- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Опыт владения Chrysler 300C Touring
Ни для кого не секрет, что американцы не сильно любят универсалы. Зачем покупать «сарай», если можно взять пикап? Здесь и возникает парадокс, ведь один из самых харизматичных «сараев» был создан янками, который очень легко затмил родственный седан. Разумеется, что речь идет о Chrysler 300C Touring.
Спорить о харизматичности «сараев» любят очень многие. Сторонники готовы защищать своих любимцев, приводя примеры T-моделей AMG и RS Avant от Audi, которые отлично сочетают в себе динамичность силуэта и скоростные показатели. Противники наоборот говорят о том, что только подкаблучники могут променять крутую четырехдверку на автомобиль для покатушек с рассадой на дачу к теще.
Даже самый обычный 300С с виду не кажется добряком, а черный окрас универсала еще сильнее придает враждебности. Последнее, о чем можно подумать, глядя на огромную плоскую моду и раскачанные арки, так это о поезде с семьей на дачу. Пятиметровый катафалк просто не создан для такой жизни. Кто знает, кто именно скрывается за тонированными стеклами, и какие сюрпризы находятся в багажнике.
Большие кресла, которые обтянуты грубой кожей, порадуют своей вместительностью и удобством даже тех людей, которые не по своей воле предпочитают носить одежду больших размеров. Комплектация на опции не скупа, что означает наличие множества электроприводов, памяти настроем и премиальной аудиосистемы Boston Acoustics.
Переход от улитки до дикого зверя осуществляется мгновенно – стоит только придавить на педаль газа. По замерам производителя, от 0 до 100 км автомобиль разгоняется за 3,6 секунды, а до 60 км/ч вообще за 1,6 секунды. Феноменально! На деле все кажется быстрее и марш-броски между светофорами происходят просто незаметно.
Устоять перед 755 лошадками было просто невозможно, а поэтому Евгений с радостью отдал за американскую мечту более миллиона рублей.
|