:31

ну если уж пошёл разговор про иномарки..... на Порше Кайен вообще водяная помпа стоит с электромеханической муфтой. когда заводишь двиг, то охлаждающая жидкость не циркулирует, позволяя мотору прогреться практически моментально, и только потом подключается помпа и начинает качать тосол/антифриз.

#46 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 11 Март 2009 - 13:35

Даже на холостом ходу масло циркулирует с нормальным давлением, масляный насос выдает всегда избыточное давление и на нем стоит редукционный клапан который держит определенное давление в системе смазки не больше, не меньше, лишнее сливается в поддон. А прогрев двигателя на холостом ходу нужен хотябы 5 минут. При прогреве на холостом ходу востанавливаются все тепловые зазоры. :)

#47 Anton772

Anton772

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 649

Отправлено 11 Март 2009 - 14:27

Памоему офф топ уже ) тема то про обкатку, а на щет масленного насоса, не думаю что любой вазовский маслонасос прогонит густое холодное масло и даст даже избыточное давление. П.С. я не говорю что мотор греть ненадо вобще, просто стоять по 10 минут в мороз и коптить нестоит, а вабще все зависит от машины от температуры и от масла.

#48 grindais

grindais

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:50

Всё легко и просто :) Обкатывать новый двиг нужно для того чтоб все трущиеся детали приработались и притерлись. А если двиг рвать с нуля, то можно всё к чертям загубить.

совершенно с вами согласен,не зря же придуманы такие рекомендации.
___________
спортивное питание

#49 maniak_mnk

maniak_mnk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:43

Если нарушать правила обкатки у тебя движо накроется "ЖЕНССКИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ"

#50 maniak_mnk

maniak_mnk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:45

Обкатка придумана для того чтобы все детали в любом двигатели притерлись, иначе если давить двигатель то может случится непоправимое....

#51 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:15

Что значит притерлись? А при неправильной обкатке они типо не притераются? Они же вообще постоянно трутся....

#52 Dj_fint

Dj_fint

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:28

А еще вопрос: Сколько обкатывать по километрам нуно?

#53 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:42

Читаем все что выше. Мнений много

#54 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:23

Нет, Сергей, они не трутся ТАК, как при ПРИТИРКЕ)) К слову на заводе притирки вообще нет (это я про клапана) со всему вытекающими...

#55 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:46

Так клапана при обкатке вообще не притераются.... если ты про это

#56 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:04

Так клапана при обкатке вообще не притераются.... если ты про это

Да имеено про это!

#57 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:10

']Чисто российско-вазовское понятие эта обкатка. Чет не слышал чтобы ино нормальные надо было обкатывать по 2-3 тыщи км.
В качестве дело и в сборке. Если блин на заводе прям втыкают поршни разных групп, а самый ходовой инструмент это кувалда...нужно хоть какое то время чтобы вот этот "механизм" хоть как то начал работать.

в руководстве по эксплуатации БМВ (выпуска 2007 года) есть ограничение не превышать 4000 об/мин (точная цифра была, возможно немного выше) и 160 км/ч в период обкатки (2000-3000 км), так что все в порядке. Примерно такого же рода ограничение было в инструкции к Хонда Сивик 6 поколения (до 2001г), более поздние их инструкции не читал.

обкатка есть у всех. другое дело, что точность изготовления деталей выше, но и покупатель за это платит больше, иногда значительно.

я вижу смысл в том, что поверхности трения еще не приработались, возможен повышенный локальный нагрев, задиры, перегрев. Поэтому в первые тысячи километров двигатель требует бережного обращения. Помимо двигателя прирабатываются тормозные колодки, элементы подвески, и к окончанию обкатки автомобиль выходит на рабочий режим и обещанные производителем свойства и характеристики.

#58 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:35

УЖ хуже движку от обкатки точно не станет!!!!!!!
А все остальное фортуна!!!!!!

#59 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:05

Вот нарыл инфу по чему необходимо обкатывать или не обкатывать.
Плосковершинное хонингование известно давно, еще с поршневых авиамоторов. Идея нашла куда большее развитие в автомобильной промышленности. Суть дела проста. У мотора, собранного после традиционного хонингования, микропрофиль рабочей поверхности цилиндра напоминает горную цепь с острыми вершинами ). В начальный период эксплуатации (при обкатке) эти выступы быстро сглаживаются, разрушаются, пока не появятся достаточно большие «опорные плоскости» – вот теперь темп износа мотора уменьшится. Разумнее, однако, заранее создать нужную шероховатость рабочей поверхности с плоскими вершинами и учесть ее в монтажных зазорах при сборке.

#60 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:37

Эта инфа скорее про смысл хонинговки циллиндров, а не про обкатку! ;)