- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Опыт владения Chrysler 300C Touring
Ни для кого не секрет, что американцы не сильно любят универсалы. Зачем покупать «сарай», если можно взять пикап? Здесь и возникает парадокс, ведь один из самых харизматичных «сараев» был создан янками, который очень легко затмил родственный седан. Разумеется, что речь идет о Chrysler 300C Touring.
Спорить о харизматичности «сараев» любят очень многие. Сторонники готовы защищать своих любимцев, приводя примеры T-моделей AMG и RS Avant от Audi, которые отлично сочетают в себе динамичность силуэта и скоростные показатели. Противники наоборот говорят о том, что только подкаблучники могут променять крутую четырехдверку на автомобиль для покатушек с рассадой на дачу к теще.
Даже самый обычный 300С с виду не кажется добряком, а черный окрас универсала еще сильнее придает враждебности. Последнее, о чем можно подумать, глядя на огромную плоскую моду и раскачанные арки, так это о поезде с семьей на дачу. Пятиметровый катафалк просто не создан для такой жизни. Кто знает, кто именно скрывается за тонированными стеклами, и какие сюрпризы находятся в багажнике.
Большие кресла, которые обтянуты грубой кожей, порадуют своей вместительностью и удобством даже тех людей, которые не по своей воле предпочитают носить одежду больших размеров. Комплектация на опции не скупа, что означает наличие множества электроприводов, памяти настроем и премиальной аудиосистемы Boston Acoustics.
Переход от улитки до дикого зверя осуществляется мгновенно – стоит только придавить на педаль газа. По замерам производителя, от 0 до 100 км автомобиль разгоняется за 3,6 секунды, а до 60 км/ч вообще за 1,6 секунды. Феноменально! На деле все кажется быстрее и марш-броски между светофорами происходят просто незаметно.
Устоять перед 755 лошадками было просто невозможно, а поэтому Евгений с радостью отдал за американскую мечту более миллиона рублей.
09.07.2017
2 462 просмотров
|